Веганская диета может быть опасна для здоровья. Об этом предупреждают ученые из Новгородского государственного университета. Они изучили анализы крови их индийских студентов, которые не едят мясо, яйца и даже не пьют молоко. Так вот, ферритин — белок, который накапливает и хранит железо в организме — у них оказался в три раза ниже нормы.
Это может привести к анемии. Более того, у индийцев открылась еще и нехватка витамина С, важного для всасывания и усвоения железа. А все дело в бедном рационе — белый хлеб и рис. Ученые еще раз напоминают о важности полноценного рациона для здоровья организма.