Скоро бренды начнут выпускать адвент-календари! ✨❄️ Потому что покупают их осенью, что логично 😉
Адвент-календарь изначально означал счет дней до Рождества, и это была своеобразная игра для детей: каждый день декабря нужно было сделать что-то хорошее и получить небольшое вознаграждение.
Постепенно многие компании стали понимать, что адвент-календарь — отличный инструмент для маркетинга. В один набор можно поместить миниатюры новинок и мотивировать на покупку полноразмерных версий. А можно положить бестселлеры и дать возможность на сто процентов познакомиться с брендом.
В середине XX века адвенты стали активно выпускать компании сладостей: с шоколадом, конфетами, печеньем. А одним из первых среди бьюти-брендов адвент-календарь выпустил бренд Babor: в коробке с картонными окошками прятались 24 ампулы для лица, это был полноценный курс ухода.
А вы покупаете адвенты? Какой вам бы хотелось?
#бизнес@yapokru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев