Фильтр
Все темы
TWOKARBURATORS
добавлена сегодня в 11:03

Признаки и проверка неисправности верхних опор стоек передней подвески автомобиля

Верхняя опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески. За счет своей эластичности.
Она состоит из металлического корпуса, упругого резинового элемента и встроенного опорного подшипника. То есть это фактически резинометаллический сайлентблок.
Такая конструкция опоры позволяет гасить высокочастотные колебания кузова автомобиля при проезде неровностей. Помимо этого опорный подшипник позволяет стойке легко поворачиваться при вращении рулевого колеса вместе с передними колесами.
Основные неисправности опоры - это разрушение резинового элемента и (или) опорного подшипника.
Исправность опоры передней с
TWOKARBURATORS
добавлена 26 марта в 08:16

Особенности замены замка капота автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Попробуем провести самостоятельную замену замка капота автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Такую работу придется выполнить при замене старого капота на новый (с перестановкой деталей), ремонте поврежденного капота. Или, в случае сильного разрушения от коррозии деталей замка.
На автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 замок капота состоит из нескольких элементов. Это рычаг привода, фиксатор замка и пружина его ответной части в верхней панели рамки радиатора.
Рассмотрим особенности замены всех этих деталей (снятия и установки обратно).
1. Поднимаем и фиксируем капот автомобиля.
2. Демонтируем фиксатор замк
TWOKARBURATORS
добавлена 24 марта в 16:07

Почему буксует сцепление автомобиля ВАЗ 2107?

Рассмотрим несколько основных причин неисправности "буксует сцепление автомобиля ВАЗ 2107".
Такая информация позволит быстро сориентироваться при возникновении этой проблемы и понять что к чему.
Буксует сцепление автомобиля ВАЗ 2107, причины неисправности
1. Нарушена регулировка привода сцепления.
Возможно отсутствует зазор между толкателем и поршнем.
На автомобиле ВАЗ 2107 зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления составляет 0,1 – 0,5 мм. Он регулируется вращением ограничителя свободного хода педали сцепления. При этом у педали сцепления образуется некоторый свободный ход 0,4 – 2,0 мм, который водитель выбирает, начиная наж
TWOKARBURATORS
добавлена 22 марта в 08:40

Колесные диски автомобилей ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Разберемся с основными параметрами и маркировкой колесных дисков, что ставятся на переднеприводные автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115.
1. Какие колесные диски устанавливаются на автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115?
На автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115, согласно технического регламента, устанавливают колесные диски со следующей маркировкой.
Колесные диски под 13-ти дюймовые покрышки это - 5J-13H2, 5,5J-13H2, 4,5J-13H2.
Колесные диски под 14-ти дюймовые покрышки 5J-14H2, 5,5J-14H2, 6J-14H2.
2. Как расшифровывается маркировка на колесном диске?
Попробуем расшифровать эту маркировку в соответствии с размерами дисков. Что бы было понятно, что
TWOKARBURATORS
добавлена 20 марта в 09:58

Особенности замены цилиндра суппорта ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена тормозного цилиндра суппорта переднего колеса автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 потребуется если коррозия сильно поразила его поршень. Либо когда попытка вывернуть или высверлить обломанный закисший штуцер прокачки не удалась.
И привела к повреждению или даже разрушению тормозного цилиндра.
Рассмотрим как самостоятельно провести работу по замене тормозного цилиндра переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Попутно акцентируем внимание на ее особенностях и "подводных камнях".
Порядок замены.
1. Снимаем суппорт тормозного механизма переднего колеса.
Снимать будем его целиком. Для этого проделываем следующее.
По
TWOKARBURATORS
добавлена 18 марта в 09:09

Порядок снятия поддона двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Снять масляный поддон двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 придется в случае возникновения необходимости замены его прокладки, при механическом его повреждении, прочистке маслоприемника масляного насоса, замене вкладышей коленчатого вала, а так же поршней и поршневых колец.
Рассмотрим особенности самостоятельного проведения этой работы.
Сразу следует сказать, что на двигателях 2108 (1,3 л), 2081 (1,1 л) и 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 снять и установить обратно поддон можно без демонтажа двигателя и проведения масштабной разборки автомобиля. Тут все достаточно просто. Нужн
TWOKARBURATORS
добавлена 15 марта в 08:15

Особенности подключения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2115

Разберемся с особенностями подключения указателей поворота - поворотников автомобиля ВАЗ 2115. Так как на этом автомобиле они подключены несколько иначе чем на аналогичных ВАЗ 2113, 2114.
В качестве наглядного пособия используем подробную схему подключения. С описанием: куда и какой провод идет, где масса, откуда подается напряжение в электрическую цепь поворотников и т.п.
Напряжение в электрическую цепь включения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2115 поступает с плюсовой клеммы аккумуляторной батареи (АКБ), через вывод "В+" генератора. Только после поворота ключа в замке зажигания. Когда зажигание выключено электрическая це
TWOKARBURATORS
добавлена 13 марта в 09:24

Особенности проверки приводов передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Технический регламент предписывает проводить проверку состояния приводов передних колес в целом и шрусов в частности, на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099, раз в 15.000 км пробега.
Либо при появлении посторонних звуков (хруста и щелчков) со стороны ступиц передних колес. Или вибрации при движении автомобиля.
Посмотрим, что именно входит в такую проверку и как ее выполнить своими силами.
Подготовительные работы
- Вывешиваем передние колеса автомобиля.
Можно поддомкратить автомобиль с обеих сторон и опреть его на подставки.
- Включаем нейтральную передачу.
Так как нам предстоит вр
TWOKARBURATORS
добавлена 10 марта в 16:23

Предельный износ (выработка) цилиндров двигателя автомобилей ВАЗ

Рассмотрим, какой возможен допустимый предельный износ цилиндров некоторых двигателей автомобилей ВАЗ, рассматриваемых на нашем сайте.
Помимо величины износа нас будет интересовать как определить насколько сильно изношены цилиндры двигателя и в каких случаях потребуется их хонингование, расточка или гильзовка. А в каких нет.
Предельный износ (выработка) цилиндров некоторых двигателей автомобилей ВАЗ.
Предельный износ цилиндров некоторых двигателей автомобилей ВАЗ, рассматриваемых на нашем сайте составляет 0,15 мм. Обычно он имеется в районе остановки верхнего компрессионного кольца поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). Обнар
TWOKARBURATORS
добавлена 8 марта в 08:53

Особенности замены ремня ГРМ двигателя 2111 (1,5 л., 8 кл.) автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Замену ремня привода газораспределительного механизма - ГРМ двигателя 2111 (1,5 л., 8 клапанов) необходимо проводить раз в 75 тысяч км пробега.
Рассмотрим особенности выполнения этой работы применительно конкретно именно к этому двигателю. Что бы в случае необходимости, ее можно было бы выполнить самостоятельно.
1. Снимаем внешнюю защитную крышку ремня привода ГРМ двигателя.
Для этого ключом на 10 мм отворачиваем 3 болта ее крепления (один в центре, два по бокам крышки). Вынимаем болты вместе с шайбами. Снимаем защитную крышку привода ГРМ, сдвинув ее вверх.
2. Снимаем со шкивов ремень привода ген
TWOKARBURATORS
добавлена 6 марта в 08:37

Особенности проверки целостности проводов электрооборудования автомобиля с помощью мультиметра

Существует несколько способов как проверить целостность провода бортовой сети автомобиля мультиметром.
Это устройство объединяет в себе несколько измерительных приборов. Для проведения самых простых проверок целостности из них нам понадобятся вольтметр, омметр и режим прозвонки проводов.
Проверять целостность провода придется в ситуации, когда отказал какой-либо потребитель бортовой сети автомобиля. Например, не работают лампы указателя поворота, не горят стоп-сигналы, не горит свет в салоне автомобиля и т.п.
Такая неисправность может быть как постоянная - то есть лампа не горит и все, так и блу
TWOKARBURATORS
добавлена 3 марта в 08:36

Особенности устройства суппорта передних тормозов ВАЗ 2113, 2114, 2115

Суппорт - это несколько деталей тормозных механизмов передних колес автомобиля ВАЗ 2114, 2115, 2113.
Механизм суппорта предназначен для затормаживания колеса путем прижатия тормозных колодок к диску. А так же поддержания необходимого зазора между тормозными колодками и тормозным диском при движении автомобиля.
Поддержание зазора обеспечивается за счет резинового упругого кольца установленного на поршне суппорта.
Рассмотрим на схеме из каких деталей состоит суппорт. А так же определим как какая деталь называется и какой она имеет каталожный номер. Что бы в случае ремонта знать что на что менять.
Детали суппорта ВАЗ 211
TWOKARBURATORS
добавлена 1 марта в 08:33

Установка поршней в цилиндры двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Рассмотрим особенности установки поршней в цилиндры ранее разобранного двигателя 21083 (1,5 л., 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Поршни у нас уже в собранном состоянии. То есть кольца на них уже установлены в правильном порядке. И зазоры в поршневых кольцах сориентированы в разные стороны относительно поршневого пальца.
Установка поршней в цилиндры двигателя 21083. Порядок действий и особенности.
1. Смазываем детали моторным маслом.
Обильно смазываем поршень и кольца на нем моторным маслом. Так же производим смазку цилиндра, в который он будет установлен. Аналогичным тому, что будет залито в двигат
TWOKARBURATORS
добавлена 28 февраля в 18:47

Причины появления бензина в картере двигателя?

Попадание бензина в картер двигателя свидетельствует о появлении некоторых проблем в его системе питания и некоторых других системах.
В большинстве случаев обнаружить такую проблему можно по уровню моторного масла в поддоне двигателя. По его вязкости и по его запаху.
На примере карбюраторного двигателя 21083 (1,5 л., 8 клапанов) и инжекторного двигателя 2111 (1,5 л., 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся почему появился бензин в картере двигателя. Так как эта неисправность встречается как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях. И выясним что нужно сделать чтобы устранить эту проблему.
Признаки неисправности
Из
TWOKARBURATORS
добавлена 26 февраля в 09:59

Подсекает глушитель, как определить где и как устранить проблему

На примере глушителя выпускной системы двигателя 21083 (1,5 л, 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассмотрим причины неисправности "подсекает глушитель".
А так же определим, где именно он сечет (пропускает выхлопные газы) и что делать в такой ситуации. То есть как устранить такую неисправность.
В идеале выпускная система двигателя автомобиля должна быть герметична. Что бы определить так ли это, можно чем-либо наглухо заткнуть отверстие выхлопной трубы глушителя. При этом работающий двигатель должен заглохнуть.
Если это не так, значит в системе выпуска есть места либо сквозной коррозии (например, сечет глушитель
TWOKARBURATORS
добавлена 24 февраля в 11:03

Несколько способов проверки рулевых наконечников ВАЗ 2113, 2114, 2115

Проверить исправность рулевых наконечников (наконечников рулевых тяг) автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 можно несколькими способами.
Рассмотрим наиболее эффективные из них. Что бы в случае возникновения каких-либо проблем можно было бы применить один из них (наиболее подходящий в зависимости от обстоятельств).
Поводом для проверки исправности рулевых наконечников обычно является появившийся стук со стороны передних колес автомобиля при проезде неровностей и во время движения по неровной дороге (например, гребенке).
1. Простой способ проверки исправности рулевых наконечников.
При этом способе для проверки рулевых наконеч
TWOKARBURATORS
добавлена 22 февраля в 10:02

Особенности замены обмоток статора стартера автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Рассмотрим как можно самостоятельно заменить вышедшие из строя обмотки статора стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
В качестве примера используем широко распространенный на этих автомобилях стартер 29.3708. Который имеет четыре обмотки, установленные внутри его корпуса.
Признаки неисправности
Сгоревшие обмотки стартера не позволят ему как положено включаться и выключаться. Стартер практически всегда в такой ситуации отказывает напрочь и не крутит. Хотя его втягивающее реле будет срабатывать (щелкать).
Порядок замены обмоток статора стартера 29.3708 автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
1. Укладываем корпус ста
TWOKARBURATORS
добавлена 20 февраля в 11:26

Порядок настройки пускового устройства карбюратора Солекс 21073

На примере карбюратора Солекс 21073, что ставится на двигатель 1,7 л автомобиля Нива 21213 (и не только) проведем полную настройку пускового устройства (ПУ).
Тем самым попробуем добиться уверенного запуска двигателя автомобиля даже в самые лютые морозы.
Такая настройка включает в себя внешнюю очистку деталей пускового устройства, проверку работы воздушной заслонки карбюратора, замену диафрагмы механизма приоткрывателя воздушной заслонки и выставление пусковых зазоров у кромки дроссельной заслонки первой камеры и кромки воздушной заслонки.
1. Очищаем от грязи детали пускового устройства карбюратора 21073 Солекс.
Используем же
TWOKARBURATORS
добавлена 19 февраля в 07:46

Бьет руль при движении автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115, причины

Рассмотрим несколько причин неисправности "бьет руль при движении автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115".
Связанных с его передней подвеской, рулевым управлением, ходовой частью и кузовом.
Признаки неисправности
При движении автомобиля по неровной дороге, водитель ощущает толчки или даже удары на рулевом колесе (бьет руль). Что доставляет дискомфорт от вождения автомобиля и сразу заставляет задуматься о его исправности и возможных перспективах доехать до места назначения.
Если ехать по ровной дороге биение руля пропадает. Могут ощущаться только мелкие стыки.
Почему бьет руль при движении автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115. Причины н
TWOKARBURATORS
добавлена 17 февраля в 07:17

Особенности затяжки болтов крепления поддона двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

От того насколько правильно затянуты болты крепления поддона двигателя 21083 (1,5 л, 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 напрямую зависит появится ли течь масла под его прокладку или нет.
Выполнять затяжку болтов крепления поддона придется в случае, когда есть течь масла под его прокладку. И ее нужно немного прижать, что бы эта течь прекратилась. Либо при замене прокладки поддона на новую. Или при ремонте двигателя, когда приходится снимать поддон (замена масляного насоса, вкладышей коленчатого вала и пр.).
Существует определенный порядок выполнения этой работы (затяжки болтов), без
Показать ещё