Сегодня мы расскажем о продвижении. 👌 Сперва немного общей информации, после пройдемся по каждому виду более глобально. Каждый когда-либо слышал о таких услугах как: 1. Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords; 2. Таргетированная реклама; 3. Реклама в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники); 4. SEO продвижение. Все это необходимо для успешной работы Вашего сайта, в идеале конечно комплекс.📚 Но не всегда, особенно на этапе старта, не имеется возможности воспользоваться всем и сразу, в силу ограничений бюджета. Поэтому в большинстве случаев начинают с чего-то одного, и когда появляется дополнительная копеечка подключают дополнительные каналы привлечения. 📈 ⚠ Давайте коротко, что есть что. 1. Контекстная реклама – ваш сайт будет на первых строчках поиска уже с первого дня рекламы, самые горячие клиенты. Все замечали, что в поисковой выдаче первые 3-4 строчки – это рекламные объявления. 2. Таргетированная реклама – стоит один раз Вам что-нибудь поискать, будьте готовы, Вам будут предлагать это везде, на каждом сайте где присутствует реклама вы будите видеть то, что хотели ранее найти. 3. Реклама в социальных сетях – ведение сообществ в сетях, дополнительный источник трафика. Кстати таргетированная реклама там тоже есть. 4. SEO – продвижение сайта в поисковой выдаче. При желании быть первым после платных рекламных объявлений. Чтобы выбиться в ТОП, придется хорошо поработать, но в ближайшем будущем это практически бесплатные клиенты. С Уважением, компания X ПО DX #создание_сайтов #лендинг #landingpage #сайтвизитка #разработкасайтов #продвижениесайтов #xpodx #сайты #созданиесайтов
    1 комментарий
    0 классов
    Как грамотно описать продвигаемый товар⁉ Правильное описание продукции — еще один плюс в копилку того, что потенциальные клиенты ею заинтересуются. Избегайте слов: ✔ по-настоящему, честно — они используются, когда собеседнику нечего сказать; ✔ извините, простите — носят негативный оттенок; ✔ пожалуй, может быть, возможно — вносят сомнения, а вы должны быть уверены в том, что продвигаете; Старайтесь использовать ключевые слова, но не перенасыщать ими текст. Рекламный текст должен приободрить клиента и убедить его в том, что покупка — это правильное решение. Акцентируйте внимание на кратковременности акции, убедите в необходимости покупки (например, такое платье сейчас в тренде), подчеркните универсальность товара и не забудьте придать ему эксклюзивный вид. Правильное описание товаров важно для электронной коммерции. Это повысит ваши шансы продвинуть свою продукцию и сделать бренд более узнаваемым.  #создание_сайтов #лендинг #landingpage #сайтвизитка #разработкасайтов #продвижениесайтов #xpodx #сайты #созданиесайтов
    1 комментарий
    0 классов
Показать ещё