Почему полотенце до сих пор считается хорошим подарком
На любые крупные праздники многие люди, особенно, старшего поколения, стараются подарить полотенце или несколько. Это могут быть как кухонные или для сервировки стола с довольно яркими аляпистыми принтами по теме любого праздника, так и банные, но реже.
Кто-то же создает эти композиции из животных, цветов и всего, что вспомнилось, для печати на полотенцах, почему нельзя сделать их стильными и современными? Но это это уже другой вопрос.
Мы, например, не пользуемся в обиходе подобными полотенцами, на праздники тоже не сервируем ими стол. Предпочитаем нейтральные цвета, белый, бежевый, а на Новый год символом года не увлекаемся, достаточно лишь какого-то элемента, поскольку Китайский Новый год обычно на 1-2 месяца позже, его мы тоже отмечаем. Разложить везде яркие вафельные полотенца для нас не приемлемо, и не дарит ощущение праздника.
Знаю людей, у которых полотенец с подобных праздников, как 8 марта, Новый Год, Пасха, просто десятки...лежат в недрах шкафов. Видимо, стесняются отказать дарителям или покупают сами, но не пользуются. Ведь для кухни это не удобно и не красиво, не впитывают воду, при стирках садятся и выцветают, только в качестве салфеток или украшения годятся.
При этом сами хранители полотенец тоже их кому-то дарят :) Каждый большой праздник. Некий обмен происходит, увидеть такие полотенца в сервировке стола можно в очень редких домах.
Видимо, генетическая память не дает покоя. Ведь еще с древности девушки и женщины вышивали полотенца на большие праздники и свадьбы, крестины, именины, для украшения жилища и даже..в последний путь. Но выглядели они совершенно иначе! Уж точно не со всеми цветами радуги сразу, включая неоновые.
"Заонежская вышивка" во Всероссийском музее декоративного искусства
Вышивка как искусство из Карелии! Русский Север, интеллектуальные ремёсла и особый стиль. "Заонежская вышивка" стала брендом региона очень давно. Предприятие называется ООО "Карельские узоры" с 2003 года. Но история его столетняя и даже больше.
Нет комментариев