Как прочистить редукционный клапан масляного насоса двигателя, без снятия?
Одна из неисправностей редукционного клапана масляного насоса двигателей автомобилей с большим пробегом - это его заклинивание в приоткрытом положении из-за попадания грязи (сорины, куска мазута, куска герметика и пр).
При этом сразу падает давление в системе смазки двигателя и в комбинации приборов загорается лампа аварийного давления масла. Чаще всего, если под клапан попала сорина, лампа горит или моргает только на холостом ходу, а с повышением числа оборотов будет гаснуть. Что конечно тоже не есть хорошо.
Устранение такой неисправности предполагает довольно большой объем работ, требующий времени, сил и смотровой ямы (подъемника, эстакады). Так как необходимо слить масло, снять защиту и поддон двигателя, демонтировать масляный насос. После чего его нужно разобрать, прочистить и продуть редукционный клапан. Потом собрать все обратно.
Но, существует старинный, проверенный временем способ прочистки редукционного клапана масляного насоса от грязи без снятия его с двигателя и разборки. Рассмотрим его далее.
Прочистка редукционного клапана масляного насоса двигателя автомобиля, без снятия
1. Даем двигателю автомобиля остыть.
Пары часов скорее всего не хватит. Необходимо что бы машина простояла хотя бы ночь (или день) без движения. Чтобы моторное масло загустело.
#масляныйнасос #двигатель #редукционныйклапанhttps://twokarburators.ru/prochistka-redukcionnogo-klapana/
Нет комментариев