Смотрю порой на рисунки детей, выполненные фломастером, с грустью.
Почему-то всегда дети стараются пользоваться фломастерами как красками - закрасить одним цветом от угла до угла.
Работа эта трудоемкая и бесполезная.
Во-первых, чаще всего закрасить лист не хватает сил и терпения. В итоге рисунок остается незаконченным.
Во-вторых, большое пространство закрашенное одним цветом (чаще всего размах от края до края, "как солома валялась") смотрится скучно и неинтересно
Обязательно познакомьте детей с другими техниками работы Я сделала для вас несколько образцов, надеюсь они вдохновят ребят на творчество.
Приемы работы:
1. Одной черной линией. Можно использовать один цвет, но разные по толщине линии.
2. Тоже берем только один цвет, но пространство заполняем разными узорами: точками, кружочками, линиями и т.д.
3. Цветной узор. Тут хорошо чередовать закрашенные, "чистые" и украшенные кусочки.Рекомендую брать ограниченное количество цветов 3-4, тогда рисунок будет смотреться цельно.
4. Живописная радуга. Тут напротив, берем как можно больше разных оттенков и делаем плавные переходы от одного цвета в другой.
5. Классический. Закрашиваем кусочки одним цветом. Тоже рекомендую брать ограниченное количество цветов.
Специально взяла одну форму, чтобы показать, как по-разному может смотреться один и тот же рисунок.
Все эти приемы относятся и к фону.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев