05.25 ехала с детьми в автобусе №100. К сожалению, у меня остался негативный опыт от этой поездки , которым не могу не поделиться. Водитель и кондуктор проявили полное отсутствие уважения к пассажирам, особенно к детям. Они не только повышали голос на маленьких пассажиров, но и позволяли себе разговаривать нецензурной лексикой, что абсолютно не допустимо в общественном транспорте, так ещё и по отношению к детям, создавали очень напряжённую атмосферу в салоне.
Кроме того, было крайне неприятно наблюдать, как они запрещали садиться в определенные места, ссылаясь на то, что полы помыты. Это выглядело абсурдно, ведь автобус – это общественный транспорт, и пассажиры должны иметь возможность выбирать места для сидения. В любом случае полы были бы запачканы. Такое поведение создает негативное впечатление о сервисе и делает поездку дискомфортной.
К сожалению, это не первый раз, когда я сталкиваюсь с подобным обслуживанием. Надеюсь, руководство компании обратит внимание на эти жалобы и примет меры, чтобы улучшить качество сервиса и отношение к пассажирам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
Сколько раз ездили на этом маршруте никогда не было ничего подобного.Пассажиры хамы были,причём женщины пожилого возраста,но кондукторы никогда даже голос не повышали.Подумайте может это просто кому то надо.