По данным пресс-службы завода, сейчас в работе у специалистов 13-го СРЗ 45 объектов, включая сторожевой корабль «Ладный», большие десантные корабли «Орск», «Ямал» и «Азов». Заказы для завода на 2021-2022 годы обеспечивает госконтракт, заключенный с Министерством обороны РФ.
Подлодка «Алроса» была построена в городе Горький (сейчас Нижний Новгород) на заводе «Красное Сормово» незадолго до развала СССР и относилась к экспериментальному проекту 877В «Палтус». Его особенность была в том, что вместо винта установлен водометный движитель.
«Водометными двигателями наука занимается до сих пор, направление это актуально. Когда создавалась «Алроса», изучалась возможность ставить их и на атомные подводные лодки. Это самый бесшумный движитель, а для подлодки скрытность - главная тактическая характеристика.
Вскоре после развала Советского Союза «Алроса» осталась единственной боеспособной подводной лодкой РФ на Черном море. Такая ситуация сохранялась до перевооружения ЧФ после восс...ЕщёПо данным пресс-службы завода, сейчас в работе у специалистов 13-го СРЗ 45 объектов, включая сторожевой корабль «Ладный», большие десантные корабли «Орск», «Ямал» и «Азов». Заказы для завода на 2021-2022 годы обеспечивает госконтракт, заключенный с Министерством обороны РФ.
Подлодка «Алроса» была построена в городе Горький (сейчас Нижний Новгород) на заводе «Красное Сормово» незадолго до развала СССР и относилась к экспериментальному проекту 877В «Палтус». Его особенность была в том, что вместо винта установлен водометный движитель.
«Водометными двигателями наука занимается до сих пор, направление это актуально. Когда создавалась «Алроса», изучалась возможность ставить их и на атомные подводные лодки. Это самый бесшумный движитель, а для подлодки скрытность - главная тактическая характеристика.
Вскоре после развала Советского Союза «Алроса» осталась единственной боеспособной подводной лодкой РФ на Черном море. Такая ситуация сохранялась до перевооружения ЧФ после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году.
Подлодка активно принимала участие во всех учебно-боевых задачах, неоднократно завоевывала приз главнокомандующего ВМФ по торпедной подготовке, не единожды выполняла задачи в Средиземном море и участвовала в международных учениях и так далее.цкуеке
Общий налет созданных Ростехом «арктических» Ми-8АМТШ-ВА превысил 2500 часов.
Общий налет вертолетов Ми-8АМТШ-ВА производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» превысил 2500 часов. Машины выполняют задачи арктической группировки войск Министерства обороны РФ по транспортно-десантному обеспечению, мониторингу заданных зон ответственности, поисково-спасательному обеспечению в районах Крайнего Севера.
«На боевом дежурстве ВКС и авиации ВМФ Министерства обороны состоит несколько «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Вертолеты неоднократно были задействованы для выполнения операций в районах Республики Саха (Якутия), Чукотского автономного округа, а также Камчатского края. В ходе эксплуатации вертолеты показали себя исключительно как надежные и неприхотливые машины, подтвердившие свои уникальные возможности в автономном базировании до 30 дней, при экстремально низких температурах», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех А...ЕщёОбщий налет созданных Ростехом «арктических» Ми-8АМТШ-ВА превысил 2500 часов.
Общий налет вертолетов Ми-8АМТШ-ВА производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» превысил 2500 часов. Машины выполняют задачи арктической группировки войск Министерства обороны РФ по транспортно-десантному обеспечению, мониторингу заданных зон ответственности, поисково-спасательному обеспечению в районах Крайнего Севера.
«На боевом дежурстве ВКС и авиации ВМФ Министерства обороны состоит несколько «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Вертолеты неоднократно были задействованы для выполнения операций в районах Республики Саха (Якутия), Чукотского автономного округа, а также Камчатского края. В ходе эксплуатации вертолеты показали себя исключительно как надежные и неприхотливые машины, подтвердившие свои уникальные возможности в автономном базировании до 30 дней, при экстремально низких температурах», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Вертолеты Ми-8АМТШ-ВА осуществляют полеты на большие расстояния между точками базирования, над обширной водной поверхностью, малоориентирной местностью, в условиях полярной ночи, при возможном пропадании спутниковых сигналов и неустойчивой радиосвязи.
Вертолет Ми-8АМТШ-ВА был создан специально для эксплуатации в северных регионах страны с учетом возрастающей потребности в обеспечении государственных интересов в регионах Арктики и Крайнего Севера. В числе главных особенностей конструкции Ми-8АМТШ-ВА - наличие уникальной системы подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии, благодаря которой при температурах до –60 °С возможен оперативный запуск двигателей вертолета.
Серийное производство вертолета Ми-8АМТШ-ВА на Улан-Удэнском авиационном заводе началось в 2015 году. В настоящее время с учетом наработок и опыта эксплуатации вертолета Ми-8АМТШ-ВА создан первый вертолет Ми-8АМТ гражданского назначения с аналогичным набором опционального оборудования для применения в условиях Арктики.ьсьпьпбдп
У нас напротив построили две 10-этажки для расселения ветхого жилья. Пьянки, драки, гулянки, каждый день полиция, коммуналку не платили...веселуха. Все 10-тиэтажки в округе были в шоке. Один умный юрист сказал: подождите, пройдет 2-3 года начнут продавать своё жильё, и будет снова тихо и спокойно. Насколько он был прав....свалили все, не знаю что они себе купили, но предполагаю что деньги, что у них остались от продажи-купли-продажи уже давно пропито и они снова где-то в аварийках....это их образ жизни, их потолок. Сколько не делай добра...всё пропьётся...прое.....ся)
“Авиастар-СП” приступит к исполнению контракта на производство и поставку 10 самолётов-топливозаправщиков Ил-78М-90А для нужд Минобороны РФ. ⠀ Новый топливозаправщик создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Усовершенствованный самолет оснащен четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76. На топливозаправщике полностью обновлен пилотажно-навигационный комплекс, а также реализована «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов. ⠀ Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации. А с хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка четырех самолетов. Топливозаправщик Ил-78М-90А конвертируется и при необходимости может быть использован в качестве грузового самолёта.цукнен
Секреты популярности Ярослава Дронова, более известного как SHAMAN, всегда были предметом оживленных спекуляций среди его многочисленных поклонников. Но
Эммануэль Макрон, президент Франции, на фоне обострения геополитической обстановки, выступил с неожиданным предупреждением о возможном быстром поражении
Российский певец Ярослав Дронов, известный под псевдонимом SHAMAN, отреагировал на резкий выпад юмориста Максима Галкина, который прозвучал во время одного из его конц...
Комментарии 20
45 объектов, включая сторожевой корабль «Ладный», большие десантные
корабли «Орск», «Ямал» и «Азов». Заказы для завода на 2021-2022 годы
обеспечивает госконтракт, заключенный с Министерством обороны РФ.
Подлодка «Алроса» была построена в городе Горький (сейчас Нижний
Новгород) на заводе «Красное Сормово» незадолго до развала СССР и
относилась к экспериментальному проекту 877В «Палтус». Его особенность
была в том, что вместо винта установлен водометный движитель.
«Водометными двигателями наука занимается до сих пор, направление это
актуально. Когда создавалась «Алроса», изучалась возможность ставить их и
на атомные подводные лодки. Это самый бесшумный движитель, а для
подлодки скрытность - главная тактическая характеристика.
Вскоре после развала Советского Союза «Алроса» осталась единственной
боеспособной подводной лодкой РФ на Черном море. Такая ситуация
сохранялась до перевооружения ЧФ после восс...ЕщёПо данным пресс-службы завода, сейчас в работе у специалистов 13-го СРЗ
45 объектов, включая сторожевой корабль «Ладный», большие десантные
корабли «Орск», «Ямал» и «Азов». Заказы для завода на 2021-2022 годы
обеспечивает госконтракт, заключенный с Министерством обороны РФ.
Подлодка «Алроса» была построена в городе Горький (сейчас Нижний
Новгород) на заводе «Красное Сормово» незадолго до развала СССР и
относилась к экспериментальному проекту 877В «Палтус». Его особенность
была в том, что вместо винта установлен водометный движитель.
«Водометными двигателями наука занимается до сих пор, направление это
актуально. Когда создавалась «Алроса», изучалась возможность ставить их и
на атомные подводные лодки. Это самый бесшумный движитель, а для
подлодки скрытность - главная тактическая характеристика.
Вскоре после развала Советского Союза «Алроса» осталась единственной
боеспособной подводной лодкой РФ на Черном море. Такая ситуация
сохранялась до перевооружения ЧФ после воссоединения Крыма с Россией в
2014 году.
Подлодка активно принимала участие во всех учебно-боевых задачах,
неоднократно завоевывала приз главнокомандующего ВМФ по торпедной
подготовке, не единожды выполняла задачи в Средиземном море и
участвовала в международных учениях и так далее.цкуеке
Общий налет вертолетов Ми-8АМТШ-ВА производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» превысил 2500 часов. Машины выполняют задачи арктической группировки войск Министерства обороны РФ по транспортно-десантному обеспечению, мониторингу заданных зон ответственности, поисково-спасательному обеспечению в районах Крайнего Севера.
«На боевом дежурстве ВКС и авиации ВМФ Министерства обороны состоит несколько «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Вертолеты неоднократно были задействованы для выполнения операций в районах Республики Саха (Якутия), Чукотского автономного округа, а также Камчатского края. В ходе эксплуатации вертолеты показали себя исключительно как надежные и неприхотливые машины, подтвердившие свои уникальные возможности в автономном базировании до 30 дней, при экстремально низких температурах», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех А...ЕщёОбщий налет созданных Ростехом «арктических» Ми-8АМТШ-ВА превысил 2500 часов.
Общий налет вертолетов Ми-8АМТШ-ВА производства Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» превысил 2500 часов. Машины выполняют задачи арктической группировки войск Министерства обороны РФ по транспортно-десантному обеспечению, мониторингу заданных зон ответственности, поисково-спасательному обеспечению в районах Крайнего Севера.
«На боевом дежурстве ВКС и авиации ВМФ Министерства обороны состоит несколько «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Вертолеты неоднократно были задействованы для выполнения операций в районах Республики Саха (Якутия), Чукотского автономного округа, а также Камчатского края. В ходе эксплуатации вертолеты показали себя исключительно как надежные и неприхотливые машины, подтвердившие свои уникальные возможности в автономном базировании до 30 дней, при экстремально низких температурах», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Вертолеты Ми-8АМТШ-ВА осуществляют полеты на большие расстояния между точками базирования, над обширной водной поверхностью, малоориентирной местностью, в условиях полярной ночи, при возможном пропадании спутниковых сигналов и неустойчивой радиосвязи.
Вертолет Ми-8АМТШ-ВА был создан специально для эксплуатации в северных регионах страны с учетом возрастающей потребности в обеспечении государственных интересов в регионах Арктики и Крайнего Севера. В числе главных особенностей конструкции Ми-8АМТШ-ВА - наличие уникальной системы подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии, благодаря которой при температурах до –60 °С возможен оперативный запуск двигателей вертолета.
Серийное производство вертолета Ми-8АМТШ-ВА на Улан-Удэнском авиационном заводе началось в 2015 году. В настоящее время с учетом наработок и опыта эксплуатации вертолета Ми-8АМТШ-ВА создан первый вертолет Ми-8АМТ гражданского назначения с аналогичным набором опционального оборудования для применения в условиях Арктики.ьсьпьпбдп
⠀
Новый топливозаправщик создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Усовершенствованный самолет оснащен четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76. На топливозаправщике полностью обновлен пилотажно-навигационный комплекс, а также реализована «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.
⠀
Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации. А с хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка четырех самолетов. Топливозаправщик Ил-78М-90А конвертируется и при необходимости может быть использован в качестве грузового самолёта.цукнен