🎯 За последний год в VK Рекламе значительно расширилась функциональность — платформа позволяет решать задачи продвижения для крупного, среднего и малого бизнеса. Мы фокусируемся на развитии алгоритмов для привлечения целевых действий и автоматизации, чтобы запускать рекламу могли даже те, у кого нет такого опыта. ✓ Напомним, что нам удалось реализовать в 2023 году на платформе VK Реклама: ➡️ Запустили набор инструментов для повышения узнаваемости бренда и увеличения охвата на проектах VK. Рекламодатели самостоятельно могут управлять: ● стратегией ставок — максимум показов, фиксированная ставка и предельная цена; ● частотой показа рекламы на уровне всей кампании или группы объявлений; ● использовать не только баннерную и видеорекламу, но и увеличивать охваты контента: постов ВКонтакте и статей в Дзене https://ok.me/1VSF1. ➡️ Усовершенствовали работу с лид-формами — инструментом для быстрого сбора контактных данных потенциальных клиентов https://ok.me/2VSF1. Теперь вы можете: ● адаптировать дизайн под стиль компании; ● добавить мотивирующие элементы — скидки и бонусы; ● протестировать несколько лид-форм сразу; ● собрать аудиторию, которая взаимодействовала с лид-формой. ➡️ Упростили создание рекламного объявления, добавив: ● автогенерацию видеокреативов; ● умное кадрирование и дорисовку изображений; ● галерею конверсионных изображений, сгенерированных нейросетью. В ней можно быстро и бесплатно взять качественные рекламные креативы, сэкономив время и ресурсы на дизайн https://ok.me/8VSF1. ✓ Также выпустили несколько обновлений под запросы разных представителей бизнеса: ➡️ Владельцы каналов в Дзене теперь могут продвигать свои статьи на платформе с помощью VK Рекламы https://ok.me/CVSF1 ➡️ Для рекламы сайтов стали доступны: ● формат «Карусель»: в объявлении можно создать от 3 до 6 слайдов, добавить к каждому заголовок, описание и ссылку (например, на карточку товара). ● визуальный конструктор событий, который позволяет добавлять новые события пикселя VK Рекламы, не привлекая разработчиков https://ok.me/HVSF1. ● статистика по post-view конверсиям https://ok.me/LVSF1. ➡️ Создатели и владельцы мини-приложений VK Mini Apps и VK Games могут продвигать свои сервисы в ленте ВКонтакте и на других площадках, используя инструменты VK Рекламы https://ok.me/QVSF1. ➡️ Предприниматели, продвигающие каталоги товаров и услуг, могут: ● попробовать разные виды описания для рекламных объявлений. Например, выбрать карточку товара с зачеркнутой ценой, чтобы заинтересовать клиентов акциями и скидками https://ok.me/SVSF1. ● создавать адаптивные товарные баннеры — динамические объявления, которые позволяют показывать объявления в рекламных блоках любого формата, чтобы увеличить охват динамической товарной рекламы и повысить эффективность ретаргетинга https://ok.me/TVSF1. ● продвигать товары из маркетплейсов, в том числе использовать динамический ретаргетинг https://ok.me/OWSF1. ➡️ При продвижении мобильных приложений теперь можно: ● использовать диплинки, в том числе отложенные https://ok.me/xVSF1. ● создавать аудитории из пользователей, которые установили приложение. Для этого нужно выбрать событие «Установка». ● продвигать приложения, размещенные в RuStore, в самом магазине приложений в разделах: «Интересное», «Игры», «Приложения» и в поисковой строке https://ok.me/ZVSF1. ➡️ Музыкантам стало доступно продвижение треков и плейлистов ВКонтакте https://ok.me/gVSF1. А привлекать слушателей определенных артистов могут все владельцы кабинетов VK Рекламы, вне зависимости от объекта продвижения — используя таргетинг на музыкальных слушателей https://ok.me/kVSF1.
    29 комментариев
    8 классов
    Продвигайте группы ОК через VK Рекламу В VK Рекламе стал доступен новый рекламный объект — Одноклассники. Для продвижения групп ОК в VK Рекламе доступно целевое действие «Вступить в группу». Алгоритмы VK Рекламы будут показывать рекламу тем пользователям соцсети, которые с наибольшей вероятностью сделают это. Упростить настройку рекламы помогут: ✅ автоматическая оптимизация бюджета — определяет, какие объявления работают лучше всего, и соответствующим образом распределяет бюджет. ✏️готовые варианты текстов объявлений — система предложит несколько вариантов, сгенерированных специально для вашей группы. 📹автоматическое создание видео — на основе баннеров будут сгенерированы видеоролики, которые можно использовать в рекламе. Чтобы начать продвижение, зарегистрируйтесь в VK Рекламе и следуйте простой инструкции: https://ok.me/lrvC1
    2 комментария
    6 классов
🎯 За последний год в VK Рекламе значительно расширилась функциональность — платформа позволяет решать задачи продвижения для крупного, среднего и малого бизнеса.
Мы фокусируемся на развитии алгоритмов для привлечения целевых действий и автоматизации, чтобы запускать рекламу могли даже те, у кого нет такого опыта.
✓ Напомним, что нам удалось реализовать в 2023 году на платформе VK Реклама:
➡️ Запустили набор инструментов для повышения узнаваемости бренда и увеличения охвата на проектах VK. Рекламодатели самостоятельно могут управлять:
● стратегией ставок — максимум показов, фиксированная ставка и предельная цена;
● частотой показа рекламы на уровне всей кампании или группы объявлений;
Показывайте рекламу тем, кто готов купить 💰
До старта кампании необходимо описать общие характеристики ваших потенциальных клиентов.
Переходите во вкладку «Группы объявлений» и выбирайте из 10 таргетингов, подходящих для вашего бизнеса: https://ok.me/q4nG1.
👉 О каждой настройке рассказали в карточках. Листайте!
💳 В VK Рекламе появилась возможность оплачивать только фактические просмотры рекламных роликов (CPV) в In-stream: это формат, в котором ваше видео встраивается в другой видеоролик.
Средства со счёта рекламодателя будут списываться за каждый просмотр рекламного ролика.
Это позволяет бизнесу привлечь внимание пользователей, которые максимально заинтересованы вашим продуктом.
Узнать больше об обновлении: https://ok.me/5WmG1.
Запустить рекламу за 40 минут реально! Покажем как 30 мая в формате «онлайн» на воркшопе по VK Рекламе.
🎓 Спикер: Александр Бросаус, CMO агентства BRT Digital. Он даст инструкции, как подготовить рекламные креативы быстро и без потери качества.
Рекомендации эксперта помогут масштабировать ваш бизнес и успешно запустить рекламную кампанию в разгар сезона.
30 мая, 18:00 (МСК).
✅ Подробности о программе вебинара и регистрация — по ссылке: https://ok.me/djlG1.
🔝 Реально ли успешно рекламировать недвижимость на проектах VK? Если коротко — да. 
Даём рекомендации, как искать клиентов и побуждать их к такой серьёзной покупке, как квартира или дом 🏠
Рассказываем, на какие запросы пользователей стоит ориентироваться. Спойлер: 56% запросов приходится на покупку квартир, 30% — на аренду и 14% — на продажу.
Больше цифр и механики подбора аудитории — в статье: https://ok.me/3PjG1.
Около 35 млн пользователей — ежемесячная аудитория Одноклассников! Как бренду завоевать её внимание и найти среди этих миллионов своих клиентов, рассказываем на нашем новом вебинаре 22 мая в 18:00 (МСК).
Вместе с Юлией Лебедевой, ведущим менеджером по работе с бизнес-сообществом, обсудим, как продвигать бизнес в ОК в 2024 году:
✅ Фишки соцсети и нюансы работы с контентом.
✅ Ключевые моменты в оформлении группы.
✅ Бесплатные инструменты для развития.
🌸 Подробности о программе вебинара и регистрация — по ссылке:
https://ok.me/TngG1.
Проводите исследования и создавайте анкеты с «Опросами». Это новый инструмент VK Рекламы, с помощью которого можно узнать больше о желаниях аудитории. Например, что нравится или не нравится клиентам, что стоит улучшить.
❓ Можно использовать несколько типов вопросов: выбор ответа из списка, произвольный ответ и числовая шкала. 
Возможен вариант, когда вопросы следуют один за другим по порядку, а также когда последующие вопросы зависят от предыдущих ответов пользователя.
Более подробно о том, как создавать опросы, читайте в инструкции: https://ok.me/C1gG1.
👌 О чём писать в бизнес-сообществах? Решили ответить красиво и основательно: собрали сразу 100 идей и подобрали примеры. Отличное чтиво на майские!
Расскажем и покажем, какие посты можно готовить:
— для знакомства аудитории с компанией;
— для привлечения внимания к компании, её товарам или услугам;
— для демонстрации своей экспертности;
— мотивации и хорошего настроения;
— развлечения и общения.
✅ Читайте материал на обучающей платформе VK для бизнеса: https://ok.me/6hYG1.
  • Класс
✨ Не можете найти подходящий визуал для объявлений?
Воспользуйтесь галереей готовых изображений, сэкономив время и ресурсы на дизайне. Нейросеть проанализирует успешные рекламные кампании и подберёт подходящий креатив. 
✅ Смотрите ролик и тестируйте умные алгоритмы в действии: https://ok.me/fgYG1.
🎨 Читайте, как создать удачную картинку для рекламы, используя бесплатные возможности VK Рекламы: https://ok.me/egYG1.
В первую очередь изображения должны быть качественными, без искажений и размытости. Сомневаетесь в совершенстве своего креатива? Вам помогут встроенные в рекламный кабинет инструменты.
Показать ещё