Коммерческое предложение должно привлекать, внушать доверие, заинтересовывать. Как же сделать его максимально заманчивым?
Для начала, следует изучить потребности потенциальных клиентов. Самый лучший способ – устроить опрос. Найдите нужные контакты в профильных группах на Фейсбук или во ВКонтакте, на форумах, попросите контакты среди знакомых или позвоните в контору, где работает ваша целевая аудитория. Спрашивайте, уточняйте, не останавливаетесь на одном вопросе.
Вопросы, к примеру, могут звучать так:
На что вы опираетесь при выборе продукта? На какие особенности в данной сфере вы обращаете больше всего внимания? Какое последнее заинтересовавшее вас КП вы помните? Какие иллюстрации в нем вам важны?
Самый важный вопрос – что бы вы хотели сказать относительно моего продукта или услуги? На нем стоит заострить внимание.
Второе – сравните свое КП с КП конкурентов.
Можете что-то позаимствовать, развить чужую удачную мысль или увидеть, какие ошибки допустили ваше конкуренты.
Для того, чтобы увидеть чужие КП, следует просто сделать запрос в Яндекс или Google.
КП должно содержать следующее: кто вы и что предоставляете, почему ваш продукт услугу нужно заказать, какие у вас преимущества перед конкурентами, как продукт выглядит, сколько стоит, как и где получить?
Коммерческое предложение должно рассказывать об одном продукте, либо о линейке схожих.
Структура стандартного КП следующая: короткое вступление, оффер, выгоды, подтверждение качества, цены и призыв к действию.
Не забудьте про качественные фотографии.
Соблюдая данные основные правила, у вас получится отличное коммерческое предложение!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев