Хелп! 🙋♀️
Так бывает, что транспортное приложение не сработало, карта попала в стоп-лист…Что делать, если срочно необходимо узнать в чем проблема?
Стоит помнить, что если вы держатель банковской ЕСК от Почта Банка или ВТБ, то воспользуйтесь инструкцией, переходя на сайт ЕКАРТЫ ➡️ www.ekarta-ek.ru в раздел главной страницы под названием «Карта в стоп-листе»
Если вы держатель банковской ЕСК от СКБ-банка, то «держите руку на пульсе», заранее пополняйте баланс транспортного счета, чтобы на нем было не менее 150 рублей с учетом предстоящей поездки! 🧐
Для оперативного решения вопроса обращайтесь в информационный центр по обслуживанию карт:
☎️ (343) 222-000-9
АО «И-Сеть» (сервисный центр ЕКАРТЫ)
Екатеринбург, Малышева, 44 (6 этаж)
Пн-Пт: 09:00 - 19:00
Сб: 10:00 - 16:00
Вс: выходной
Для обращения физических лиц:
☎️ (343) 270-22-58
✉️ info@iset-ek.ru Для обращения юридических лиц:
☎️ (343) 270-22-57
✉️ adm@iset-ek.ru

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев