Как рассылка электронных писем увеличит продажи и лояльность текущих клиентов
Маркетинг по электронной почте - это один из самых эффективных каналов привлечения клиентов. По данным исследований, окупаемость вложений в email-маркетинг может достигать 4200%. Это в шесть раз эффективнее, чем любой другой рекламный источник.
Однако отправка рекламных писем вручную неэффективна, так как на это уходит много времени. Если распространять электронную почту вручную, то вы не всегда сумеете нажать кнопку «отправить» в идеальный момент, чтобы привлечь свою аудиторию. Также нельзя забывать, что нам потребуется персонализировать тему и текст каждого сообщения, которое будет уходить вашим получателям.
Автоматизируя рассылку, вы экономите свои трудозатраты, а также увеличиваете шансы контакта с потенциальной аудиторией в нужное время.
👉🏻 Мы расскажем, как работает автоматизация email-рассылок, почему она полезна и как сделать её частью вашей маркетинговой стратегии: https://clck.ru/Yh88s 📲 +7 (800) 775-9409.
🚗 г. Новокузнецк, ул. Кирова, 20а.
#axi_статья
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
YL-агентстве контента:
Наш сайт: https://ylnas.com/vedenie-instagram-akkaunta/
Телеграм: https://t.me/dizikop23