В 2020-м Ferrari первой из команд представила новую машину. Вечером 11 февраля в театре Ромоло Валли в городке Реджо-Эмилиа прошла эффектная торжественная церемония.
Болельщики наблюдали за трансляцией на большом экране на площади Камилло Прамполини, в социальных сетях и на сайте команды, а перед мероприятием смогли встретиться с руководством и гонщиками, получить автограф и сфотографироваться.
Презентация началась с музыкальной прелюдии для хора с оркестром, а выступления выходящих на сцену представителей команды чередовались с номерами итальянских артистов.
Первым на сцену поднялся исполнительный директор компании Луис Камильери, попросивший собравшихся встать в знак уважения к сотрудникам, проработавшим в компании более сорока лет – они были приглашены на презентацию.
Луис Камильери, исполнительный директор Ferrari: «Этот год будет очень сложным. Нас ждёт напряженная борьба с соперниками, параллельно мы будем разрабатывать машину для 2021 года – график действительно очень плотный, но я уверен в нашей команде».
Джон Элканн, президент Ferrari: «Мы – итальянцы, мы с гордостью представляем свою страну в мире. Мы выиграли 238 гонок из 991-й, у нас всегда невероятная жажда успеха».
После вступительных речей гости и журналисты увидели машину с которой команда надеется в этом году побороться за титул. Название не удалось удержать в секрете. За несколько дней до презентации итальянская пресса намекнула, что новинка получила имя SF1000 – в честь 1000-го Гран При в истории Ferrari.
Машина выполнена в традиционной гамме. Логотипы принадлежащего Philip Morris International бренда Mission Winnow видны с любой точки – несмотря на все ограничения, историческое сотрудничество с табачниками продолжается.
SF1000 – это 66-я машина, построенная Ferrari для выступлений в Формуле 1. Регламент по сравнению с 2019-м почти не изменился, но в команде серьёзно поработали над устранением прошлогодних проблем.
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Презентация новой машины – это всегда эмоциональное событие. Говоря об эмоциях, я хотел бы упомянуть одно высказывание Энцо Феррари: «Попросите ребёнка нарисовать машину – и он обязательно сделает её красной». Когда мы думаем о новой машине, проектируем её, тестируем в аэродинамической трубе и собираем, мы испытываем такие же эмоции. Мы целый год разрабатывали эту машину и сегодня представляем её всему миру.
В этом году мы будем праздновать два важных события: 70 лет Формулы 1 и 1000-й Гран При Ferrari. Наша команда не пропустила ни одного сезона Формулы 1, завоевала больше всех побед. Гонки и соперничество у нас в крови. Мы гордимся, что в этом году проведём 1000-й Гран При – это удивительное достижение. Именно поэтому наша новая машина называется SF1000 – мы считаем, что было бы правильно отметить это событие таким индексом шасси. Машина Формулы 1 – это результат огромной работы, целеустремленности, страсти, а иногда сложностей. Все эти качества подразумеваются в нашем хэштеге #essereFerrari («быть Ferrari»).
Особенность этого года в том, что мы должны параллельно работать с двумя проектами. У нас молодая команда, мы продолжаем развиваться и должны сделать выводы из прежних ошибок и использовать этот опыт. Нам нужно было сосредоточиться на надёжности, ведь в прошлом году она была одной из наших уязвимых сторон.
Этот сезон будет очень долгим и сложным. Нас ждут 22 Гран При. Параллельно мы должны готовиться к 2021 году – и эта работа уже началась. Нас ждут самые крупные в истории Формулы 1 перемены в регламенте, и мы должны подготовиться к этому. Это сложная работа, и нужно сделать так, чтобы каждый сотрудник понимал, что от него ждут. Нам нужно грамотно распределять ресурсы и планировать время. Команда сосредоточена на работе, но мы знаем, что сезон будет долгим и сложным.
В этом году правила не изменились, в основе нового шасси – наша прошлогодняя машина, но мы доработали её, насколько это возможно, постарались сделать более эффективной в аэродинамическом плане, повысить её прижимную силу.
Монокок, силовая установка, коробка передач расположены так, чтобы силуэт машины получился очень узким. Мы работали со всеми компонентами, в частности с подвеской. Мы постарались сделать её такой, чтобы иметь больше гибкости в её настройках. Команда приложила много усилий, чтобы снизить вес машины. Мы много работали с силовой установкой – не только с её компоновкой, но с каждым узлом, повышая их эффективность. Кроме того, нам надо было справиться с переменами в техническом регламенте, согласно которым потребление масла должно быть сокращено на 50%, поэтому мы полностью переделали камеру сгорания двигателя.
Может показаться, что машина очень похожа на прошлогоднюю, но поверьте, она сильно отличается. В ней воплощены ещё более смелые идеи».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2