В имуществе, приготовленном для дохода и торговли, чтобы закят стал с него обязательным, обуславливается следующее:
1. Чтобы этот товар изначально не был тем видом, с которого нужно выплачивать закят, как скотина, золото, серебро и т.п. Потому что не бывает два закята с одной вещи, по единогласному мнению ученых. А с таких вещей будет их личный закят, по более правильному мнению, т.к. их личный закят более достоверен, нежели закят с товара, потому что единогласное мнение ученых сошлось на нем. А тот, кто занимается торговлей теми вещами, у которых нет личного нисаба, то он уже выплачивает закят как с товара. [См. «Аль Маджму’» 6/50 и «Аль Мугни» 3/34].
2. Чтобы доходило до нисаба, а это нисаб денег, т.е. 85 г золота.
3. Чтобы прошел год.
Из книги: «Сахих фикх Сунна», раздел «Закят».
Раздел: «Некоторые достоинства и пользы закята.»
Вся книга выставлена здесь: https://vk.com/wall-56879118_265
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев