Левая колонка
Почему после Причастия часто скорби и искушения? Священник Антоний Русакевич
Ответы на вопросы.
Вопрос: «Почему после исповеди и Причастия у меня были скорби болезни, страдания? Люди относились неуважительно. Так много искушений».
Ответ: «Потому что Господь вам дал понять, что мир, он несовершенный. Мы думаем, что если мы причащаемся, то всё у нас в жизни всегда должно быть хорошо.
Раз мы постимся и исповедуемся, то Бог как какой-то исполнитель желаний будет делать все хорошо. Господь пришёл не для того, чтобы нам дать благоденствие в земной жизни, а дать возможность войти в вечную жизнь.
И по сравнению с вечной жизнью наши земные мелочи и суета - ерунда. Когда человек умирает, мы понима
Ответы на вопросы.
Вопрос: «Почему после исповеди и Причастия у меня были скорби болезни, страдания? Люди относились неуважительно. Так много искушений».
Ответ: «Потому что Господь вам дал понять, что мир, он несовершенный. Мы думаем, что если мы причащаемся, то всё у нас в жизни всегда должно быть хорошо.
Раз мы постимся и исповедуемся, то Бог как какой-то исполнитель желаний будет делать все хорошо. Господь пришёл не для того, чтобы нам дать благоденствие в земной жизни, а дать возможность войти в вечную жизнь.
И по сравнению с вечной жизнью наши земные мелочи и суета - ерунда. Когда человек умирает, мы понима
02:33
vk.com
- Класс
20 апреля — Похвала Пресвятой Богородицы. Суббота Акафиста
Тропарь Субботы Акафиста, глас 8
Повеленное тайно прием в разуме, в кро́ве Ио́сифове тща́нием предста Безплотный, глаголя Неискусобрачней: приклонивый схождением Небеса вмещается неизменно весь в Тя, Егоже и видя в ложеснах Твоих приемша рабий зрак, ужасаюся звати Тебе: радуйся, Невесто Неневестная.
Перевод: Повеление таинственное постигнув разумом, под кровом Иосифа поспешно предстал бесплотный, возглашая Не Знавшей брака: «Склонивший Своим сошествием небеса, не изменяясь, весь вмещается в Тебя. И видя Его в Твоих недрах принявшим образ раба, я в изумлении взываю Тебе: Радуйся, Невеста, брака не познавшая!»
Кондак Субботы Акафист
Тропарь Субботы Акафиста, глас 8
Повеленное тайно прием в разуме, в кро́ве Ио́сифове тща́нием предста Безплотный, глаголя Неискусобрачней: приклонивый схождением Небеса вмещается неизменно весь в Тя, Егоже и видя в ложеснах Твоих приемша рабий зрак, ужасаюся звати Тебе: радуйся, Невесто Неневестная.
Перевод: Повеление таинственное постигнув разумом, под кровом Иосифа поспешно предстал бесплотный, возглашая Не Знавшей брака: «Склонивший Своим сошествием небеса, не изменяясь, весь вмещается в Тебя. И видя Его в Твоих недрах принявшим образ раба, я в изумлении взываю Тебе: Радуйся, Невеста, брака не познавшая!»
Кондак Субботы Акафист
- Класс
- Класс
Как только я начинаю идти к Богу, возникает лень, раздражительность, чревоугодие, зависть и так далее. Откуда взялось? Проснулось. Где раньше было? Спало. Почему?
Потому что я к Богу не шел. Эти змеи спят спокойно, пока ты к Богу не идешь. Познавать грех надо не от книжки, а от стремления к Богу.
Грех проявит себя, скажет:- Стой! Ты мой! А ты ответишь:- Нет, я не твой, я Божий!И начнется борьба за человека. Только так можно познать грех, обличить и вступить в некую схватку, дай Бог, чтобы он нас не задушил в этой схватке, потому что схватка серьезная.
Потому что я к Богу не шел. Эти змеи спят спокойно, пока ты к Богу не идешь. Познавать грех надо не от книжки, а от стремления к Богу.
Грех проявит себя, скажет:- Стой! Ты мой! А ты ответишь:- Нет, я не твой, я Божий!И начнется борьба за человека. Только так можно познать грех, обличить и вступить в некую схватку, дай Бог, чтобы он нас не задушил в этой схватке, потому что схватка серьезная.
- Класс
Многие говорят: «У меня все болезни на нервной почве». Знайте, что не на нервной почве, а на греховной. Просто даём свободу своим страстям и языку. У некоторых нервы так расшатаны, что их можно сравнить с оголёнными, неизолированными проводами.
Если у одного человека оголённые, у другого – оголённые, то при столкновении происходит своего рода замыкание – скандалы, споры, раздражение друг на друга.
— Архимандрит Амвросий (Юрасов).
Если у одного человека оголённые, у другого – оголённые, то при столкновении происходит своего рода замыкание – скандалы, споры, раздражение друг на друга.
— Архимандрит Амвросий (Юрасов).
- Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту
Друзья902
- Карина БалаянсСанкт-Петербург
- Анна ЧупинаСаратов
- Виталя ДомнинСаратов
94 подписчика
Подарки
Группы292
- КРАСИВЫЕ ОТКРЫТКИ И КАРТИНКИ16407 подписчиков
- Дары Святой Горы164 подписчика
- Телеканал «СПАС»76313 подписчиков
- кинотеатр58905 подписчиков
- Итоги года с Владимиром Путиным356994 подписчика