История семейства Сорлин началась в 2006 году — именно тогда Фабрис и Изабель решили соединить свои судьбы, поженились и поселились в предместье города Бордо. За прошедшие почти 19 лет семейной жизни родились девять детей. Так что профессия мамы — Изабель по специальности воспитатель в детском саду — пришлась как нельзя кстати.
Как многодетный отец и католик-традиционалист Фабрис не мог спокойно смотреть на активное продвижение во Франции либеральной повестки, отменявшей христианские ценности:
Я основал в Бордо небольшую региональную политическую партию, которая отстаивала патриотические и традиционные ценности. Мы много боролись против ЛГБТ*-движения. Так, в 2004 году мэр города Бегль рядом с Бордо незаконно организовал первый однополый брак, из-за чего мы устроили большую демонстрацию перед мэрией. Из-за этого у меня было много проблем во Франции.
Однако, агрессивное навязывание «гендерной» повестки — это лишь одна сторона современной жизни Запада:
В детском саду ведётся ЛГБТ*-пропаганда с раннего возраста, и родители не могут противостоять этому: если вы выступите против, то вас сразу заклеймят — «гомофоб, фашист, нацист…». И во Франции были реальные скандалы: так называемые транссексуалы (мужчины, переодетые женщинами, женщины изображающие из себя мужчин) приходили в детские сады, чтобы читать истории о том, как это «здорово» — иметь двух отцов или двух матерей.
Другая проблема, обращает внимание Изабель, это настоящая атака на традиционную многодетную семью:
Если в России я говорю, что я многодетная мама, то люди сразу реагируют: «Ой, какие молодцы, настоящие герои, рады за вас». А во Франции наоборот. Если у вас много детей, то там считают, будто это проблема для экологии, перенаселение планеты и всё такое. Нам в магазине однажды сказали, что мы эгоисты — мол, у вас много детей, вы не думаете о ресурсах нашей планеты и так далее.
Неудивительно, что Фабрис Сорлин пришёл к логичному выводу:
«В Европе всё больше проблем: экономика, пропаганда ЛГБТ*, вопросы миграции, вопросы безопасности. В таких условиях трудно воспитывать детей и иметь большие семьи. В то же время Россия сохранила патриотические, семейные, традиционные ценностей. И люди в Европе начинают это понимать»
После того, как Фабрис стал регулярно ездить в Россию, стараясь наладить связи между отечественными политиками, депутатами Государственной Думы и адекватными общественными деятелями во Франции, начались самые серьёзные проблемы. Создания позитивного образа русских ему на родине не простили…
«Изабель готовила на кухне ужин для детей, а я пошёл проверить почтовый ящик. Там я нашёл письмо: „Фабрис, мы тебя нашли, мы знаем, где ты живёшь, и мы приедем к тебе, убьём тебя и твою семью“. Я сразу сказал Изабель, что через час мы должны покинуть дом, оставаться там опасно»
На полгода семья переехала в другой регион Франции, где их приютили родные. Однако довольно быстро стало понятно, что это лишь временная мера — и тогда в качестве окончательного решения сложившейся ситуации и возник вариант переезда в Россию. Слово Фабрису:
Сначала уладил проблемы во Франции, чтобы очистить свою репутацию, а затем мы с Изабель подумали, что нам нужно поехать в Россию. Уже в то время было ясно, что Россия — это будущее европейской христианской цивилизации. Страна, где моя семья, мои дети могут жить в безопасности.
Примечательно, что близкие семьи Сорлин полностью поддержали решение о переезде. Продолжение, то есть русская глава этой истории, следует…
#иностранцы_о_России
*организация признана экстремистской и запрещена на территории России
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев