Вот только раньше мошенники маскировались под именитые фирмы вроде Prada, Dolce & Gabbana и Versace, а сейчас под раздачу чаще попадают бренды масс-маркета🛍
⠀
Главное в бренде – это качество материалов и работы в целом, а не название на ярлычке.
Покупая эксклюзивные, дорогие вещи, вы тем самым обозначаете свое материальное положение и социальный статус💰
⠀
Каждый мировой бренд имеет уникальные отличительные черты, подделка которых финансово невыгодна создателям контрафактной продукции. Но, тем не менее, во многих магазинах можно увидеть товар, на котором красуются яркие логотипы, а на вопрос о подлинности продавцы говорят, что это модели из прошлых коллекций🤷♀️
⠀
Но существует ряд общих признаков, выдающих контрафактную продукцию. Обычно это иной материал пошива (качеством ниже, чем в оригинальной продукции), неровные строчки, низкокачественная фурнитура, упаковка, не соответствующая стилю бренда, стилевые изменения➿
⠀
Повышенная популярность определенных брендов подразумевает под собой наличие огромного количества подделок. И подделки эти могут сильно отличаться от исходного варианта, а могут не отличаться вовсе. В интернете вы можете найти разные видео, где эксперты в области моды не могут отличить копию от брендовой вещи. Такие подделки называют люксовыми, но цена их будет не менее высокой⚜
⠀
Люксовая копия имеет еще одно название – реплика.
Отличие реплики от подделки состоит в том, что о существовании реплик знают бренды-производители первостепенной продукции. Все решения по производству реплики решает сама компания, производящая основную продукцию. Модели реплик не должны отличаются от моделей оригиналов, за тем исключением, что выпущены они не на родной фабрике🏢
⠀
Изготовление высокоточных копий – реплик стоит денег. Поэтому стоимость реплики ниже, чем стоимость оригинала, однако выше, чем стоимость подделки.
Вот так хитро выглядит изнанка модного мира.
⠀
Спасибо всем, кто поставил ❤ и поделился.
Сохраняйте в закладки, что информация всегда была под рукой ❗


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев