Версия профессионально организованной диверсии на российском сухогрузе с каждым днем становится все более вероятной
К полудню среды, 25 декабря, прошли примерно сутки с момента крушения в Средиземном море близ пролива Гибралтар огромного (водоизмещением в 12 679 тонн, примерно с ракетный крейсер) российского сухогруза Ursa Major («Большая медведица»), работавшего в интересах Министерства обороны РФ и принадлежащего российскому холдингу «Оборонлогистика».
Пока с уверенностью можно утверждать единственное: в Калининграде следственным отделом на транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте СКР возбуждено уголовное дело о нарушении правил эксплуатации водного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть людей (ч. 3 ст. 263 УК РФ).
Хотя большинство российских экспертов придерживается иного мнения. А именно: в действительности причиной гибели Ursa Major стала тщательно спланированная и профессионально организованная диверсия.
Вкратце напомню: судно вышло в роковой для себя рейс в минувшую пятницу из Санкт-Петербурга.
Официально – во Владивосток, куда должно было прибыть 22 января с двумя 380-тонными портовыми кранами и 45-тонными люковыми крышками для ядерных реакторов. Все это предназначалось для продолжения строительства на Дальнем Востоке нового атомного ледокола «Россия».
Но нельзя не обратить внимания, что одновременно на борту находилось и большое количество пустых транспортных контейнеров, просто так тащить которые через полмира было бы, согласитесь, глупо. Стало быть, предполагалось те контейнеры где-то и чем-то по пути забить под завязку. Где и чем?Все становится на свои места, если вспомнить, что по курсу Ursa Major к Владивостоку почти наверняка лежала Сирия. На территории которой в российских пока еще военных базах в Тартусе и Хмеймим сосредоточенно для экстренного вывоза со ставшей слишком уж неспокойной земли множество единиц нашей военной техники и ценнейшего имущества. В том числе – и абсолютно секретных.
Полагаю, нельзя исключать, что, по крайней мере, часть всего этого добра и должен был российский сухогруз погрузить в свои порожние до поры контейнеры. И прихватить с собою на Дальний Восток в качестве попутного груза.
Это тем более вероятно потому, что явно в Сирию и явно за тем же самым одновременно с Ursa Major (хотя и не в едином строю с ним) с Балтики и из Заполярья следовал также принадлежащий «Оборонлогистике» сухогруз «Спарта». А также большие десантные корабли «Александр Шабалин», «Иван Грен» и «Александр Отраковский».
Очень похоже, что Москва с самого начала располагала информацией, что все эти наши транспорты и БДК на маршруте перехода в Средиземное море могли ожидать некие серьезные неприятности. Иначе как объяснить тот факт, что через Балтийскую проливную зону до пролива Ла-Манш всех, следовавших в Сирию, был направлен сопровождать достаточно серьезный боевой корабль – корвет БФ «Сообразительный»? http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2-ursa-major-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5-%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7/welcome-2104-2-1/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев