(Действие происходит в параллельной вселенной)
- Сынок, ты уже совсем взрослый. - сказал отец, окинув взглядом празднично накрытый стол, за которым собралась вся семья.
- Сегодня тебе исполняется 18 лет, а это значит... - папа явно боролся с подступающими слезами радости. - ...А это значит, что завтра ты отправишься в то место, где тебя научат правильно убивать таких-же 18 летних ребят из другого города...
- Учись хорошо! - перебила отца взволнованная мать. - Во всём слушайся главных убийц, смиренно выполняй все их команды и не забывай вовремя кушать.
- Так-как сегодня ты вступаешь во взрослую жизнь... - отец сделал много значительную паузу и поставил на стол бутылку ацетона.
- Сегодня я разрешаю тебе выпить вместе с нами.
- Может не надо? Он ведь ещё совсем мал. - вмешалась опять мать.
- Лучше пусть с нами, чем в подворотне не пойми с кем, да и пора привыкать, а то выпьет где-нибудь в гостях и отравится с непривычки, а нам краснеть. Это ведь не просто ацетон, а ацетон пятнадцати летней выдержки, импортный, элитный, и очень дорогой!
- Ну только понемножку, - сдалась под тяжестью аргументов мать. - А то станешь ацетонщиком, как твой дед. Во всём нужно знать меру. Мы так переживаем за тебя, сынок. Не увлекайся этим делом, хорошо?
Женя кивнул, слегка смущаясь от пристального внимания к своей персоне.
Отец торжественно открыл красивую бутылку с яркой этикеткой и разлил прозрачную жидкость по старинным фужерам. За всем этим с интересом следил Женин брат Лёша, ему едва исполнилось пять лет и всё происходящее для него казалось каким-то священнодействием, он с замиранием сердца слушал взрослых, стараясь впитать каждое слово.
- И мне, и мне! - завопил он, обнаружив что фужеров всего три.
Папа, мама и Женя улыбнулись.
- Маленьким деткам это вредно. - пояснила мать.
- А взрослым?! - не унимался Лёша, обидевшись на словосочетание "маленьким деткам".
- И взрослым тоже вредно.
Мальчик смотрел на взрослых и никак не мог их понять.
- Подрастёшь поймёшь. - угадала его мысли мама.
Женя сосредоточенно разглядывал свой фужер готовясь вступить во взрослую жизнь, прозрачная жидкость была ему ещё не знакома и он волновался, так как от ребят слышал что она невообразимо вонючая и горькая, что она обжигает рот, что некоторые слабаки не могут проглотить её и выплёвывают, а иногда их даже тошнит. Мужик я или нет? Настраивал он себя. Я смогу, я докажу им что я взрослый, папа ведь даже не морщится, настоящий мужчина. Я не могу подвести его.
- Мама! - перебил его мысли неугомонный Лёша. - А когда я стану взрослым, мне можно будет с вами выпить?
- Конечно, сынок.
- Я выпью целое ведро, мама!
Все захохотали.
- Алёшка, не говори глупости! - наказал сквозь смех отец. За тем три раза стукнул по столу фужером, выпил одним махом его до дна, вытер губы и громко выдохнул. - Какой приятный привкус... - прошептал он сдавленным голосом.
Ту же процедуру повторила мать.
- Да, - согласилась она, ещё более сдавленным голосом, вытирая подступившие слёзы. - Просто чудесное послевкусие, поистине благородный напиток!
Женя зажмурился, настала его очередь. Механическим движением он просто вылил жидкость в рот и отключив все чувства глотнул.
Я сделал это, гордо подумал он, и в ту-же секунду огненная волна мерзавонного, разъедающе-горького ацетона, накрыла его с головой, обжигая всё нутро. Глаза округлились, покраснели и налились слезами которые не возможно было сдержать, а самое ужасное - подступившая тошнота! Я должен удержать всё внутри во что бы то не стало! Кричал про себя Женя, изо всех сил стараясь держать себя в руках.
Отец протянул стакан сока.
- Запей, сразу станет легче.
Женя залпом выпил, выдохнул и немного придя в себя, смущённо вытерев слёзы, вопросительно посмотрел на отца. Отец улыбнулся:
- Молодец, - похлопал он плечо сына. - В первый раз так всегда. Ничего, ещё научишься.
- Заедай! - всполошилась мать. - Запомни, ацетон всегда нужно заедать! Не будешь заедать, станешь ацетонщиком как твой дядя.
По случаю праздника я специально для тебя зарезала Малыша Билли, ты так любил играть с этим поросёнком, это так забавно и мило, я выпустила ему всю кровь, вырвала внутренности, затем расчленила, а самую мягкую часть перемолола до однородной массы и обуглила на огне, ешь пока не остыло.
Женя наклонился к тарелке и принялся жевать. С ужасом думая что ему когда-нибудь придётся выпить ацетон снова.
- И ещё, - продолжала мать. - Ты забыл три раза стукнуть фужером по столу, это очень важно! Это древняя традиция и отнесись к ней, пожалуйста с уважением. Не постучав по столу пьют только ацетонщики. Лёша, почему ты не ешь?
- Я не буду есть Малыша Билли!
- Опять этот ребёнок капризничает. Ешь, а то ремня всыплю!
- А что это мы всё разговариваем друг с другом, давайте подключимся к гипнозу? - предложил отец.
- Давайте, - поддержала мама. - Только настройся на что-нибудь примитивное, там где поют и насмехаются.
- А я хочу смотреть на нарисованных чудовищ! - заявил Лёша.
- Ну давай уже, подключай скорей.
Отец подошел к деревянному ящику на котором находились какие-то кнопки лампочки и тумблера, развернул его пустым дном к семье, щелкнул рычаг и небольшой механизм начал монотонно раскачивать маятник от одной стенки к другой. Все замолкли и принялись внимательно следить за отмеренными движениями. Уже через минуту в темном пустом дне ящика начали проступать образы.
- За последние сутки жители соседнего города жестоко убили десятки наших людей только за то что они пытались уничтожить их город, выполняя свой долг, - вещал образ, набиравший всё более чёткие очертания и уже отчётливо воспринимался в виде молодой симпатичной девушки. - Нам удалось разрушить несколько сотен домов этих негодяев. Мало того что они не хотят полностью подчинится и отказаться от своей убогой культуры, они не вешают наше Главное Полотно на своих домах, отказываются петь нашу Главную Песню, они не желают признавать своих убийц героями...
- Какие мерзавцы! - не выдержал отец. Громко простучал фужером и глотнул ацетон.
- Давайте не будем портить себе праздничное настроение, может подключимся к другой частоте, где двигают ногами когда издаются звуки? - предложила мать.
- Хочу нарисованных чудищ! - не отступал Лёша, из всего услышанного он не понял ни слова.
Отец снова щёлкнул рычажок и маятник начал колебаться быстрее, девушка исчезла и на её месте появились двое мужчин. Они были абсолютно голые, один громко кричал или пел, а другой старательно размазывал по своему телу синюю краску, одновременно колотя себя по лицу.
- Ты не находишь это пошлым? - спросил отец.
Мать отрицательно покачала головой:
- Да что ты можешь понимать в современном искусстве, для этого люди годами учились в университетах, а ты хочешь вот так сразу в одну минуту осознать всё происходящее? Не будь невеждой! Что искусство, а что нет должны решать профессионалы. Искусные... Нет... Искусственные. Или искусители, как правильно?.. В общем эти люди никогда бы не допустили к показу пошлость. Давайте, лучше подключимся к "Полезным советам".
После щелчка маятник двигался уже совсем быстро.
Пожилой, лысый мужчина, сиюминутно поправляя ослепляюще белый халат, на фоне которого контрастно чернел обвивающий шею змей-стетоскоп, важно хмуря густые брови, выходящие за толстые очки, из которых щурились маленькие крысиные глазки, зачитывал с мятого листа полезные советы:
- Запомните! Ацетон очень вреден для организма человека. Но нужно и понимать что пить ацетон - это древняя традиция нашего народа, которая уходит корнями в те незапамятные времена когда его ещё не изобрели. Он поднимает настроение когда нам весело и лечит множество заболеваний, включая и те которые вызывает. Так как ацетон или ди-ме-ти-лке-тон, если по научному, - это неотъемлемый продукт нашего праздничного стола, необходимо смерится и с злоупотреблением этого напитка. Увы, мы ничего не можем с этим поделать, так уж вышло... Так-же как бороться с природной стихией, бороться против употребления ацетона -
бес-по-лез-но. Люди всегда пили и будут пить этот горький напиток, это я вам как владелец ацетонового магазина говорю, уж я то с этой
проблемой знаком не по наслышке. Единственное что мы можем сделать что бы противостоять этому страшному яду, это научится умеренно его пить. Нужно твёрдо понимать что ацетон полезен только в малых количествах! Исключительно по праздникам и лучше в разбавленном виде. Постоянно рассказывайте это своим детям, покажите на собственном примере, пусть заучат наизусть! Ведь, как мы видим, количество ацетонщиков-детей с каждым годом неуклонно растёт, по этому и приучать разумно употреблять ацетон нужно с самого раннего детства. А лучше с яслей. Так как ацетон вызывает зависимость, прививайте детям культуру поглощения этих наркотикосодержащих жидкостей, внушайте необходимость малых доз! Поймите что только научившись правильно принимать наркотик мы можем справимся с наркоманией. Только так, - лектор постучал по груди. - Только так, мы можем победить.
Что касается ещё одной древней традиции: "вдыхания", то для безопасности здоровья дым следует вдыхать через марлю...
- Вот дети, слушайте умного человека, - строго сказал отец выпивая из фужера, - я хотел отложить, этот разговор, но всё-таки скажу, - обратился он к Жене. - Сегодня я нашел в твоей курточке опилки! И только не ври мне, что они не твои.
Женя заметно помрачнел.
- И давно ты вдыхаешь?
Женя опустил голову.
- Я очень расстроился и даже хотел тебя наказать, но сегодня такой день...
- Как ты мог сынок, ты же мне обещал! - воскликнула мать. - Это же очень вредно! Ты что забыл как твой отец лежал в больнице?..
- Это было не из-за вдыхания, - перебил её отец. - Просто пообещай нам что ты бросишь эту дурную привычку. Не
повторяй моих ошибок, ты же
видишь как я мучаюсь.
Он аккуратно рассыпал опилки в небольшую
металлическую коробочку, поджог их и принялся глубоко вдыхать расползающийся дым.
- Это очень вредно сынок, - сказал он выпуская изо рта красивое сизое кольцо, - никогда не делай так!
Женя и Лёша с восторгом смотрели на своего папу.
- А из носа сможешь? - спросил Лёша.
Папа забавно шмыгнул носом и из него вылетело маленькое колечко.
Все рассмеялись, а Лёша захлопал в ладоши:
- Ещё! Ещё! - заливался он счастливым звонким смехом...
- Ты хотел смотреть на нарисованных чудовищ, - щёлкнула тумблер мама и маяк заколебался с такой силой, что казалось вот-вот оторвётся.
В ящике возникли чудовища. Одно из них было зелёное, покрытое иголками, из его клыкастой пасти капали слюни. Оно с ненавистью смотрело тремя красными глазами на второго, явно готовясь набросится. Второе Было чёрным с огромной шеей и двумя головами, одна из них была в животе. Существо грозно хрюкнуло, собираясь вцепится в противника всеми четырьмя лапами.
Лёша замер в ожидании схватки.
- Что не говорите, а раньше нарисованные чудовища были лучше, - вздохнул отец. - Вот кто из них злой, а кто добрый?
- Конечно-же Чёрный Демон! Он хороший и добрый! - воскликнул Лёша удивлённый таким глупым вопросом.
- А как ты определил?
- Чёрный Демон всегда побеждает! - и в доказательство своих слов указал пальцем на ящик, в нём чёрный монстр усиленно перекусывал шею зелёному, кровь которого хлестала фиолетовыми фонтанами во все стороны и казалось сейчас заляпает стол и всех кто за ним сидит. Зелёное существо судорожно по трепыхалось и затихло. Лёша и Женя довольно переглянулись.
- Женя! - упрекнула мать. - Ты уже взрослый хватит смотреть нарисованных чудовищ, одни развлечения на уме, пора заняться более серьёзными вещами, тебе скоро заводить семью, думай лучше о том чтобы накопить как можно больше нарисованных бумажек, или выучится подчинять как можно больше людей.
- У него будет полтора года на эти размышления, пусть сначала выучится правильно убивать.
Отец присел возле сына готовясь произнести напутственные слова.
- Женя, завтра утром ты уедешь от нас и мы не сможем больше контролировать тебя, не теряй голову, теперь ты полностью самостоятельный. Мы с матерью дали тебе хорошее
воспитание, ни в чём не отказывали и как могли берегли тебя от дурного влияния, но там сделать этого мы не сможем. Береги себя, будь послушным, без возражения отдай в распоряжение свою жизнь каждому у кого больше пришитых к плечам звёздочек и убей как можно больше людей из того города. Мы с мамой гордимся тобой!
Женя молча слушал наставления отца, выковыривая из зубов остатки Малыша Билли. Он не подведёт.
- Мама, а зачем нужно убивать людей? - осторожно поинтересовался Лёша.
- Что ты сынок, убивать людей нельзя, это очень плохо!
- Но папа сказал...
- Он же говорил про людей из соседнего города, а это совсем другое дело.
- Почему?
- Потому что они все плохие.
- Алёша, - вмешался в разговор отец, - ты очень мал и не всё ещё понимаешь. На свете очень много плохих людей, таких как те что живут в соседнем городе. Они перестали слушаться нас. Понимаешь? Они хотят забрать себе наш дом, убить нас. И меня, и маму, и тебя.
Лёша округлил испуганные глаза.
- Но не бойся, Женя убьёт их всех
раньше чем они даже подумают это сделать.
- А если они убьют Женю?
- Тогда мы закопаем его в землю, и пока он будет в ней гнить, станем приходить на это место, пить ацетон, плакать и радоваться, что в нашей семье был такой отважный человек.
- Нет! Нет! - Заплакал маленький Лёша.
- Конечно нет, - начал успокаивать отец, - Женя
очень сильный и умный, никто не сможет его убить, всё это я рассказал тебе что бы ты понял насколько плохими бывают люди.
- Пусть Женя убьёт их! Пусть убьёт их всех!!! - Рыдал малыш.
- Конечно. Конечно, сынок. Женя убьёт этих плохих людей, а может быть даже станет главным убийцей и за это градоначальник прикрепит ему на грудь большую круглую железяку и пришьёт много-много
звёздочек на плечи и тогда он вернётся домой и у
нас будет большой-при-большой праздник.
- Правда? - Вытер глаза мальчик.
- Правда...
- Женя, это правда? - обратился он к брату.
Женя, глупо улыбаясь кивнул, ацетон с непривычки до сих пор бил по его голове, вызывая новые, смешанные, противоречивые чувства. Ему одновременно хотелось убивать плохих людей, обнять родителей и вдохнуть дым подожженных опилок.
- Эх если бы не возраст и не операция на лёгком я бы с радостью поехал с тобой. Ты же знаешь, ради мира я бы убивал не жалея сил. Стрелял их без сожаления, лишь бы прекратить все эти убийства и кровопролития, что бы мы могли спокойно жить. За это я даже готов умереть. Но зато когда мы победим у жителей нашего города появится много-много бесполезных металлических предметов жёлтого цвета в которых мы обретём счастье. И больше не будет несчастных людей и всем будет хорошо.
- Сынок будь осторожен и напрасно не рискуй, пусть рискуют другие, а я тебя не для того растила. Ты самое ценное что есть в моей жизни. Мой ребёнок. И когда ты будешь убивать незнакомых тебе ребят из другого города, сделай всё чтобы твоей маме не пришлось плакать. Самое главное для меня это то что бы ты вернулся.
- Женя, не уезжай, а? Останься со мной. Будет классно, мы будем играть в монстров, чур я буду Чёрным Демоном.
Женя отрицательно покачал головой.
- Ну ладно, ладно, ты будешь Чёрным Демоном, только не уезжай. Я буду хорошо себя вести до самой старости. Обещаю. Я тебя спрячу так что никто не сможет найти, они не найдут тебя, слышишь?.. Они не найдут!...
Женя обнял брата, к ним присоединились родители. И они ещё долго так сидели обнявшись, стараясь навсегда запомнить этот момент.
На следующее утро Женя уехал.
- Как быстро летит время, даже не вериться. - задумчиво
произнёс отец, напряженно вглядываясь в исчезающий поезд. На его плечах тихонько сидел грустный Лёша.
- Не грусти малыш, очень скоро ты вырастишь и тоже поедешь убивать людей из соседнего города.
Где-то в далеко раздался еле различимый паровозный гудок.
- Папа...
- Что?
- Я всё равно не хочу убивать людей.
- Какой-же ты ещё глупенький, мой малыш, - улыбнулся отец и глубоко вдохнул дым тлеющих опилок.
Тоха Ха.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2