Мотоцикл производился с 1973 по 1984 год. За всё время было выпущено 215 210 штук.
Двигатель ИЖ ПС не был унифицирован с обычными "Планетами".
Мотоцикл с начала производства комплектовался некоторыми японскими составляющими,что сразу выделяло его из толпы.
Карбюратор Micuni, фара, указатели поворотов и много другое было просто "шиком" в то время. С такими комплектующими, мотоцикл развивал максимальную мощность в 32 л.с, максимальную скорость
140 км\ч.
Со временем комплектации менялись. После отказа от японских составляющих, мощность снизилась до 28 л.с.
На мотоцикле ИЖ ПС была внедрена раздельная система смазки, но не все модели оснащались ей. Масло насос был расположен в левой крышке картера, маслобак в левом бардачке.
За всё время мотоцикл приобрёл огромную славу среди народа, его было легко узнать, было множество желающих купить этот мотоцикл.
В наше время уже не часто встретишь такой мотоцикл в хорошем состоянии, но есть ещё люди, которые содержат эти мотоциклы,реставрируют и восстанавливают - за что им огромная благодарность!
На последок тест-драйв от Ивана Зенкевича и технические характеристики.
Технические характеристики (могут различаться, в зависимости от года выпуска мотоцикла):
Тип двигателя: двухтактный
Число цилиндров: 1
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 75 мм
Рабочий объём: 340 см³
Степень сжатия: 10-10,5
Максимальная мощность: 32 лс.
Система смазки — совместная с топливом, или раздельная (на части мотоциклов, в основным экспортных)
Система охлаждения — потоком встречного воздуха
Система питания:
Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом
Карбюратор «Микуни»
Коробка передач: четырёхступенчатая
Моторная передача с косозубыми шестернями.
2
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев