Это ключевое правило любого бизнеса. Пользователи социальных сетей хотят, чтобы их замечали, к их мнению прислушивались. Поэтому важно не только создать интересный и полезный контент, но и организовать правильное общение с подписчиками.
Чтобы не потерять пользователей, которые подписаны на вашу страницу:
Отвечайте на комментарии корректно и оперативно.
Будьте позитивны, благодарите за отзывы.
Правильно реагируйте на негатив: игнорирование клиентов, удаление их отзывов и хамство могут уничтожить репутацию компании. http://whitepr.net #whitepr #смм #smm #маркетинг #продажи #бизнесвсоцсетях #реклама#продвижение #увеличениепродаж #улучшениебизнеса


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев