С 2018 года браузер Google Chrome может получить функцию блокировки некачественной рекламы. Нововведение позволит избавиться от объявлений, создающих «плохой рекламный опыт для пользователей». Функция будет встроена по умолчанию и в мобильную, и в desktop-версии браузера.
Для создателей сайта будет предложен инструмент Ad Experience Reports, который станет помощником для создания объявлений, соответствующих правилам ресурса, а если потребуется, то и укажет на ошибки. Ad Experience Reports будет доступен до появления блокировщика рекламы.
Сам Google пока официально не объявлял о намерении ввести функцию, однако разработчики, агентства и рекламодатели получили информацию о планах компании. Не исключено, что планы и сроки выпуска новинок могут измениться.
Среди «плохой рекламы» можно отметить, например, всплывающие окна и автоматически включающиеся видео со звуковыми объявлениями. Издание WSJ отмечает, что идея может стать нелогичной для Google, ведь в прошлом году выручка от онлайн-рекламы составила 88% от общего дохода Alphabet (материнская компания Google) в 90 миллиардов долларов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев