Сегодня мы расскажем о продвижении. 👌 Сперва немного общей информации, после пройдемся по каждому виду более глобально. Каждый когда-либо слышал о таких услугах как: 1. Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords; 2. Таргетированная реклама; 3. Реклама в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники); 4. SEO продвижение. Все это необходимо для успешной работы Вашего сайта, в идеале конечно комплекс.📚 Но не всегда, особенно на этапе старта, не имеется возможности воспользоваться всем и сразу, в силу ограничений бюджета. Поэтому в большинстве случаев начинают с чего-то одного, и когда появляется дополнительная копеечка подключают дополнительные каналы привлечения. 📈 ⚠ Давайте коротко, что есть что. 1. Контекстная реклама – ваш сайт будет на первых строчках поиска уже с первого дня рекламы, самые горячие клиенты. Все замечали, что в поисковой выдаче первые 3-4 строчки – это рекламные объявления. 2. Таргетированная реклама – стоит один раз Вам что-нибудь поискать, будьте готовы, Вам будут предлагать это везде, на каждом сайте где присутствует реклама вы будите видеть то, что хотели ранее найти. 3. Реклама в социальных сетях – ведение сообществ в сетях, дополнительный источник трафика. Кстати таргетированная реклама там тоже есть. 4. SEO – продвижение сайта в поисковой выдаче. При желании быть первым после платных рекламных объявлений. Чтобы выбиться в ТОП, придется хорошо поработать, но в ближайшем будущем это практически бесплатные клиенты. С Уважением, компания X ПО DX #создание_сайтов #лендинг #landingpage #сайтвизитка #разработкасайтов #продвижениесайтов #xpodx #сайты #созданиесайтов
    1 комментарий
    0 likes
    Как грамотно описать продвигаемый товар⁉ Правильное описание продукции — еще один плюс в копилку того, что потенциальные клиенты ею заинтересуются. Избегайте слов: ✔ по-настоящему, честно — они используются, когда собеседнику нечего сказать; ✔ извините, простите — носят негативный оттенок; ✔ пожалуй, может быть, возможно — вносят сомнения, а вы должны быть уверены в том, что продвигаете; Старайтесь использовать ключевые слова, но не перенасыщать ими текст. Рекламный текст должен приободрить клиента и убедить его в том, что покупка — это правильное решение. Акцентируйте внимание на кратковременности акции, убедите в необходимости покупки (например, такое платье сейчас в тренде), подчеркните универсальность товара и не забудьте придать ему эксклюзивный вид. Правильное описание товаров важно для электронной коммерции. Это повысит ваши шансы продвинуть свою продукцию и сделать бренд более узнаваемым.  #создание_сайтов #лендинг #landingpage #сайтвизитка #разработкасайтов #продвижениесайтов #xpodx #сайты #созданиесайтов
    1 комментарий
    0 likes
Как грамотно описать продвигаемый товар⁉ Правильное описание продукции — еще один плюс в копилку того, что потенциальные клиенты ею заинтересуются. Избегайте слов: ✔ по-настоящему, честно — они используются, когда собеседнику нечего сказать; ✔ извините, простите — носят негативный оттенок; ✔ пожалуй, может быть, возможно — вносят сомнения, а вы должны быть уверены в том, что продвигаете; Старайтесь использовать ключевые слова, но не перенасыщать ими текст. Рекламный текст должен приободрить клиента и убедить его в том, что покупка — это правильное решение. Акцентируйте внимание на кратковременности акции, убедите в необходимости покупки (например, такое платье сейчас в тренд
Как быстро подобрать ключевые слова к статьям ⁉ Вы пишете статьи и хотите, чтобы они были оптимизированы под поисковые системы, занимать хорошее место в ТОПе и получать посетителей по ключевым словам? Самый простой способ: посмотреть с помощью сервисов поисковых систем, что ищут вместе с вашей темой и взять оттуда подходящие ключевые слова. 📈 Еще один нехитрый способ: подобрать ключевые слова с помощью строки поиска. Самый оптимальный вариант 1-5 ключевых слов. Не перенасыщайте ими материал и не повторяйте их в статье слишком часто, - и ваша статья будет достаточно оптимизирована, а сайт по информационным ключевым словам статей сможет получать хороший поисковый трафик. #со
 Когда у вас есть готовые объявления, объединенные в группы, которые, в свою очередь, объединены в рекламные кампании, можно их запускать. После запуска рекламных кампаний встает вопрос: как оценивать их эффективность? Тут все зависит от целей, которые рекламодатель ставит перед поисковой рекламой. Если цель — привлечение трафика, то в первую очередь нужно задумываться о том, во сколько этот трафик обходится. Основным критерием оценки в данном случае будет цена за клик (cost per click). Цена за клик зависит от уровня конкуренции, качества и релевантности объявления. Если конкуренция в вашей тематике высокая, то базовая цена клика будет, соответственно, высокой. Если же вы продаете адронны
КАК ВЫБРАТЬ РАЗРАБОТКУ САЙТА? Если кто-то решает создать свой сайт, то его настигает проблема: какого разработчика выбрать? Одни разработчики используют свои уникальные решения по созданию сайта, другие - шаблонные методы. У каждого из таких методов есть свои положительные и негативные стороны. Таким образом, следует изначально представлять, что вы получите на исходе: функционирующий сайт или же непонятный проект. Для того, чтобы можно было бы разобраться с основными принципами проектирования сайтов, мы ознакомим вас с ними подробнее. Что значит сделанный сайт по шаблону? Шаблонные сайты это те, которые созданы на базе уже готовых проектов (шаблонов). Для того, чтобы разработать п
Популярные фильтры Яндекс Чем больше совершенствуются поисковые системы, тем больше появляется различных фильтров. Чтобы не попасть под них, но вывести сайт на лидирующие позиции. «Переспам» За что Накладывается за переоптимизацию контента: наличие неестественно большого количества вхождений запроса в текст, спам в мета-тегах и заголовках, «спамные» конструкции. Является запросозависимым фильтром, накладывается на один или пару запросов. Признаки Потеря позиций сайтом по запросам на 10-30 позиций. Что делать Для выхода из-под фильтра необходимо пересмотреть контент, снизить количество вхождений запроса, проработать мета-теги и заголовки. Главная рекомендация о
Идеи, которые стоят того, чтобы их распространять. Таков слоган проекта TED, где приглашенные писатели, ученые, психологи и другого рода специалисты делятся своим опытом, рассказывая вдохновляющие лекции. Редакция Pressfeed недавно посмотрела несколько роликов, которыми хочется поделиться с вами: Да, безусловно, многие из нас сталкивались с уроками тайм-менеджмента и как только уже временем не управляли. Но все-таки советуем посмотреть ролик и понять, как относиться к приоритетам так же, как к сломанному водонагревателю? https://www.ted.com/talks/laura_vanderkam_how_to_gain.. Наступили времена, когда личные истории оказывают большее влияние на нашу жизнь,чем новости. Но в рассказе от
Что происходит в Интернете за 1 минуту? За 60 секунд в Интернете можно опубликовать пост на Facebook, написать сообщение другу, выложить фотографию в Instagram, и даже почитать ленту Twitter. Теперь команда Pressfeed на 100% уверена, что таких способных цифровых ловкачей в мире огромное множество. Ниже представлено доказательство нашей гипотезы. Американская компания маркетинговых исследований Nielsen опубликовала отчёт, согласно которому выяснилось, что 93% людей слушают радио. Параллельно аудитория успевает просматривать сайты, общаться в соцсетях, скачивать приложения. Чтобы компания не утонула в потоке постоянного обновления информации, важно представлять, что успевает сделать поль
Show more