Если у вас возникли проблемы с финансовой организацией, например, банком или страховой компанией, вы можете обратиться к финансовому уполномоченному. Это независимый специалист, который помогает разрешать споры между потребителями и финансовыми организациями.
📋 Что нужно сделать?
1. Напишите претензию в финансовую организацию.
Сначала нужно отправить в финансовую организацию заявление (претензию). Без этого финансовый уполномоченный не сможет помочь.
2. Подайте обращение финансовому уполномоченному.
Если финансовая организация не ответила или не удовлетворила ваши требования, вы можете обратиться к финансовому уполномоченному. Для этого зайдите на портал Госуслуг и подайте обращение, приложив копии заявления и договора.
3. Получите решение.
В вашем личном кабинете на Госуслугах вы получите решение финансового уполномоченного. Его не нужно распечатывать и передавать финансовой организации — она сама получит это решение и должна будет его исполнить.
📌 Важно помнить:
Финансовый уполномоченный рассматривает только споры, связанные с деньгами, и сумма требований не должна превышать 500 000 рублей. Также он рассматривает споры по ОСАГО и с пенсионными фондами без ограничения по сумме.
📌 Образцы заявлений можно найти на сайте финансового уполномоченного: https://finombudsman.ru/kb/kak-podat-obrashchenie-finansovomu-upolnomochennomu/obraztsy-zayavlenij-pretenzij-dlya-napravleniya-v-finansovye-organizatsii.html Если у вас возникли проблемы с финансовой организацией, не откладывайте решение вопроса — обратитесь к финансовому уполномоченному!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев