» - стонут и умоляют вас ваши клиенты🆘
И мы им рассказываем все по пунктам о нашем товаре, по полочкам, не придирешься ведь! Молодец, продавец! Возьми пирожок! 🙌
Но почему то не покупают. От чего так происходит?◌
•
Вы задумывались, что люди покупают не товар, а то, что он им ДАЁТ? Эмоцию, обещания счастья, намёк на любовь, возможность поменять жизнь. Подумайте прямо сейчас, какие выгоды, какие изменения в жизни принесет ваш товар/услуга вашему клиент?💥
•
В продажах существует термин "Язык выгод». Это методика аргументации, когда продавец при продаже вместо свойств и технических параметров, называет выгоды товара. Клиент получает информацию на доступном ему языке, он счастлив, и сразу может решить, действительно ли ему нужен этот товар.◌
•
Одно из главных отличий крутого спеца и опытного переговорщика от любителя это как раз умение продавать ВЫГОДУ товара/услуги, а не сам товар. В чем суть метода?➡️
У любого товара/услуги всегда есть определенный набор характеристик.◌
Пример: вы покупаете автомобиль, и продавец вам сообщает, что у этой машины гибридный двигатель - это ХАРАКТЕРИСТИКА авто. Или продавец говорит вам, что у этой машины гибридный двигатель, поэтому расход топлива на нем всего 4 литра на 100 км - это ПРЕИМУЩЕСТВО авто. Или продавец говорит, что благодаря гибридному двигателю вы будете расходовать топливо в 3 раза меньше, чем на автомобиле с обычным двигателем и серьезно сэкономите на бензине - вот это и есть ВЫГОДА, которую вы получите от покупки этой машины.◌
•
Начните говорить с клиентом на одном языке, а не на своём, как привыкли делать раньше. Посмотрите на продажи через неделю, увидите, что рост будет минимум в 2 раза🔝.
Источник: Бизнес-тренер Евгений Орлан @idea_seller
#script #скрипт #сценарийпродаж #тренингпопродажам #бизнестренер #екатенринбург #buisnes #бизнес #увеличениепродаж

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев