Об сообщила пресс-служба ВTБ по Сибирскому Федеральному округу со ссылкой на статистику эквайрингового бизнеса банка.
В преддверии 8 марта объем расходов покупателей в магазинах Сибири, где можно приобрести подарки для женщин, превысил 77 млн рублей. Это на 36% больше показателя предыдущего года.
Больше всего - на 80% - увеличились расходы на цветы, наименее заметно - на изделия из кожи.
При этом самой затратной категорией подарков к празднику стала косметика и парфюмерия – расходы на нее за предпраздничные дни превысили 21 млн рублей, что на треть больше, чем в прошлом году. Число транзакций в сибирских магазинах косметики и парфюмерии также выросло на треть, а вот средний чек снизился на 11% и составил 1,8 тыс рублей.
Второе место рейтинга заняли SPA-салоны. На сертификаты и процедуры у жителей Сибири в условиях зимы, которая не торопится отступать, ушел почти 21 млн рублей (на 31% больше, чем год назад). Средний чек составил около 3 тыс рублей.
На третьем месте оказались аксессуары для женщин: на них сибиряки потратили более 13 млн рублей (рост в 1,5 раза год к году). Однако при возросшем в 1,5 раза количестве транзакций, средний чек также незначительно снизился – до 1 900 рублей.
Следующей по объему трат категорией подарков стали ювелирные изделия (9,2 млн рублей) и цветы (8,3 млн рублей). Средний чек на украшения вырос в 1,5 раза, превысив 8,5 тыс рублей. Женщин, которые получат праздничные букеты, стало больше – число транзакций в цветочных магазинах увеличилось на 50%. А вот меховые изделия в качестве подарков популярностью в преддверии весны не пользуются - это единственная категория, объем трат по которой снизился по сравнению с 2020 годом.
«Традиционно в преддверии 8 марта мужчины выбирают для своих близких женщин наборы косметики или парфюмерию. Однако в последние годы популярность набирают «подарки впечатлений», и все чаще в топе праздничных сюрпризов - сертификаты в SPA- салоны, которые особенно актуальны после долгой зимы. При этом за год список самых востребованных подарков почти не изменился. В этом отношении пандемия не отразилась на потребительских предпочтениях российских мужчин в преддверии главного праздника начала весны», - резюмировал вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВTБ Алексей Киричек.
МК в Чите
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев