Современные моторы проходят предварительную обкатку на заводе, но в первые 1 500–3 000 км важно соблюдать несколько правил.
1.Избегайте высоких оборотов
Держите двигатель в диапазоне 2 000–3 500 об/мин (для бензиновых) и 1 500–2 500 об/мин (для дизельных). Резкие ускорения и высокие нагрузки могут повредить не притёршиеся детали.
2.Не превышайте рекомендуемую скорость
Оптимальный режим – 80–100 км/ч на трассе. Длительное движение на высокой скорости повышает нагрузку на мотор.
3.Чередуйте режимы езды
Меняйте обороты, избегая монотонного движения. Это помогает равномерно притереть детали двигателя.
4.Не перегружайте автомобиль
Избегайте перевозки тяжёлых грузов и длительной работы на холостом ходу.
5.Первое ТО – строго по регламенту
Обычно его проводят после 1 500–3 000 км. Важно заменить масло и фильтры, так как в процессе обкатки в системе могут появляться мелкие частицы износа.
Соблюдение этих правил позволит двигателю работать стабильно и продлит его ресурс на долгие годы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев