Обновление вышло масштабней, чем планировалось, поэтому оно будет разделено на 2 части.
Первая часть обновления (выйдет на следующей неделе) и будет в себя включать:
1.Интерфейс:
Улучшенный интерфейс позволит управлять танками и прокачивать характеристики со страницы «Ангара», тем самым экономя время и упрощая процесс навигации по страницам. Прокачка базы выглядит аналогично.
2. Танки:
Теперь новые танки открываются с уровнем.
3. Модули:
Убрано изучение проектов и создание модулей. Модули более не заменяются. У каждого танка есть набор модулей, у которых появилась возможность прокачки за «$» .
4. Экипаж:
Убран сложный подбор бойцов в экипаж. Экипаж один на каждый танк, прокачивается за новую валюту «Жетоны». Бойцы теперь не умирают, контузия на некоторое время выводит бойца из строя. При наличии аптечки контузий не будет.
5. Снаряжение:
Изменен принцип использования снаряжения. Теперь снаряжение расходуется не по количеству, а по времени. Т.е. чтобы использовать бронебойные листы, надо создать комплект листов, и затем включить режим использования данного снаряжения, и эффект от него будет продолжаться некоторое время, а не всего 3 боя.
6. Трофеи:
Введен новый вид снаряжения «трофеи». Трофеи повышают характеристики товарища. Работают по принципу подарков. Т.е. вы не можете использовать трофеи, которые сами сделали, но вы можете дарить их товарищам.
7. База:
Здания теперь не нуждаются в ремонте. У базы появился свой набор снаряжения. Защитные строения прокачиваются, так же как и модули.
Здания теперь выглядят так:
- форт (расширение вместимости сейфа и кол-во танков в ангаре);
- склад (хранилище вашего снаряжения, трофеев и прочих предметов);
- лагерь (ежедневно в это здание вам начисляется некоторое кол-во «$» и «Жетонов»);
- арсенал (производство снарядов и снаряжения для танка), теперь снаряжение производится не поштучно, а комплектами ;
- завод (производство снаряжения для базы) ;
- фабрика (производство трофеев);
Повышая уровень зданий, вы увеличиваете кол-во производимого снаряжения.
8. Бой:
Изменена формула боя и алгоритм подбора противника. На арене противники подбираются по мощности, в штурме только по уровню.
9. Аукцион:
С аукциона убраны модули и экипаж. Теперь можно торговать только снаряжением, трофеями и другими предметами.
10. Миссии:
Убраны операции, вместо них будут случайные задания. Новые кампании теперь открываются с уровнем.
ВАЖНО!!!:
В связи с обновлением и изменением структуры игры у игроков будет сброшен уровень до 13, удалены лишние бойцы экипажа, модули и чертежи. НО с обновлением все это будет возмещено тешками. Поэтому посадите в танк лучший экипаж и установите лучшие модули. Чем выше будет ваш уровень на момент обновления, тем выше будет компенсация.
Краткий обзор второй части обновления (предположительно выйдет в сентябре):
1. Сражения
Новый вид боев «Сражения». Есть некоторое кол-во ботов, которое всем игрокам необходимо уничтожить. По окончанию сражения составляется рейтинг из 200-300 человек, которые победили больше соперников. Им выдается клановый ресурс, который можно будет продать кланам, либо продать «Скупщику» за «Т».
2. Скупщик
Новый персонаж, который будет покупать клановый ресурс за «Т». Курс скупщика варьируется в зависимости от происходящих в игре событий .
3. Полигон
Мини-игра в которой можно выиграть внутриигровые призы. Вход будет по «Талонам», которые можно будет выиграть в различных боях, купить на аукционе и пр.
4. Рейтинги
5. Достижения и медали.
Турнир и кланы планируются в следующем обновлении.
http://m.odnoklassniki.ru/app/otree )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
Работа идет полным ходом)