при пуске на холодную внизу под машиной жёсткий металлический хруст(вращающийся)выжим педали сцепления ничего не меняет,это не выжимной следовательно,когда авто хорошо прогревается хруст почти исчезает,исходит он примерно из района колокола или кпп.
ЧТО ЭТО?при остановке двигателя пару секунд пока он ещё вращается хруст тоже есть
Смазка там при установки . обычно когда сам вставишь то открываешь набиваешь и опять закрываешь тогда он долго ходит а что там с завода там мизер смазки . обычно как снимаешь пальцем а он аж клинит и шарики там наверное квадратные срочно менять но это если сам на сто там не кто не обращает внимания на эти тонкости , с коробкой вы правы особенно с 5 ступкой .
Я тебе сочувствую у меня уаз 15 года 5 ступка ремонтировали 6 раз на другом участки два Уза 11 года 4 ступка еще не разу еще ровесник моему вместе получали 5 ступка с ноября стоит коробка полетела запчастей взвесили где то рублей 35 тыч новая стоит до 60 тыс денег нет но мы держимся решили ставить 4 стуку но естественно и каданы меняются длина разная посчиталисколько вложили и еще не известно выгодно 4 ступку поставить . сколько проходила коробка ?
Только вскрытие покажет..не стОит гадать на кофейной гуще..снимать надо однозначно..это может быть и подшипник , и диск сцепления, и коробка...вот чем хреновые эти инжектора-нет лючков..хотя небольшой то можно было сделать...у нас как всегда всё делается оттуда где живёт геморой.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 34