Атакурт с женой.
    10 комментариев
    228 классов
    Сапармурат Ниязов первый президент Туркменистана. Я рассматриваю С.Ниязова только как историческую личность.Плохое-хорошее все было...
    9 комментариев
    63 класса
    Поздравляю с Наврузом — с праздником весны и началом Нового Года! Пусть в вашей жизни произойдет обновление, которое является символом праздника. Желаю счастья, радости вашему дому. Дастархан будет богатым круглый год и достаток будет всегда. Так как это восточный новый год, так пусть начало станет благополучным и удачным. Всем мира и огромного здоровья! Навруз – это праздник нового года. Новые силы проснулись в природе. Поздравляю с началом и обновленьем, Пусть будут удачными ваши стремленья! Веселья и радости в вашем жилище, Пусть всем здесь хватает вниманья и пищи, Пусть лица друзей улыбки украсят, Пусть в доме навеки поселится счастье!
    2 комментария
    23 класса
    Сегодня день рождения первого президента Туркменистан.
    11 комментариев
    81 класс
    Всех моих друзей мусульман поздравляю с наступлением Великого поста ,праздника Рамадан! Этот месяц дается , чтобы укрепить родственные И дружеские связи между людьми, оказания Помощи неимущим ,сиротам и вдовам . Всем моим Друзьям желаю легкого поста в Рамадан!. Рамадан. Привалова Галина В Великий Праздник Рамадан, Начнется пост для мусульман. С заходом Солнца он придет, В шатер людей всех соберет. Продлится Праздник тридцать дней , В те дни становятся Мудрей, Обогатив Священный Дух, Молить Аллаха будут в слух! Всем молодым на пользу он Подумать ...как мы все живем... Терпения вам мои Друзья, Свершаете Добрые Дела! И Ураза легко пройдет, И разговление придет... Любимый праздник Мусульман , Так это -Ураза Байрам!!!
    2 комментария
    35 классов
    Я расскажу вам про Керки...Есть город на Востоке.Как самородок он размером мал , но Велик историей...Это родина моих предков.Я люблю тебя Керки! Керки: Вчера и сегодня 22.11.2013 Filed under Авторы, Наши Новости Posted by Adminфото 1 kerkiСпортивный зал расположен в старинной церкви, которая, судя по вывеске, охраняется государством, как памятник архитектуры. В то время, как в Ашхабаде с большим размахом идет строительство многочисленных и дорогостоящих зданий, сооружений, новых современных дорог, некогда процветавшая туркменская провинция приходит в упадок. Один из провинциальных городков — Керки — расположен на востоке страны, на левом берегу Амударьи. По данным переписи 1991 года в нем проживало около 20 тысяч человек. Как утверждают историки, само поселение возникло в середине I тысячелетия до н.э. В средние века он носил название «Земм». Название «Керки»предположительно произошло от персидского «Керк» — здание, строение. С 1999 года город носит имя отца С.Ниязова — Атамурат. В окрестностях города расположены мавзолеи Астана-Баба (XI-XII вв.) и Аламбердара (или Мунтасира) — начало Х века, другие исторические сооружения, многие из которых стали объектами поклонения верующих. Уже в советское время в 1928 году здесь был сформирован 47-й Керкинский пограничный отряд, который, как писали потом, «внес весомый вклад в разгром басмаческого движения в Средней Азии». Басмачеством большевики называли национально-освободительное движение, распространенное на всей территории Средней Азии в 20-30-х годах прошлого века. Но речь не об этом, а о том, что Керки, город с богатейшей историей, за годы независимости Туркменистана превращается в отсталый, захолустный поселок. Здесь находится целый исторический квартал с богатой псевдо-восточной архитектурой дореволюционного города. Местные жители бережно относятся к древним памятникам, которые с годами ветшают, и как могут, своими силами, реставрируют их. Ведь специалистов по реставрации древних памятников в нашей стране практически нет, да и госфинансирования на сохранение памятников отпускается явно недостаточно. Маленький, но очень уютный историко-краеведческий музей, расположен в старом здании. Силами работников музея и добровольцев, но не совсем качественно, были отреставрированы деревянные резные колонны. Что музей , что город -мне напоминают старые старые фотографии из инета...Керки-живой клондайк старой архитектуры! Люди в городе очень приветливые, добродушные. Несмотря на то, что живут не богато, но лишний манат не сдерут с тебя в такси, на базарах, в кафе. Народ многонационален и живет очень дружно. Основная масса — это туркмены-эрсары. Сами туркмены говорят, что хотелось, чтобы среди них жили побольше людей разных национальностей. Жители этого славного города очень ценят семейные традиции и обычаи. Дети приветливые и вежливые, обязательно здороваются даже с незнакомыми людьми. Школьная форма такая как и во всем Туркменистане. В районе Астана-Баба находится единственный новый спортивный комплекс, а в самом Керки острая нехватка спортивных и детских площадок и стадионов. Спортзал обосновался в старинном здании бывшей (Григорианской) церкви, хотя на здании и висит табличка «Памятник архитектуры охраняется государством». Здание старое, увы требует капитального ремонта. Керкинцам приходится много работать, так как семьи многодетные и детям нужно дать образование, собрать калым — выкуп за невесту. Как и у других туркменских племен калым — вещь дорогая, поэтому горожане после своей основной работы подрабатывают на хлопковых полях или частным извозом. «Туркменское ТВ мы особо не смотрим и даже не знаем в какой вымышленной эпохе живет страна» — с усмешкой говорят местные жители. — «Мы любим смотреть узбекские, турецкие и российские каналы». Местного радио, как практически по всей стране, здесь нет. Есть библиотека. Много книг русских и советских классиков, есть и иностранная литература. Но читающих почти не было. Требуются ремонт внутри здания. Средств не хватает. В основном в таких древних постройках находятся государственные организации; городской загс, музыкальная школа, библиотека, магазины, торговый лавки. Новых благоустроенных жилых домов очень мало. В этом городе снимались документальные и художественные фильмы «Лачин», «Вот вернется папа» туркменского режиссёра Х.Какабаева, знаменитый фильм режиссёра О.Кулиева «Кайгысыз Атабаев» и многие другие фильмы.Живые декорации послужили для многих киносъемок и др советских киностудий...Если речь шла о пограничниках, средней азии --Керки прекрасный вид для этих съемок. Город грязноват, торговцы раскладывают свой небогатый ассортимент прямо на улочках и на тротуарах. На многих постройках есть вывески, о том, что памятник охраняется государством. Железная дорога, которая проходит через город тоже дает возможность жителям немного заработать. В вагонах проходящих пассажирских поездов люди продают еду и напитки, записи туркменских певцов, и разные безделушки. Так живет (или выживает) один из периферийных городков Туркменистана в эту эпоху....прожив 2500 лет .. Мерием Ялкапова Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:и расскажите о своем алмазе под названием Керки.. И , пожалуйста, . поделитесь историями, рассказами ваших старших в семье...Спасибо всем...Керкинцы самые загадочные люди...достаточно того , что выросли среди этих стен и впитали историю своего места- насыщенного и пропитанного историей =======шариф Кабулджанов 04:18 Благо всевышнему Это и мой,до боли родной город КЕРКИ! Где капля крови с пуповины, где первые шаги, где беззаботных дней начало,где первый поцелуй любви!
    138 комментариев
    807 классов
    базар Ашхабад Туркменская ССР Туркмения Туркменистан поёт Акыш видео изначально плохого качества, пытался улучшить-немного стало лучше, но что есть.
    1 комментарий
    9 классов
    Курды- мы всегда рядом...Марыйский велаят-Ахал
    2 комментария
    19 классов
    Старая и новая Ниса Багир Копет-даг Душак.
    2 комментария
    96 классов
    История гражданской авиации Туркменистана берет свое начало с 1927, когда была открыта первая воздушная линия, связавшая Чарджоу с Ташаузом через Турткуль и Ново-Ургенч. На этой воздушной трассе Чарджоуское авиапредприятие использовало четырехместные пассажирские самолеты «Юнкерс» Ю-13, приобретенные в Германии, и самолеты К-4 советского производства. Всего было задействовано 8 самолетов. В 1932 году гражданский воздушный флот Туркменистана пополнился новыми советскими пассажирскими самолетами.Туркменское управление ГВФ: Управление Транспортный отряд № 55 Отряд специального применения № 121 Аэропорты - Ашхабад, Гассан-Кули, Дарваза, Красноводск, Серный Завод, Ташауз, Чарджоу Аэродромы - Ильяшевск, Кара-Богаз, Кзыл-Арват, Керкин, Ургенч, Авиационно-ремонтные мастерские № 23 Отряды ВОХР № 2079, № 3339 Türkmenistanyň raýat awiasiýasynyň taryhy Это были шестиместные К-5 и двенадцатиместные АНТ-9. На их базе в том же 1932 году в Чарджоуском аэропорту было создано авиаподразделение, которое стало обслуживать авиалинию Чарджоу-Ташауз напрямую, без промежуточных аэродромов. Первый аэропорт в Ашхабаде был построен в 1932 году, и в конце 1934 года в нём было сформировано два авиаподразделения: одно было укомплектовано самолетами По-2 (для применения в сельском хозяйстве), а другое состояло из самолетов ТБ-3 (для перевозки грузов). В частности, четырёхместные самолеты ТБ-3 летали в пустыню Каракумы и обслуживали серные рудники Дарвазы, доставляя рабочим продукты, воду, оборудование и вывозя комовую серу. Самолёт Т-2, впервые применённый в Туркмении, перевозил за один перелёт до пяти тонн груза. По объёму грузовых перевозок подразделение этих самолётов в 1938 году заняло первое место среди подразделений гражданской авиации — как СССР, так и всего мира. В 1935 году была открыта новая воздушная линия Ашхабад—Ташауз, связавшая населенные пункты Дарган-Ата, Серный Завод, Дарваза, Ленинск, Куня-Ургенч, Ташауз. В декабре 1935 года в Туркмении было организовано Управление гражданского воздушного флота, протяженность воздушных линий которого составила свыше 2-х тысяч километров. The history of civil aircraft of Turkmenistan 02 Тогда же, в Ташаузе и Красноводске появились легкие самолеты По-2, совершавшие полеты в самые отдаленные районы и поселки республики. В 1944 году авиапарк Туркмении пополнился первыми самолетами Ли-2, на которых перевозили пассажиров и почту из Ашхабада в Москву через Баку, Астрахань и Волгоград. С 1946 года на воздушных линиях СССР и Туркмении (как республики, входившей тогда в состав СССР) начинают использоваться новые советские самолеты Ил-12, Ил-14, Ан-2, Як-12. В сентябре 1956 года первые регулярные рейсы совершил первенец реактивной гражданской авиации — пассажирский самолет Ту-104, а затем, на авиалиниях республики появились самолеты Ту-114, Ил-18, Ан-24. Мощные лайнеры позволили связать Туркмению воздушными линиями с крупнейшими административными и культурными центрами СССР, столицами союзных республик, курортными и другими городами. С начала 50-х годов в народном хозяйстве республики широко применяются вертолеты. Авиация используется в сельском хозяйстве при обработке садов и виноградников, дефоляции хлопчатника. К концу 60-х годов гражданская авиация в Туркменистана приобретает решающее значение в перевозках пассажиров на дальние расстояния, так как пассажировместимость и грузоподъёмность самолетного парка возросли, резко увеличилась коммерческая скорость авиатранспорта. Став массовым видом транспорта, гражданский воздушный флот обеспечивает высокие темпы роста перевозок. Если объемы перевозок пассажиров железнодорожным транспортом республики в период с 1961 год по 1981 год увеличились примерно в 2,1 раза, автомобильным — в 3,4 раза, то воздушным — в 3,6 раза. В 1981 году самолеты гражданской авиации Туркменистана обработали 1,36 миллион гектаров посевов сельскохозяйственных культур (против 0,2 миллион гектаров в 1960), их налет по обслуживанию нужд народного хозяйства составил более 314 тысяч часов (против 36 тысяч часов в 1960 году). В 1981 году общая протяженность воздушных трасс союзного значения достигла 24,1 тысячи километров, а линий республиканского значения — 3,35 тысячи километров. Гражданская авиация Туркменской ССР имела новейшие самолеты Ту-154, Як-40, Як-42, Ан-24, Ан-26, современную радиотехническую и радиолокационную аппаратуру, позволяющую принимать самолеты в любое время суток и при неблагоприятных метеорологических условиях. В результате оснащения аэропортов новыми средствами радионавигации повысились частота и регулярность полетов. Были построены новые и реконструированы аэровокзалы в Чарджоу, Ташаузе, Челекене, Бекдаше, Небит-Даге.
    2 комментария
    55 классов
  • Класс
571845143792

Mars Vision

Пещеры Бутентау Устюрт Хорезм Туркмения Туркменистан Туркменская ССР. Игорь Всеволодович Черныш географ спелеолог и школьники Балашихи
97809789160

Маргарита Устименко (Маркова)

Добавила фото в альбом

571845143792

Mars Vision

Кузнецов В.И. пещеры пещерный город Туркмения Туркменистан Кузнецов В.И. замечательный человек краевед, этнограф, географ, мандрагора...бесконечно влюбленный в Кара-кала.
Показать ещё