12 июня я заказала комод в мебельной организации ооо "мой дом"(тц "гранд"). Менеджер Иван составил договор,взял предоплату 2000 тыс.рублей. В течении 30 рабочих дней мне обещали доставить комод,я ждала 6 недель,23 июля сама поехала в ооо "мой дом". Обрисовала свою проблему менеджеру Анжелике,та позвонила поставщикам. Ах,как удивились поставщики! Оказывается дальше оформления договора у Ивана дело не пошло,а зачем-главное предоплату взять. Меня спросили до 10 августа комод ждать будем? Конечно,отказалась,попросила вернуть предоплату. В ответ:Денег нет,спросила когда подъехать. В ответ: Не знаю,завтра-послезавтра-на неделе,я ничего не знаю. Попросила позвонить директору,в ответ-отказ.Положила на стол письмо-притензию,менеджер отказалась принимать,мотивируя,что она написана на тетрадном листе. Но в законодательстве РФ нет жестких требований к написанию заявлений. За,то время,что я переписывала претензию на листе А4,менеджер Анжелика прочитала её,посчитала на колендаре дни и начала мне тыкать тем,что пеню за просрочку( 0,5% в день по закону РФ"о правах потребителей") я не получу. Так как в России суббота и воскресенье -не рабочие дни,да и 12 июня праздник. На моё заявление о том,что договор я заключила не с РФ,а с ооо"мой дом",где график работы-с понедельника по воскресенье и без праздников,а значит срок вышел 11 июля,она не отреагировала,не получите просрочку и всё! Отдала ей претензию и она помахала мне ручкой. Но я потребовала копию претензии и вот тут началось. Анжелика начала истерировать,перешла на личности,стала мне тыкать,высказалась о моём воспитании и родителях. Я так думаю в её понимании-при хорошем воспитании я должна была подарить им предоплату,а сама уползти за угол магазина и тихо сдохнуть,а не качать права. В конце вообще перешла на крик:Не указывай мне! Я сейчас не буду работать! Ты мне не подружка! Я так и не поняла про подружку,но копию получила и ушла... На следующий день мне отдали деньги. Правда,при моём появлении Анжелика опять истерировала и требовала отдать ей немедленно мои экземпляры договора и претензии. Самое неприятное в этой ситуации,что ни деректор,ни сотрудники даже не подумали извинится за свою халатность. Неужели в детстве таких недочеловеков не научили простому слову"извините", ведь оно ничего нам не стоит,а другому человеку станет легче. Обидно,что ооо "Мой Дом",не ударив палец о палец,сотрудники присваивают чужие деньги,а потом,когда люди пытаются вернуть свои деньги ещё и такие "менеджеры" начинают выёживаться и кабениться, а ещё и оскарблять тебя,как-будто ты за милостынью пришёл. А как же клиент всегда прав?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6