Тихий Дворик
added July 28 2019 at 16:08
Ирина Дмитриева
added today at 14:05
У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично... Малкольм де Шазаль
Цветочные натюрморты в живописи болгарской художницы Снежаны Славовой
ХРУПКИЙ МИР КРАСОТЫ: АНТИКВАРНЫЙ КОРНИЛОВСКИЙ ФАРФОР.
              Фарфор завода Братьев Корниловых, так называемый “Корниловский фарфор “,  был основан в 1835 году в городе Санкт- Петербурге и очень успешно просуществовал до 1918 года,  когда после переворота 1917 года его национализировали. Уже в 1843 году Фарфоровый завод Братьев Корниловых" был удостоен чести включить в свое клеймо государственный герб России, став поставщиком Императорского двора. С 1870-х гг. фарфор Братьев Корниловых по своим техническим качествам значительно превосходил
TATYANA MELIKOVA
added today at 11:00
Матвеев Николай Сергеевич «Против воли постриженная», 1887 год На этом полотне мы видим монахиню средних лет, которая держит свечу и крест. На полу лежат ножницы и прядь волос, а значит женщину постригли только что. Сзади стоят двое мужчин, один из которых явно доволен ситуацией. Второй является священнослужителем и не показывает никаких чувств по поводу случившегося.
Произведение Матвеева отсылает нас к историческим событиям, которые происходили сотни лет назад. Тогда насильный постриг ожидал многих представительниц царских фамилий, который могли выйти замуж только за юношу монаршей династии, а таких хватало далеко не всем. Так и отправлялись знатные и богатые девушки в монастырь в расцвете своих лет. Иногда для таких монахинь строились отдельные кельи и храмы, могла даже быть прислуга. От монастыря не были застрахованы и замужние царицы.
Елена Титова
added today at 09:00
..Есть у метких французов Золотые слова: «Если б молодость знала, Если б старость могла» . Но бывает участок В середине пути, Когда опыт и сила Могут рядом идти. Этот возраст счастливый Сочетает в себе Два хорошеньких слова: «Еще» и «Уже» . Так что жить в это время И легко, и приятно: Вам еще все доступно. Вам уже все понятно. Если жизнь вам предложит Трудных ребусов ряд, То решайте их смело- Не смотрите назад...
Если бы молодость знала, если бы старость могла Sijeunesse savait, si vieillesse pouvait.
Цветочные композиции из холодного фарфора разных авторов.
Тихий Дворик
added today at 02:20
Пусть случаются приятности И сбываются чудесности, Пусть побольше будет радости, Красоты, добра и нежности! Скоро весна! 🌷🌿🌷🌿🌷
Наталья Погромская
added yesterday at 19:00
Красота на земле появилась с первыми цветами.                                                           
                                                                                                                                                          Радуйтесь, смотрuте на цветы, онu делают нас счастлuвымu, nрuводят в nорядок нашu эмоцuu u nрuумножают мудрость u любовь. Чокьu Ньuма Рuнпоче.                                                                                                     
Памяти Екатерины Градовой
В кино Екатерина Градова начала сниматься с 1966 года. Одна из первых заметных ролей актрисы была сыграна в мелодраме Бориса Яшина «Осенние свадьбы». В дальнейшем она снималась крайне редко, предпочитая кинематографу театр. Так в театре Маяковского Градова сыграла главную роль в пьесе «Таланты и поклонники», которая в 1971 году была экранизирована. После выхода на экраны «Семнадцати мгновений весны» Екатерину Градову, сыгравшую радистку Кэт, знала вся страна. Поклонники ждали её у театра и кара
Вера Паламарчук
added yesterday at 15:00
В каждой душе цветут свои цветы, И время года, и садовник свой, Свои стихи и музыка, мечты, Своя, неповторимая, любовь. Свои секреты, тайные места И код лишь ей понятных цифр и слов, И свой алтарь, где с чистого листа, Она, как Феникс, воскресает вновь. В каждой душе есть место, где печаль Свила однажды тёплое гнездо. Есть уголок, где памяти свеча Не угасает Времени назло. В каждой душе - свой климат и устав, И аромат, присущий ей одной; Шлейф куража и действа невпопад, И тонкий мир - неповто
Ирина Дмитриева
added yesterday at 14:05
Дети, дети, наши дети, Руки – тоненькие плети, Шейка – слабый стебелёк, — Путь ваш длинен и далёк. Уберечь бы вас, да как, От обид и передряг. Лето, осень. День да ночь — Улетите гордо прочь В неизвестность, в темноту, Напевая на лету. Лариса Миллер
Детство в живописи художника Дональда Золана (Donald Zolan)
Show more
16 Apr 2019
272 020 participants in the group
Join
В палате для безнадежно больных лежали двое: женщина сорока пяти лет и девочка четырех, а может, пяти лет. У девочки был pак мозга, запущенная четвертая стадия. Девочка была сирота и недавно привезена из детского дома в лечебницу. Когда в детском доме поняли, что больше не могут слышать ее стоны, крики, и приступы болезни стали повторяться с пугающей скоростью, было принято решение отвезти девочку в эту недорогую лечебницу, где обычно и собирают всех безнадежно больных и просто бедных, никому из родственников не нужных людей. Девочке оставалось жить в общей сложности где-то неделю — семь дней, когда в ее, отделенную ото всех, палату, положили еще одну пациентку, женщину сорока пяти лет с раком легкого, перешедшим уже во вторичный рак кости, с прогрессирующим метастазированием. У этой женщины тоже никого не было из родных и близких. Ну, как не было… Когда она была молода, у нее был жених, но когда она забеременела, жених отреагировал крайне отрицательно, сказав, что сейчас самое время делать карьеру, а не детей, и настоял на аборте, во время которого были повреждены детородные органы женщины, и она осталась бесплодной на всю свою дальнейшую жизнь. Жених спустя какое-то время «рассосался», как хирургический рубец, также мучительно, болезненно и не бесследно. Мать этой женщины умерла, отца она никогда не знала, да и не хотела знать, так вот и жила с тех пор — одинокая и раненая душой, постепенно стала ненавидеть всех замужних и беременных женщин, потом стала ненавидеть всех детей, потом, вообще, всех. Курила много и страшно. И вот она, безнадежно больной пациент, находится в клинике для «yмиpающих». Скоро ее никчемная жизнь наконец-то закончится, но почему ее обязательно надо было класть в одну палату с этим вечно стонущим, кричащим, зовущим маму без конца, ребенком?! Женщина не понимала. Девочка ее очень сильно раздражала, злила, в сердце женщины давно не жило уже сочувствие к чьему-либо горю и боли, только собственные боль и обида на жизнь и жили в ее душе. На второй день их совместного проживания в палате стоны девочки становились все нестерпимее и нестерпимее для женщины, а ее плач по маме, такой любимой и желанной, и вовсе рвал сердце и раны женщины до крови и в клочья. «Нет, я больше не могу это терпеть, — сквозь зубы бормотала женщина, — когда же эта несносная девочка умрет? Мне тошно от своих болей и приступов, а тут она и день и ночь ноет, стонет, зовет маму… Перевести меня из этой палаты никто не переведет, я же из «скоро yмиpающих» пациентов. Эта маленькая девочка не приходит в сознание, и совсем меня достала… Не могу так больше, не могу. Слышь, Господь, может, хватит издеваться надо мной? Ты мне даже умереть спокойно не даешь, но я покажу тебе, я покажу! Со мной шутки твои не пройдут!» — так скрежетала женщина, потом у нее начался приступ, и она потеряла сознание от боли. Ночью, на третьи сутки, когда женщина пришла в себя, она решила отключить тот аппарат, что поддерживал еще видимость жизни в девочке, и тем самым, избавить и себя, и эту несчастную от совместных страданий. Женщина подошла к кроватке девочки. Та тихо стонала. Казалось, что стон стал как воздух для этой малышки. Чтобы отключить аппарат, поддерживающий жизнь в ребенке, женщине надо было наклониться над девочкой, и у самой шейной артерии, рядом, вытащить клапан. Когда женщина наклонилась и взяла пальцами нужный ей клапан, девочка впервые за все эти дни замолчала, затихла, потом радостно открыла свои глаза и сказала: «Мама. Мама, ты пришла, наконец». Обняла дрожавшую над собой женщину и заснула тихо, безмятежно, ни разу не застонав. Женщина застыла на месте. Все еще держа злополучный клапан в руке. Ей было очень неудобно стоять в такой позе над обнявшей ее за шею девочкой, но она стояла. Долго стояла. Ноги затекли, и руки тоже. Она плакала, тихо плакала, чтобы не разбудить девочку. Девочка рук своих не разнимала. Казалось, она никогда вообще их не разнимет. Спустя некоторое время женщина нашла возможность аккуратно прилечь рядом с ребенком среди всех этих трубок и катетеров. Потом и она заснула. Проснулась женщина от непривычного для нее чувства пристального внимания. И правда — на кровати сидела девочка, вся в трубках, нечесаная, со смешными всклокоченными волосиками, и пристально, почти не мигая, смотрела на женщину. Когда женщина проснулась, девочка серьезным голосом спросила: — Мама, ты где так долго пропадала? Я уже заждалась тебя здесь! Что поделать, а отвечать-то надо как-то. И женщина сказала: — Дочь, твоя мама много работает. Я только вчера из командировки. Может, прекратишь меня отчитывать и обнимешь? Тут же вся серьезность девочки пропала без следа, она улыбнулась всем своим ртом с молочными неровными зубами, и бросилась маме на шею. — Я знала, что ты придешь за мной! Я знала! Я одна тебя ждала! Все говорили, что у меня нет мамы, нет тебя, ты представляешь? Но я им не верила. А еще они говорят, что я скоро умру! Тоже неправда. — так шептала девочка на груди у женщины и просто не могла остановиться. Пока девочка шептала слова и прижималась к груди женщины, последняя горестно думала о том, что болезнь рядом, притаилась, и ждет своего часа, только на краткий миг дав девочке счастье обрести мать, пусть и не настоящую, и такую же безнадежно больную и измученную. «Боже, что за новую уловку ты придумал мне на прощание?! К чему этот сарказм, а?» — думала женщина. Но одной, свободной рукой, она безостановочно и нежно поглаживала пушистые взъерошенные волосики на голове девчушки. На минуту девочка замолкла — начинался приступ головной боли. Яростный и мучительный. Малышка никаким видом не показывала, что у нее что-либо болит, но женщина-то знала. Она сказала девочке: — Доченька, ты давай, тихонечко приляг со мною рядом, и я тебя вот так обниму, и мы будем лежать вместе, хорошо? Давай отдохнем! — Да, мам, давай, только я глаза закрывать не буду, все никак насмотреться на тебя не могу, такая ты у меня красавица! Малышка легла на бочок так, чтобы все время видеть маму, смотрела, стараясь пореже мигать, и улыбалась, стараясь не показать, что у нее болит и разрывается изнутри голова. Это можно было понять только по сильно сжатым челюстям малышки: неровные молочные зубки крепко стиснули «воротца» рта, и не позволяли ни единому стону вырваться наружу. Так и заснула девочка, с сомкнутыми челюстями, все время улыбаясь. Ночью начался кризис. Врачи пришли, развели руками, помахали сочувственно головами над телом девочки, сказав, что конец близок, и они ничего не могут сделать. Им очень жаль. Девочка металась в бреду, не приходя в сознание. Женщина все время сидела рядом, не выпуская из своей руки ручонку малышки. Все собственные приступы и боли женщины отошли куда-то на далекий план, а она не чувствовала их совсем. Вся ее жизнь, все ее оставшиеся еще в теле чувства сейчас были отданы девочке, и принадлежали уже не самой женщине, но малышке, что металась в бреду. Женщина запоминала каждую черточку тела своей долгожданной дочери. «Боже, какая она у меня хорошенькая, — думала женщина, — какая смешная и сильная в то же время. Маленькая, правда, но разве это беда». Женщина попыталась помолиться, но ни одной молитвы не помнил ее мозг. Зачем ей были нужны молитвы, когда не было в ее жизни смысла? Раньше. Но теперь. Ах, как все не вовремя, невпопад. Тогда женщина снова заговорила с Богом на том языке, что знала. Теми словами, что употребляла и раньше в беседах и обидах на него, но только теперь что-то изменилось. Не было упреков и обид, не было угроз и проклятий в словах женщины, но были выстраданная мудрость, чистота смирения и … росточек могучей любви: — Бог, я много раз говорила тебе плохие, обидные слова. Если можешь, прости. Я ненавидела жизнь и себя, прости. Я не умела и не хотела любить — прости. Ничего не прошу для себя, и нет в моем сердце жалости к себе, что так долго отравляла жизнь мою. Хочу только сказать: что бы ты ни решил, пусть будет так, как тебе надо. Если можно, то забери боль доченьки моей, и позволь мне разделить ее боль со своей, ибо ничего страшнее нет на земле человеческой, чем матери видеть муки детей ее. Спасибо, Бог, что выслушал, я знаю это. На следующее утро девочка затихла совсем. Не металась, не стонала, не двигалась. Женщина поняла, что ребенок умер, но снова не родилось в сердце женщины обиды на Бога, ибо теперь она была истинной матерью, и хотела только одного: чтобы ее дитя не знало мучений, будь то на земле или еще где-либо. Тихо смотрела она на лицо девочки своей, такое чистое и спокойное. И улыбалась. Девочка открыла глаза и сказала: — Мама, ты можешь найти мне рисовальный альбом и цветные карандаши, мне срочно надо кое-что сделать? — вид у нее был очень серьезный, бровки нахмурены, в глазах — мысль. «Мой ребенок жив, — подумала женщина, — жива моя девочка». Радость, что прилила к ее сердцу, была такой силы и мощи, что, казалось, ее сейчас разорвет на месте от счастья, и это несмотря на то, что женщина не спала несколько суток подряд, перенервничала. Ну, о том, что она сама из yмиpающих раковых больных, женщина просто забыла. До болезни ли ей сейчас, когда ее малышка так настойчиво требует себе рисовальный альбом и карандаши…? — Солнышко, ты как себя чувствуешь? — ласково и необыкновенно нежно спросила она. — Мамочка, как никогда хорошо, а теперь, когда ты вернулась из командировки, вообще, только и делаю, что чувствую себя хорошо, но вчера мне снился сон: прилетело два черных дракона ко мне, и хотели сжечь мою кроватку. Я сказала одному из них, что у меня есть мама, и показала кулак. Даже два кулака! — девочка крепко сжала кулачки и выставила их яростно вперед, — вот так именно ему я и показала! Тот дракон, что изрыгал на меня огонь, испугался и сказал, что ему здесь больше делать нечего. «Здесь поселилась радость, любовь и сила», — сказал он, — здесь нет еды. Нам тут больше нечем поживиться». И забрал второго дракона в охапку, а улетая, сказал: «Хочешь побыстрее уйти отсюда с мамой? Рисуй меня, рисуй моего друга, и еще то, что увидишь». Потом улетел, и мне стало так хорошо, так хорошо! Так ты дашь мне рисовальный альбом?! — Конечно, дочка. — Женщина попросила медсестру купить все то, что просила ее дочка. И когда рисовальный альбом лежал на коленках малышки, спросила: — Дочь, ты позволишь мне ненадолго отлучиться по работе? — Конечно, мама, только приходи скорей. Женщина заказала такси и поехала в свою квартиру. Там она наняла рабочих, чтобы они привели ее пыльную квартирку в нормальный вид — у самой женщины сил пока все-таки было маловато. Она купила много комнатных цветов, и попросила соседку поливать их почаще, пока они с девочкой не вернутся домой. В том же, что они выйдут из больницы для обреченных, женщина теперь не сомневалась. Когда она вернулась в палату, девочка показала ей свои первые рисунки. — Вот он мой дракон, что все время жарил меня в своем огне, пока ты не вернулась из командировки. Он очень черный и грязный, у меня даже карандаш закончился, пока я зарисовывала его. Вот второй дракон: он серый и рыхлый, этот дракон летал над твоей кроваткой, мама! Пока я их рисовала, мой дракон сказал мне взять ластик, и стирать его постепенно с листочка. Это позволит нам с тобой выйти отсюда поскорей! Он так сказал. Ты не должна мне помогать, это он тоже сказал. Это моя задача. Я справлюсь. Малышка усиленно работала ластиком, и не собиралась больше умиpать. Прошла неделя, прошла вторая, врачи взялись делать томографию и рентгеновские снимки с обоих пациентов, что все еще жили, вопреки установленным врачами срокам и графикам. Снимки показали, что опухоли мозга, метастазы в костях и наросты на легочной ткани рассасываются с невероятной скоростью! Непонятный процесс… Чудо! Может быть?! А девочка все стирала и стирала ластиком с бумаги двух грозных драконов: черного и серого. И делала это с большим старанием, усердием и успехом. Вскоре от драконов не осталось и следа — все стерто. Вторичные рентгеновские снимки показали вообще невозможное — полное отсутствие опухолей и метастаз — полную ремиссию. У этих странных пациентов взяли анализы для исследований и, возможно, будущих сенсационных открытий, и отправили из больницы, поскольку эта палата была необходима другим безнадежно больным людям. Женщина оформила опеку. Когда они с дочкой вернулись в родной дом, то больше никогда не расставались надолго. Все наши болезни беззащитны перед нашей же энергией любви. Поверить только надо в себя, в то, что ты силен и способен любить. Смысл жизни не в том, чтобы вылечиться, а в том, чтобы свое тепло и нежность беспрестанно дарить себе любимому, другому человеку, своей семье, Земле-планете, что содрогается в муках от деяний человека. И дарить любовь надо бескорыстно. Всем сердцем. Будьте счастливы.(с)
Наталья Котлик
  • 0
Наталии ♡○○○○○○♡
16 Apr 2019
Трудно объяснимое чудо! С медицинской точки зрения выздоровление Невозможно, видимо произошло изменение энергетического обмена в клетках опухоли.
Взаимная любовь, молитва,желание Жить и дало толчок к Обратному развитию болезни.
Миновал кризис, и какое Счастье, что эти два, казалось бы обреченных человека Обрели друг друга!
Человек способен на многое, просто порой он сам не знает об этом.
ВЕРА В СЕБЯ И ЛЮБОВЬ ТВОРЯТ ЧУДЕСА!
Благодарим автора за уникальную историю!💕
Liusea Grigoriu
16 Apr 2019
#u9b079b0736s# #u9b079b0736s#   🙏   📝 💐
  • 0
Светлана Вострикова (Горелышева)
16 Apr 2019
Как хорошо, что есть люди, которые сочиняют такие истории. Кому-то они дают надежду и смысл жизни.
Лидия- Via-est-Vita
  • 0
Наталья Гончарова(Марьина)
16 Apr 2019
Было бы хорошо, чтобы это случалось на самом деле. Но рассказ хороший.
Татьяна Завада
  • 0
эльвира труктанова
16 Apr 2019
  • 0
Ирина Молчанова
16 Apr 2019
Фантастика. Но как же хочется, чтобы так все и было!
Тана Р
16 Apr 2019
Благо-дарю!!!
  • 1
Марина Сакалош
  • 0
Любовь Смирная
16 Apr 2019
Нет сил в это не поверить.
  • 7
Log in or sign up to add a comment