В жизни достаточно негатива и причин для страха. Все те, кто считает нужным вытаскивать из старого Завета слова о Божьем наказании, вам необходимо внимательно ознакомиться с Заветом Господа Иисуса Христа. Ни разу не встречал того, что Иисус Христос, чтобы привлечь человека к Отцу, говорил к такому слова проклятий или запугиваний возмездием. Что-то у вас с вашим сердцем, раз вы всюду желаете показать свою "праведность" и стремление к чистоте.. Для вас место Писания: "Не будь чересчур праведным и не выставляй себя слишком мудрым. Зачем тебе губить себя?" Екклесиаст 7:16
Несколько слов о Т.З. - Теологии замещения/завета. Каждый раз, сионисты при упоминании Т.З объявляют эту теологию заблуждением и проявлением антисемитизма. Но ни один из адептов сионизма не объясняет свою позицию на основании Писания. Аргументы сионистов. 1.Теология замещения является основой для антисемитизма. 2. Т.З является заблуждением. Не буду использовать обоснование сионистов. Поэтому перейдем к раскрытию пустых заявлений сионистов. Теология Замещения, имеет целью - уравнять ответственность грешников перед Богом. Т.З. указывает на 1) изменение Завета Бога с человечеством. Полномочия данного утверждения подтверждены жертвой Сына Божьего. 2) еврейский народ, подобно Исаву, уклонился от
Слушаю некоторых дерзнувших учить народ Божий, что говорят, что нужно крестить младенцев. И играют словами и личными переживаниями, чтобы утвердить свою позицию. И даже текст притянули к своей лжи. "33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его." (Деян.16:33) Конечно, манипуляторы словами, не говорят о том, что в греческих рукописях, не было написано "домашние", просто написали и "его все". Уж "домашних" дописали, по аналогии с текстом из этой же главы: "15 Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите у меня. И убедила нас." (Деян.16:15) Хотя и здесь , словом "
6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
Авраам – отец веры, первый человек, с которого проявилась вера, вмененная Богом в праведность. Не дела или заслуги, но в ответ на веру Авраама, Бог вменяет Аврааму статус оправданного, чистого перед Богом.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
Наполните свое сознание, свой ум истиной о том, что верующие во Христа и есть сыны Авраама. Не плотское наследование родства важно, не наличие обрезание по плоти делает частью народа Божьего. Только вера в Господа Иисуса Христа, делает верующего сыном Авраама и наследником обетований, данных Аврааму.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму
Всегда перед верующим встает вопрос о его отношении к Закону Моисея. Много аргументов с обеих сторон. Есть попытки совместить Закон и благодать в одну теорию. Предлагаю обратить внимание на текст, где Бог, устами Апостола Павла открывает реальное состояние уверовавшего во Христа в свете Закона Моисеева. "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу" (Гал 2:19) Верою во Христа, человек умирает для Закона, что в свою очередь, однозначно означает, что предписания Ветхого Завета не имеют для христианина какого-либо смысла в деле примирения с Богом и обретения Божьего благоволения.
Остерегайтесь ложных религий наших дней. Все они разработаны, чтобы затемнить Крест Христов. Мы не хотим никакого другого жертвенника, кроме Христа; мы не нуждаемся в другой жертве, кроме Него. Христос является нашим единственным алтарем, единственной Жертвой, нашей единственной дверью на небеса; Христос все и во всем. Служители, церкви, средства благодати - все они есть только камни лестницы, они ведут вас вперед и вверх, все ближе и ближе к Иисусу. Только к Нему подняты руки нашей веры, только Ему раскрыты любящие сердца, и мы можем быть уверены в том, что Его благодать, Его сострадание, нежность, сочувствие и любовь таковы, что Он никогда не изгонит прочь от Своей груди истерзанные, треп
Господи, Ты сказал: "Приходящего ко Мне не изгоню вон" (Ин. 6:37). Полагаясь на это обещание, я прихожу к Тебе и твердо верю, что не буду изгнан.
Однако я прихожу потому, что страдаю и отягощен. Груз моих грехов тяготит меня; в смиренном исповедании я повергаю его перед лицом Твоим. Отче, "я согрешил против неба и пред Тобою; я уже недостоин называться сыном Твоим" (Лк. 15:21). Как часто я оскорблял Тебя? Как часто я возбуждал Твой гнев? С горечью вспоминаю свои проступки один за другим. Мне жаль, что я творил такие ужасные грехи. Мне стыдно, что я так многословно исповедуюсь. Одно я говорю, Господи, и исповедую откровенно: я заслужил многочисленные наказания, которых едва ли смогу избежать
Если бы христианская вера была не более чем мертвой уверенностью в истинности неких таинственных учений, если бы человек мог иметь христианскую веру и оставаться при этом в своих грехах, можно было бы понять, почему в глазах многих нет никакой разницы, христианин ты, иудей, язычник или мусульманин. Однако истинная вера, которой Святое Писание приписывает спасительную силу, — это нечто совершенно иное. Эта вера обладает такой огромной силой, что полностью меняет того, кто хранит ее в своем сердце. Он становится новым человеком и живет поистине благочестивой жизнью. Истинная вера производит в человеке изменения, которые ничто другое в целом мире не в силах произвести. — C. F. W. Walther, God
Мы живем в мире полярности: света и тьмы. Места соприкосновения, света и тьмы, дают иллюзию существования серого. На самом деле, полутон осуждается в книге Откровений, называемый "Теплостью". Но речь идет о нашем представительстве. Кого же представляют здесь на земле верующие во Христа Иисуса? Однозначный ответ - христианин являет свет в этот мир. Наш Бог - есть Свет и нет в Нём никакой тьмы. То есть положение христиан однозначно и не терпит двусмысленности. Теперь о том, каким образом действует свет посреди тьмы. Свет разгоняет тьму. Если есть источник света, тьма не может объять свет. Погасить можно огонь, но свет не поддается гашению. Теперь к нашему вопросу. Если мы являемся светом этому
Показать ещё