Так бы и занимался ими до скончания времен, пока в его лапы не попала Honda.
Кейсер и его компания Moto Motivo планировали модифицировать Moto Guzzi, но по иронии судьбы совершенно случайно подвернулся другой мотоцикл — также с продольно установленным двигателем V-твин, но… японский. CX500 всю свою жизнь был в руках одного владельца и не ездил с 1982 года. Переделку же спровоцировал один из клиентов, заявивший, что ничего хорошего из этой модели Honda не построишь.
У Кейсера уже имелись идеи по кафе-рейсеру на базе Moto Guzzi, которые он воплотил в жизнь с Honda. Перво-наперво 497-кубовый двигатель получил новые карбюраторы Mikuni и кастомную выхлопную систему с керамическим напылением. Откровенно староватый мотоцикл должен был превратиться в красавца с неплохими ездовыми свойствами, для достижения которых установили вилку от Ducati Monster S2R и задний амортизатор Öhlins от Ducati 900SS. Кстати, тормозная система Brembo тоже от «Дукаса», красивейшего SportClassic.
Со стилем дела обстоят неплохо: топливный бак из стекловолкна, модифицированная задняя секция и золотой окрас, за который проект получил прозвище Gold Panther. И кто после этого скажет, что Honda не годится в качестве основы для создания кастома? Йохану определенно надо было спорить с клиентом-скептиком на деньги.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев