Если в начале пандемии с коронаврисной инфекцией регистрировали не более 200 южноуральцев , то сейчас каждый день по 5 тысяч. Нагрузка на кол-центр возросла в несколько раз. Операторы на линии работают в напряженном режиме.
Чтобы не тратить время и не рисковать здоровьем, рекомендуем решать вопросы дистанционно!
Если вы купили квартиру:
👉🏻 направьте все документы через интернет-приемную на нашем сайте uralsbyt.ru .
Если вы продали недвижимость:
👉🏻направьте заявку на расторжение договора + фото договора купли продажи в интернет-приемную https://uralsbyt.ru/new-internet-priemnaya/ . Это нужно сделать обязательно! Чтобы в будущем вам не поступали звонки о долгах новых собственников.
Если вы неверно передали показания:
👉🏻сфотографируйте фото счетчика и направьте нам в мессенджеры
- Вайбер https://chats.viber.com/uralsbyt-bot - Телеграм https://t.me/uralsbyt_bot - или в приватный чат нашего сообщества – кнопка Сообщение на верху страницы.
Если у вас возникли вопросы по начислениям:
👉🏻все вопросы можно задать в Вайбере, Телеграмме или на странице нашего сообщества в разделе «Сообщения». Также можно воспользоваться чат-ботом на сайте компании (в правом нижнем углу).
Если нужно внести изменения в лицевой счет:
👉🏻 направьте подтверждающие документы в интернет приемную или мессенджеры. Специалисты внесут все изменения.
Рекомендуем решать все вопросы, не выходя из дома! Это комфортнее и безопаснее.
#Уралэнергосбыт #единыйрасчетныйцентрУЭС #дистанционныесервисы


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1