Логотип фирмы Kappa «Omini», на котором изображены силуэты обнаженных мужчины и женщины, известен не меньше, чем три полоски от "Adidas" или галочка от "Nike".
Сам логотип был создан в 1969 году во время съемок купальных костюмов Beatrix. После фотосессии мужчина и женщина сели спиной к спине обнаженными, а очертания их тел прослеживались при заднем освещении. Фотографы заметили кадр, и идея превратилась в то, что теперь является логотипом.
Он символизирует взаимную поддержку в жизни и спорте. Джейсон Фэйрклоу, директор по маркетингу Kappa, позже объяснил, что бренд стал «символом равенства между мужчинами и женщинами в спорте».

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3