Адель!
О ее клипе говорят не только в интернете, но и передают из уст в уста по телефону и при встрече.
«А ты видела новый клип Адель? Нет??! Так посмотри, он просто бомба!»
🍎 Больше о сарафанном маркетинге читай в нашей книге ➡ http://goo.gl/RxKGmn Клипы и песни у Адель действительно классные, но только ли в этом секрет популярности? На рынке довольно много хороших исполнителей, но не каждый умеет заставить говорить о себе без распятий на сцене или костюма из мяса.
Давайте посмотрим, как Адель представила свой новый клип. Итак, все по порядку. Сарафанный маркетинг от поп-дивы современности.
18 октября 2015 года безо всяких анонсов и рекламы в эфире X-Factor британская певица Адель заинтриговала поклонников музыкой из нового альбома. В рекламной паузе британского телешоу прозвучал фрагмент главного сингла нового альбома под названием "Hello, it's me...".
📝Урок №1: Эффект неожиданности
Найдите популярную площадку, где тусуется ваша ЦА и дайте публике нечто полезное, интересное, развлекательное. Если вы сделаете это без предупреждения, то такой жест может разлететься по сети со скоростью пробки шампанского. Давайте больше, чем ваши клиенты ожидают.📝
Позже певица выложила в facebook невероятно искреннее письмо-обращение к своим поклонникам. Она извинилась за долгое ожидание:
«Извините, что пришлось ждать так долго. Случилась жизнь!» - обьяснила долгую творческую паузу Адель
📝Урок № 2. Будьте откровенны
Вы допустили ошибку? Долго не отправляли читателям рассылку? Допустили брак в партии товара? Извинитесь искренне и объясните ситуацию. Не вступайте в конфликт с недовольными потребителями. Постарайтесь решить проблему как можно скорее и предложите компенсацию.📝
Певица подтвердила, что 20 ноября выходит ее новая пластинка, по традиции ее названием станет цифра, в этот раз она − "25".
«Мой предыдущий альбом "21" – о расставании, а новый – о примирении. Примирении с собой. 25-летие стало для меня точкой невозврата, громом среди ясного неба посреди третьего десятка. Балансируя между престарелым подростком и полновесным взрослым, я сделала выбор и знаю, кем теперь хочу быть всегда, не вычеркивая никакого старья из своего прошлого» - призналась Адель.
📝Урок №3. Будьте человечны
Люди любят, когда компании ведут себя по-человечески в переписках и социальных сетях. Самоирония, юмор, откровенность брендов всегда находит отклик в сердцах подписчиков (и быстро распространяется в их аккаунтах социальных сетей). 📝
Результат: Клип на песню Адель Hello из нового альбома «25» всего за три дня набрал больше 55 миллионов просмотров.
Кстати, новый клип можно посмотреть по ссылке https://youtu.be/YQHsXMglC9A 🍎 Больше о сарафанном маркетинге читай в нашей книге ➡ http://goo.gl/RxKGmn 👉 Согласен с нашей мыслью? Передай дальше - поделись с друзьями! ⤴


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев