Общение в социальных сетях, подразумевает, что имеется некая информация выложенная в этой сети — какое-то сообщение, которое и служит темой общения-обсуждения.
Эти сообщения — посты, можно разделить на такие:
1. Пост — сообщение, содержащий личную информацию — описание своей жизненной ситуации, пишется для нескольких целей:
А. Его может написать копирайтер (писатель по заказу) для наполнения контента сайта (его содержания). И для, соответственно, привлечения людей на сайт и оживленных обсуждений.
Это делается, в конечном счёте, для монетизации сайта. Посредством увеличения его посещений — роста трафика.
Б. Его может написать человек, которому, грубо говоря, делать нечего. И ничего, кроме, как поднять волну обсуждений своего поста, для собственных, тех или иных амбиций, ему не надо.
В. Его может написать человек, который столкнулся с мизерной своей проблемкой. Но и её не хочет решать, а упорно хочет переложить её на чужие плечи (автора, посетителей сайта).
Г. Его может написать человек, который столкнулся с реальной, иногда неразрешимой так просто, проблемой. И хочет услышать мнение других о ней, поделиться, найти сочувствие и поддержку.
Конечно, за редкими исключениями, основная масса участников сайтов, быстро и адекватно понимает или чувствует, что человеку надо, и отвечает.
Ай, нет, вру, как правило, в лучшем случае, 50 на 50 понимающих и непонимающих.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев