Для удобства граждан, подавших заявления на государственные услуги, предоставляемые по линии социальной защиты населения, можно узнать статус рассмотрения заявления по круглосуточному бесплатному номеру горячей линии 122.
Для того чтобы воспользоваться данным сервисом, гражданину нужно позвонить на номер горячей линии правительства Красноярского края 122, нажать цифру 3, сказать, что необходимо узнать статус рассмотрения заявления, назвав номер заявления или номер СНИЛС.
Также информируем о том, что производится информирование граждан о мерах социальной поддержки путем дозвона до заявителя по номеру телефона +7 (391) 202-57-05, который поступает от ИС «Виртуального ассистента» по следующим направлениям:
- информирование граждан об окончании срока назначения пособия на ребенка (один раз, в первый рабочий день месяца);
- информирование о принятии положительного решения, сумме выплаты и сроке перечисления денежных средств по обращениям за назначением материальной помощи гражданам в ТЖС и ежегодного пособия на ребенка школьного возраста (ежедневно, на 5 рабочий день после принятия решения);
- информирование о проактивном назначении, сумме выплат и сроке перечисления денежных средств региональной социальной доплаты к пенсии, единовременного пособия при рождении одновременно двух и более детей (ежедневно, на 5 рабочий день после принятия решения);
- информирование о необходимости предоставления ежемесячного отчета о выполнении условий программы социальной адаптации на период назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта (один раз, в первый рабочий день месяца).
Телефон горячий линии +7 (391-36) 2-32-65
УСЗН по Курагинскому району (АП)

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев