Фильтр
Все темыдобавлена сегодня в 22:59
- Класс!0
добавлена сегодня в 20:59
- Класс!3
добавлена сегодня в 19:59
- Класс!3
добавлена сегодня в 18:59
- Класс!9
добавлена сегодня в 17:37
3 комментария
129 раз поделились
420 классов
- Класс!10
добавлена сегодня в 16:59
- Класс!11
добавлена сегодня в 15:59
- Класс!7
добавлена сегодня в 14:59
- Класс!4
добавлена сегодня в 12:59
- Класс!11
добавлена сегодня в 11:59
- Класс!11
добавлена сегодня в 10:59
- Класс!24
добавлена сегодня в 09:31
03:51
- Класс!6
Промо
добавлена сегодня в 09:26
- Класс!3
добавлена сегодня в 08:59
- Класс!37
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Комментарии 12
Общий налет вертолетов Ми-8АМТШ-ВА производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» превысил 2500 часов. Машины выполняют задачи арктической группировки войск Министерства обороны РФ по транспортно-десантному обеспечению, мониторингу заданных зон ответственности, поисково-спасательному обеспечению в районах Крайнего Севера.
«На боевом дежурстве ВКС и авиации ВМФ Министерства обороны состоит несколько «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Вертолеты неоднократно были задействованы для выполнения операций в районах Республики Саха (Якутия), Чукотского автономного округа, а также Камчатского края. В ходе эксплуатации вертолеты показали себя исключительно как надежные и неприхотливые машины, подтвердившие свои уникальные возможности в автономном базировании до 30 дней, при экстремально низких температурах», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех А...ЕщёОбщий налет созданных Ростехом «арктических» Ми-8АМТШ-ВА превысил 2500 часов.
Общий налет вертолетов Ми-8АМТШ-ВА производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» превысил 2500 часов. Машины выполняют задачи арктической группировки войск Министерства обороны РФ по транспортно-десантному обеспечению, мониторингу заданных зон ответственности, поисково-спасательному обеспечению в районах Крайнего Севера.
«На боевом дежурстве ВКС и авиации ВМФ Министерства обороны состоит несколько «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Вертолеты неоднократно были задействованы для выполнения операций в районах Республики Саха (Якутия), Чукотского автономного округа, а также Камчатского края. В ходе эксплуатации вертолеты показали себя исключительно как надежные и неприхотливые машины, подтвердившие свои уникальные возможности в автономном базировании до 30 дней, при экстремально низких температурах», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Вертолеты Ми-8АМТШ-ВА осуществляют полеты на большие расстояния между точками базирования, над обширной водной поверхностью, малоориентирной местностью, в условиях полярной ночи, при возможном пропадании спутниковых сигналов и неустойчивой радиосвязи.
Вертолет Ми-8АМТШ-ВА был создан специально для эксплуатации в северных регионах страны с учетом возрастающей потребности в обеспечении государственных интересов в регионах Арктики и Крайнего Севера. В числе главных особенностей конструкции Ми-8АМТШ-ВА - наличие уникальной системы подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии, благодаря которой при температурах до –60 °С возможен оперативный запуск двигателей вертолета.
Серийное производство вертолета Ми-8АМТШ-ВА на Улан-Удэнском авиационном заводе началось в 2015 году. В настоящее время с учетом наработок и опыта эксплуатации вертолета Ми-8АМТШ-ВА создан первый вертолет Ми-8АМТ гражданского назначения с аналогичным набором опционального оборудования для применения в условиях Арктики.ьсьлпдп
Взято с bmpd. В 2020 году продолжилось длящееся уже несколько лет сокращение поставок новой боевой авиационной техники в Вооруженные Силы Российской Федерации. Фактически ВКС России в 2020 году получили только относительно небольшие партии истребителей Су-35С и фронтовых бомбардировщиков Су-34 - всего суммарно 14 самолетов (десять Су-35С и четыре Су-34) - столь низкий уровень поставок последний раз был десятилетие назад. Главным событием 2020 года стало долгожданное получение Министерством обороны России первого серийного истребителя Су-57 (Т-50С) - после "фальстарта" с потерей первого фактически построенного серийного Су-57 в 2019 году. Кроме того, ВКС России получили в 2020 году четыре "серийных" (по сути предсерийных) истребителя МиГ-35С и МиГ-35УБ и четыре учебно-боевых самолета Як-130. При этом снова, как и в 2019 году, в 2020 году не производились поставки Вооруженным Силам России истреб...ЕщёцуекненПоставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2020 году.
Взято с bmpd. В 2020 году продолжилось длящееся уже несколько лет сокращение поставок новой боевой авиационной техники в Вооруженные Силы Российской Федерации. Фактически ВКС России в 2020 году получили только относительно небольшие партии истребителей Су-35С и фронтовых бомбардировщиков Су-34 - всего суммарно 14 самолетов (десять Су-35С и четыре Су-34) - столь низкий уровень поставок последний раз был десятилетие назад. Главным событием 2020 года стало долгожданное получение Министерством обороны России первого серийного истребителя Су-57 (Т-50С) - после "фальстарта" с потерей первого фактически построенного серийного Су-57 в 2019 году. Кроме того, ВКС России получили в 2020 году четыре "серийных" (по сути предсерийных) истребителя МиГ-35С и МиГ-35УБ и четыре учебно-боевых самолета Як-130. При этом снова, как и в 2019 году, в 2020 году не производились поставки Вооруженным Силам России истребителей Су-30СМ.
В числе поставленных в 2020 году Вооруженным Силам России самолетов:
Один истребитель пятого поколения Су-57. В конце декабря 2020 года Министерству обороны России был передан первый (фактически второй) серийный образец истребителя пятого поколения Су-57 с бортовым номером "01 синий" (самолет Т-50С-2, серийный номер 51002), построенный на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, филиал ПАО «Компания «Сухой»). Самолет должен войти в состав 929-го Государственного лётно-испытательного центра Министерства обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова в Ахтубинске.
⠀
Новый топливозаправщик создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Усовершенствованный самолет оснащен четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76. На топливозаправщике полностью обновлен пилотажно-навигационный комплекс, а также реализована «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.
⠀
Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации. А с хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка четырех самолетов. Топливозаправщик Ил-78М-90А конвертируется и при необходимости может быть использован в качестве грузового самолёта.кунгешг
Принято принципиальное решение оснастить все армейские батальоны РЭБ в Южном военном округе новейшими комплексами «Палантин», рассказали «Известиям» источники в оборонном ведомстве. Они предназначены для подавления средств военной радиосвязи и беспилотников, в том числе небольших. Универсальность позволяет им заглушать также радиорелейные станции и наземные терминалы спутниковой связи.
По сообщению пресс-службы Минобороны, «Палантин» впервые опробовали год назад на учениях под Воронежем. Батальонная тактическая группа РЭБ с его помощью тренировалась подавлять связь в полосе до 1 тыс. км и защищать войска от применения высокоточного оружия условного противника.
Как ранее сообщали «Известия», в Южный военный округ поставляют и другие современные системы РЭБ. Так, в ближайшее время туда планируется переправить дополнительные вертолеты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 с системой «Рычаг-АВ». Они предназначены для прикрытия авиации от радаров...ЕщёЮВО получит комплексы РЭБ "Палантин".
Принято принципиальное решение оснастить все армейские батальоны РЭБ в Южном военном округе новейшими комплексами «Палантин», рассказали «Известиям» источники в оборонном ведомстве. Они предназначены для подавления средств военной радиосвязи и беспилотников, в том числе небольших. Универсальность позволяет им заглушать также радиорелейные станции и наземные терминалы спутниковой связи.
По сообщению пресс-службы Минобороны, «Палантин» впервые опробовали год назад на учениях под Воронежем. Батальонная тактическая группа РЭБ с его помощью тренировалась подавлять связь в полосе до 1 тыс. км и защищать войска от применения высокоточного оружия условного противника.
Как ранее сообщали «Известия», в Южный военный округ поставляют и другие современные системы РЭБ. Так, в ближайшее время туда планируется переправить дополнительные вертолеты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 с системой «Рычаг-АВ». Они предназначены для прикрытия авиации от радаров противника и защиты от зенитных и авиационных ракет.
— Не секрет, что «Палантин» создавался, прежде всего, для противодействия новейшим военным системам связи НАТО, — рассказал «Известиям» военный эксперт Владислав Шурыгин. — Но комплекс получился настолько универсальным, что может выполнять и другие задачи. Особенно востребована будет его возможность «заглушать» беспилотники любого класса.
Насыщению Южного военного округа новейшими средствами РЭБ не приходится удивляться, считает эксперт. Именно здесь больше всего точек столкновения интересов России с Западом, а также с постсоветскими государствами. Достаточно назвать Крым, Абхазию и Южную Осетию. В то же время средства РЭБ относятся к оборонительному оружию и не несут непосредственной угрозы, подчеркнул Владислав Шурыгин.
Новейшие «Палантины» поступают в войска с 2018 года. Мобильный комплекс размещен на нескольких четырехосных шасси грузовика «КамАЗ». Из транспортного положения в боевое его можно развернуть за полчаса.
По данным разработчиков машина умеет «забивать» помехами каналы сотовой и транкинговой связи, заглушать тактическую радиосвязь противника в диапазоне ультракоротких и коротких волн. Важнейшей особенностью комплекса заявлена возможность эффективно действовать против современных и перспективных радиостанций, которые способны гибко менять свои частоты и алгоритмы работы — так называемых программно-определяемых радиосистем (SDR). Более старые комплексы РЭБ не могут эффективно им противодействовать.
Оборудование и новое программное обеспечение «Палантинов» позволяет получать и интегрировать информацию с различных средств РЭБ и радиоразведки и передавать ее вышестоящим штабам. В результате там могут онлайн отслеживать обстановку в радиоэфире и принимать решение о синхронизированном применении различных машин радиоэлектронной борьбы.
По данным Минобороны, комплекс может работать как в широкополосном режиме, так и ставить прицельные помехи для конкретных направлений и характеристик радиосигнала, что позволяет ему работать в самых разных условиях. Подавлять можно как целый район, так и противодействовать какому-то конкретному передатчику или приемнику.
Машина объединяет в себе функции радиотехнической разведки и радиоподавления. Так, например, изучая радиоэфир, она может не только обнаружить присутствие поблизости беспилотника, но и вычислить ориентировочные координаты его оператора, а потом заглушить сигнал управления между ним и дроном, сделав аппарат беспомощным.йцкеу5ьмбпддплмди