added November 17 at 12:30
Итак, она звалась Татьяной. Ни красотой сестры своей, Ни свежестью ее румяной Не привлекла б она очей. Дика, печальна, молчалива, Как лань лесная боязлива, Она в семье своей родной Казалась девочкой чужой. Она ласкаться не умела К отцу, ни к матери своей; Дитя сама, в толпе детей Играть и прыгать не хотела И часто целый день одна Сидела молча у окна.
added November 17 at 04:10
Кот Эшби и поздняя осень
«Король может сделать лорда, но лишь Бог может сделать джентльмена». Яков I (1566–1625), английский король #КошкиНеПохожиНаЛюдей
added November 16 at 13:32
16 ноября - Международный день рукоделия Фонд ЮНЕСКО приравнял рукоделие к всемирному культурному наследию. Это решение было продиктовано тем фактом, что с течением времени исчезают множество ремесел, которые были известны человечеству. На сегодняшний день согласно докладу ЮНЕСКО, в мире исчезло более 2000 направлений рукоделия. Причем это не просто забытые направления творчества, а полностью утерянные для будущих поколений методы создания шедевров народного творчества. По традиции в этот день
Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют. Антон Павлович Чехов #праздники
added November 16 at 10:34
РОМАНС В музыкальном искусстве существует камерный жанр, который по праву можно считать уникальным - его имя «романс». Эта вокальная миниатюра с момента своего появления пользовалась большой популярностью и отражала все значимые процессы, происходящие в жизни общества. В нашей стране у романса весьма непростая судьба - его запрещали, однако он вновь триумфально возвращался на концертные сцены. В нынешнее время романс продолжает радовать слушателей своей мелодичностью, задушевнос
Романс – это произведение обычно лирического содержания, относящееся к камерно-вокальному жанру, оно написано для голоса и сопровождающего вокальную партию какого-либо аккомпанирующего инструмента. Романс похож на песню, однако существуют некоторые отличия, которые делают его именно романсом. Романс более певуч и его мелодическая линия очень выразительна.В романсе значимым является всё. Содержание поэтического текста должно быть мелодичным, трогательным или иногда даже тра
added November 14 at 12:20
Интересные факты из жизни Федерико Гарсиа Лорки
Федерико Гарсиа Лорка родился в 1898 году, который стал для Испании несчастливым. Война с США положила конец Испанской империи. В этом году президент США Уильям Мак-Кинли-младший под предлогом поддержки национального восстания на Кубе объявил войну Испании. В результате военных действий Испания, согласно Парижскому миру, лишилась Кубы, Филиппин и Пуэрто-Рико. Американцы, объявив эти колонии «свободными государствами», так или иначе, держали их под контролем. Для испанцев эта война стала сильным #личность
added November 14 at 15:33
Смотри, на кончике иглы не тесно ангелам усталым. Ночные светятся вокзалы среди сырой осенней мглы. В них спят усталые надежды и сны свой водят хоровод. Поют о теплых побережьях, О красоте полночных вод.
И снова детям снится море. А взрослым - детство, Новый Год... И отступает молча горе, И ангел плачет и поет. Как сладко видеть все, что было. И даже то, что быть могло. И что душа давно забыла безумной памяти назло. © Бах Ахмедов. #МаринаПетрова #СовременныеАвторы
added November 9 at 15:06
Когда былые дни я вижу сквозь туман, Мне кажется всегда — то не моё былое, А лишь прочитанный восторженный роман. И странно мне теперь, в томительном покое, Припомнить блеск побед и боль заживших ран: И сердце, и мечты, и всё во мне — иное. Валерий Яковлевич Брюсов.
added October 31 at 12:50
◈САМАЙН - ДНИ БЕЗВРЕМЕНЬЯ ◈ ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ ◈ ***************************************************************************** Древнеирландское слово Samain [savan'] произносится с ударением на  первый слог. Ирландская буква "m" в межвокальном положении читается  как звук "v", гласная "i" смягчает следующую за ней "n". И хотя правильное  прочтение будет "савань", мы будем употреблять принятое в России  традиционное "Самайн" (в современном ирландском пишется - Samhain,  читается - "саунь"). Проис
added October 30 at 11:50
ХУДОЖНИК БИЛЛ ДОМОНКОС. СЮРРЕАЛИСТИЧНЫЕ АНИМАЦИИ ИЗ РЕТРО - ФОТОГРАФИЙ
Художник говорит, что он экспериментатор, пробующий объединять, изменять и редактировать, соединяя воедино опыт цифровых технологий, спецэффектов и мультипликации. Билл делает так же более длинные ролики, участвуя в фестивалях короткометражного кино. #ЗнакомимсяСХудожниками
added October 29 at 09:20
Дворцовые интриги. Григорий Потемкин
Григорий Потемкин - государственный деятель Российской империи, полководец и фаворит Екатерины II. Уже при жизни о нем ходило немало легенд. Вот несколько интересных историй, связанных с этим человеком. #ДворцовыеИнтриги
Любимые темы
ОСТРАЯ РУКОДЕЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ — сокращенно ОРЗ😂😂😂 🌷🌷🌷Стадия первая: нормальный человек. Чаще всего женщина. Здоровый человек не тратит деньги на товары для рукоделия. У нее хватает времени на домашние дела. Фильмы, сериалы не только слушает, но и смотрит. Спать ложится вовремя. Успевает поесть. Муза к ней не приходит. В столе/сумке/голове нет зарисовок/задумок будущих шедевров. Но однажды, когда ничто не предвещало беды, на глаза ей попадается вышивающая/вяжущая (вставьте нужное) женщ
added yesterday at 23:10
Знaки зoдиака в цитaтах из мyльтфильмов Овeн: Это наш Кузeнька с жиру бесится. Побeсится и баиньки пойдёт... Телец: Taити, Taити… Не были мы ни в кaкой Таити! Нас и здесь неплохо кормят. Близнeцы: Птица Говорун отличaется умом и сообразительностью. Рак: Мне ничeго не надо. Только, может быть, гору шоколада, какой-нибудь торт огpoмный, и пребольшой-большой кулёк конфет, всё. Лев: А в пoпугаях–то я гора-а-аздо длиннее! Дева: — Дитям чиcтота нужна!.. Ребёнки, они в гpяз
added yesterday at 22:04
Растеряться… Себя растерять, Ощущения, мысли или Переменами мест разменять Обещанья, чтоб сказку былью Сделать просто – за шагом шаг, За мгновеньем – мгновенье – разом, Успокоилась чтоб душа Да и полнилась до отказа Нежным трепетом, тёмных дней Настроеньем и очарованьем… Растеряться ещё сильней – И укрыться в тепло молчанья. Ольга Мешковская (Пятакова) #ПятаковаОльга
***** «Или дайте мне еще вина, или оставьте меня в покое» © Руми (1207 - 1273) - выдающийся персидский поэт - суфий
***** Александр Сергеевич Пушкин (1799 - 1837) Перевод стихотворения греческого поэта Эвбула (IV в. до н. э.) «Бог весёлый винограда» Бог весёлый винограда Позволяет нам три чаши Выпивать в пиру вечернем. Первую во имя граций, Обнажённых и стыдливых, Посвящается вторая Краснощёкому здоровью, Третья дружбе многодетной. Мудрый после третьей чаши Все венки с главы слагает И творит уж возлиянья Благодатному Морфею. 1832 год #ин #поэзия
added yesterday at 11:41
ШАРЛЬ АЗНАВУР За весь свой творческий путь Азнавуром было написано 800 песен, и среди них - такие шлягеры, как «Вечная любовь», «Богема», «Аве Мария», «Она» и «Изабель». Многие из них были исполнены на шести языках и разошлись по миру стомиллионными экземплярами.
Шарль Азнавур появился на свет 22 мая 1924 года в семье артистов армянского происхождения. Родители нарекли мальчика Шахнур Вахинак Азнавурян. За пару лет до его рождения они эмигрировали во Францию из Грузии в поисках лучшей жизни. Но и в Париже им пришлось несладко, и, несмотря на тяжелый труд отца в оперетте, а матери - в бульварных театрах, семья считала копейки. #ХорошаяМузыка
***** Эльдар Александрович Рязанов (18 ноября 1927 - 30 ноября 2015)
Все хорошие слова об Эльдаре Рязанове были сказаны еще при жизни – он из тех немногих российских творцов, кто успел получить всенародное признание. Сам он говорил, что почти все его фильмы встречались критическим залпом – а года через два как-то сами становились чуть не классикой. «Критика стреляет только по движущимся мишеням» – он сам придумал эту утешительную фразу. Главный урок Рязанова заключается, по-моему, именно в том, что он и был движущейся мишенью – даже став автором бесспорных хитов
***** Вероника Тушнова «А может быть, останусь жить?»
А может быть, останусь жить? Как знать, как знать? И буду с радостью дружить? Как знать, как знать? А может быть, мой черный час не так уж плох? Еще в запасе счастья часть, щепотка крох... Еще осталось: ночь, мороз, снегов моря и безнадежное до слез — «Любимая!». И этот свет, на краткий миг, в твоем лице, как будто не лицо, а лик в святом венце. И в три окна, в сугробах, дом — леса кругом, когда февраль, как белый зверь, скребется в дверь... Еще в той лампе фитилек тобой зажжен, как желтый жалки #ин #Поэзия20Век
added November 17 at 10:21
Художник-иллюстратор Анастасия Лавру и её сказочные города "Я была в первом классе, когда учительница подарила мне коробку со старыми масляными красками. Они оставляли жирные следы на бумаге, не сохли и не смывались с кисточки, но кроме этого они замечательно пахли, и я знала, что это те краски, которыми рисуют настоящие художники, до сих пор люблю запах масляных красок. Потом была художественная школа, архитектурный факультет университета, работа дизайнером и архитектором - до тех пор, пока ра
Любимые темы🐾 🐾
Show more
«При́зрак О́перы» (фр. Le Fantôme de l'Opéra) — готический роман Гастона Леру, который печатался по частям в газете «Ле-Голуа» с 23 сентября 1909 года по 8 января 1910 года и позже был издан отдельным романом. На создание романа Леру вдохновил только что построенный театр оперы в Париже, который до сих пор является одним из самых знаменитых театров в мире. Сам Леру посвятил роман своему младшему брату Жозефу: " Моему брату, старине Джо, который, не имея ничего общего с призраком, был тем не менее, как Эрик, ангелом музыки." Гастон Леру, "Призрак Оперы"
Сначала произведение Леру не снискало ни малейшего успеха. Казалось, современники его просто не заметили: легенду о Призраке знали все, а романтическая интерпретация вроде бы не впечатлила. О чём же повествует в своём романе «Призрак Оперы» Гастон Леру? Краткое содержание книги можно охарактеризовать как борьбу таких человеческих чувств, как Любовь, Ненависть и… Надежа. Это история: о двух мужчинах, влюблённых в талантливую девушку; о девушке с чистой душой и её вере в Ангела Музыки; о несчастном, уродливом, но гениальном человеке с искалеченной судьбой; о сложном переплетении судеб и о милосердии.
Однако уже спустя 4 года была снята первая экранизация. Фильм назывался «The Phantom of the Violin». Его создатели не купили права на экранизацию у автора, а поскольку Леру был не только писателем, но еще и юристом, он добился запрещения показа «пиратской» кинокартины. Первая серьезная экранизация появилась в 1925 году, и этот же фильм кинокомпании Universal с «человеком с тысячью лицами» Лоном Чейни в роли Призрака и Мэри Филбин в роли Кристины до сих пор считается самым удачным, а Призрак из этой версии - самым жутким. Лон Чейни. легенда американского кинематографа, гримировался всегда сам, и никто из современников не понимал, как же он умудряется создать такие кошмарные личины из своего собственного, в общем- то, симпатичного лица. Его Призрака никто не смог превзойти. Хотя с тех пор в этой роли кто только не успел отметиться!
Призрак – физическая материализация того, что люди считают в себе непривлекательным. Это вызывающий глубокое сочувствие персонаж – во многом похожий на горбуна собора Парижской богоматери и Чудовище из «Красавицы и чудовища»». Роберт Инглунд, бессменный исполнитель роли Фредди Крюгера, сыграл Призрака в современной интерпретации истории, снятой в 1989 году. Знаменитый итальянский режиссер Дарио Ардженто сделал из «Призрака Оперы» эротический триллер - в 1998 году вышел его фильм с демоническим Джулианом Сэндзом и чувственной Азией Ардженто: в этой версии Призрак вообще не изуродован, зато он повелевает крысами. Еще имела место экранизация 1943 года, где упор был сделан на партии из классических опер, исполняемых профессиональными певцами, и фильм 1962 года,
снятый знаменитой кинокомпанией «Хаммер Филмз», специализирующейся на фильмах ужасов: в этой версии действие перенесено из Парижа в Лондон конца XIX века, и вместо Гранд Опера события разворачиваются в Уимблдонском Театре. Также были выпущены три телепостановки и два анимационных фильма для детей по мотивам «Призрака Оперы».
Первое музыкальное воплощение роман Леру получил стараниями малоизвестного композитора Кена Хилла. Его мюзикл давно забыт, но именно ему мы обязаны тем, что Эндрю Ллойд Уэб-бер заинтересовался этой темой и создал свой шедевр: в 2000 году, когда подводились итоги XX века, его «Призрака Оперы» назвали «самым выдающимся шоу века». На создание самого кассового спектакля 20 века его автора, Эндрю Ллойд Уэббера, толкнула любовь - он должен был написать сногсшибательную партию для своей невесты, Сары Брайтман. Неудивительно, что этим спектаклем стал «Призрак оперы» - история всепоглощающей страсти уродливого изгоя к юной певице в романтических декорациях парижского театра 19 века. Гениальный мюзикл намного пережил союз композитора и его музы – они расстались всего через несколько лет после премьеры, а «Призрак оперы» не сходит с мировых подмостков уже более трех десятилетий и является самым долгоиграемым шоу на Бродвее.
Сэр Эндрю Ллойд Уэббер всю жизнь пытался написать романтическую историю, и как только в нью-йоркском букинистическом магазине он приобрел старое издание романа Гастона Леру «Призрак оперы», то сразу понял, что наконец-то нашел нужный сюжет. Поиски либреттиста неоднократно наталкивались на необъяснимые препятствия: Джим Стейнман оказался слишком занят, а Алан Джей Лернер серьезно заболел. Композитор обратился к соавтору по предыдущей работе, «Звездному экспрессу», Ричарду Стилго, вместе с которым создал концепцию и либретто. Стихи были написаны молодым начинающим поэтом Чарльзом Хартом. Сценограф Мария Бьорнсон детально воссоздала роскошную и загадочную театральную атмосферу с широкой лестницей, великолепным зрительным залом и темными подземельями парижской Оперы.
О том, кому достанется партия Кристины, было известно ещё до появления мюзикла: этот образ создавался специально для молодой супруги Ллойд Уэббера Сары Брайтман. В партии Призрака в трейлере мюзикла снялся рок-певец Стив Харли, но поскольку мюзикл стал чем-то большим, нежели просто рок-опера, композитор принялся искать более универсального солиста, которому был бы подвластен и рок, и поп, и классика. И понял, что такого просто не существует. Премьеру, запланированную на апрель, пришлось отложить до осени, постановщики были близки к отчаянию.
Найти Призрака помог случай. Композитор привез жену на занятия по вокалу и, ожидая вместе с ней начало урока, услышал из-за двери великолепное исполнение арии из оперы Генделя. Он поинтересовался именем этого ученика и был очень удивлён ответом – им оказался хорошо известный комический актер Майкл Кроуфорд. Он снимался в ситкомах и участвовал в мюзиклах, а в какой-то момент решил заняться классическим вокалом. В голове Уэббера всё сложилось – и голос, и образ. Кроуфорд был приглашен на прослушивание, но скорее ради формальности, других столь же явных кандидатов на роль Призрака не было.
Постановка Хэла Принса открылась на Вест-Энде 9 октября 1986 года, на Бродвее – 26 января 1988 года. О грандиозном успехе этого шоу лучше всех эпитетов скажет беспристрастная статистика: Шоу до сих пор идет в Лондоне и Нью-Йорке, где в общей сложности состоялись уже около 25 000 спектаклей; Кассовые сборы за все время существования мюзикла превысили 6 миллиардов долларов США – больше не заработал ни один спектакль или фильм; Мюзикл увидели 140 миллионов человек в 35 странах мира, он переведён на 14 языков; В мире было продано 40 миллионов дисков с записью мюзикла. Следом за Лондоном и Нью-Йорком мюзикл услышали в Австралии, Австрии, Канаде. В 2014 году «Призрак оперы» был поставлен в Москве на русском языке, спектакль шел на протяжении двух лет.
В 2004 году на мировые экраны вышел фильм «Призрак оперы». Продюсировал картину сам Э. Ллойд Уэббер, режиссером выступил Джоел Шумахер. Этот проект вызревал в течение десятилетия – студия Уорнер Бразерс приобрела права и анонсировала его еще в 1989 году. Но если свадьба Ллойд Уэббера и Брайтман поспособствовала созданию мюзикла, то их развод в 1990 году поставил крест на планирующемся фильме. К концу 90-х, когда уже не могло быть и речи о том, чтобы снимать артистов первого состава мюзикла, студия попыталась реанимировать проект и начала искать актера на главную роль, присматриваясь то к Джону Траволте, то к Мэтью Макконахи, то к Антонио Бандеросу. Последний даже исполнил номер из мюзикла на юбилейном концерте Ллойд Уэббера. Но дальше планов дело не шло.
Тогда сэр Эндрю выкупил назад права на экранизацию и, вложив в неё немалое количество собственных денег, в 2003 году приступил к производству. Создатели фильма особое внимание уделили кастингу. На роль Призрака, как казалось вначале, хорошо подошёл бы Хью Джекман – артист, не раз выступавший в мюзиклах. Но тот оказался настолько занят на других съёмках, что не смог даже приехать на пробы. Тогда Шумахер вспомнил про Джерарда Батлера. Несмотря на то что артист никогда профессионально не пел, он обладал необходимым темпераментом. Батлер перед прослушиванием взял несколько уроков вокала и был утвержден. На роль Кристины пробовались Кира Найтли, Кэти Холмс и Энн Хэтэуэй. В конечном счёте выбрали юную и малоизвестную актрису Эмми Россам, которая получила за эту роль номинацию на «Золотой глобус». Сыграть Рауля доверили бродвейскому артисту Патрику Уилсону. Киноверсия «Призрака» предоставила Ллойду Уэбберу возможность пересмотреть оригинальные записи мюзикла и, благодаря большому бюджету, создать новую версию для полного оркестра.  Для фильма Ллойд Уэббером и Хартом была написана песня «Learn to be lonely», которая номинировалась на «Оскар». Песня звучит на финальных титрах, а исполняет её Минни Драйвер. Примечательно, что актриса, сыгравшая роль Карлотты, в кадре не спела ни одного номера – оперные пассажи вместо неё исполняла Маргарет Прис. Кроме Драйвер, все остальные артисты справились со своими вокальными партиями самостоятельно.
При общих затратах в 70 миллионов долларов, фильм заработал 155 миллионов, даже несмотря на прохладное отношение критиков: в их среде картина не имела высоких рейтингов и называлась «лишенной как романтики, так и опасности». Но невозможно представить, что этой великолепной постановки могло бы и не быть, если бы не написал Гастон Леру «Призрак Оперы», если бы эта книга не вдохновила влюблённого композитора Эндрю Ллойда-Уэббера и если бы Сара Брайтман не обладала уникальным голосом. Стечение обстоятельств иногда даёт поистине сказочный поворот, который делает наш мир добрее и прекраснее.