Только два российских производителя детской обуви стали претендентами на получение российского Знака качества.
Российская система качества, единственная национальная система мониторинга качества товаров и услуг, представила результаты исследований детской обуви. Согласно отчету, опубликованному на сайте ведомства, только 7 из 18 торговых марок продемонстрировали высокое качество, соответствующее требованиям ГОСТов. Образцы выполнены без нарушений и признаны безопасными.
Как показали лабораторные испытания, и импортные, и отечественные производители в большинстве своем не соблюдают технические регламенты.
Стандарт Роскачества для детской обуви с верхом из кожи по своим основным параметрам идентичен действующим ГОСТам и имеет ужесточения по требованиям устойчивости окраски и гарантийному сроку. Требуемый уровень локализации производства составляет 48%.
Обувь для исследования закупалась в торговых точках на территории Российской Федерации. По параметрам качества и безопасности испытывались 18 брендов: ANTILOPA, Bebetom, Caterpillar, Dummi, Flamingo, KAPIKA, Milton, Minimen, Perlina, TOTTO, ТОМ.М, TAPiBOO, ShagoVita, Детский скороход, Зебра, Котофей, Фома, Юничел. Исследование детских кожаных сандалий проводилось по 14 различным параметрам, в их числе: прочность крепления подошвы, фиксирование пяточной части, отсутствие «пороков обуви» (то есть царапин, вмятин, деформаций, неаккуратных швов и заусенцев), масса полупары.
В фирменных магазинах «Юничел» были закуплены детские сандалии из нубука. Кожу для производства поставил Ярославский кожзавод «Хром», с которым предприятие сотрудничает очень плотно. Двухцветная подошва из термоэластопласта (ТЭП) «отливается» на фабрике. Модель представлена в линейке «малодетская обувь» с 23 по 26 размер. Таких за год на фабрике отшили больше полутора тысяч пар.
«То, что начали говорить о качестве обуви – уже большое достижение, — комментирует генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко, — и совершено верно, что начали именно с детской. Сегодня на рынке масса некачественного товара из вредной синтетики, с содержание формальдегидов, с подошвой неизвестного химического состава, вредного для здоровья. Которая продается по купленными поддельным сертификатам. Ребенок жаловаться не будет, он еще не понимает, как должно быть. А родители, не от хорошей жизни, гонясь за дешевизной, делают выбор в пользу сомнительного качества. Такие проверки должны отсечь некачественный товар с российского рынка, потому что это здоровье наших детей».
По словам руководителя Роскачества Максима Протасова, к безопасности и качеству детских товаров должно быть приковано самое пристальное внимание, поскольку дети – наиболее уязвимая социальная категория граждан. Однако лабораторные испытания Роскачества показали низкий уровень качества товаров в этой важной категории. «Результаты веерных исследований не обнадеживают: только два производителя детской обуви в нашей стране (Юничел, TAPiBOO) стали претендентами на получение российского Знака качества». http://unichel.ru/%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B2/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1