Диаметр вала стандартный – 40 мм либо 36 мм. Этот параметр не оказывает влияния на работу оборудования, однако принято считать, что надежность толстого вала выше, он способен выдержать максимальный вес колеса.
Комплект конусов. В набор вместе со стендом для балансировки входит комплект стандартных конусов. Они необходимы, чтобы убрать люфт при размещении колеса на валу. Поскольку центральное отверстие у колес может отличаться, требуются разные конусы. К примеру, когда в ваш автосервис на обслуживание приезжают внедорожники, а также коммерческие автомобили («Газели»), следует приобрести в комплекте конус и шайбу.
Автозапуск опусканием кожуха или кнопкой. Чаще всего оборудование имеет специальную кнопку для запуска, однако если процедура стартует с опусканием кожуха, это ускорит работу мастера, поэтому такой вариант предпочтительнее.
Автоматическое торможение после изменения. Такая функция позволит сэкономить время, а также подвести колесо к месту установки грузика.
Специальные программы для балансировки разных колес. Наиболее распространенная программа «Алу» (Alu), применяемая для балансировки литых колес из алюминия. Также колеса могут быть кованые либо штампованные, мотоколеса. В некоторых случаях потребуются адаптер и специальная программа для выполнения всех необходимых манипуляций.
Защита от перегрузки. Без нее не обойтись, если электросети нестабильные и зачастую происходят скачки напряжения. Если работать без защиты от перегрузки, перегорит плата, ЭБУ стенда. Чтобы заменить ее, потребуется крупная сумма, соизмеримая со стоимостью всего стенда.
Максимальная масса колеса. Колеса для легковых автомобилей обычно весят не более 60кг.
Максимальный диаметр диска в дюймах. Этот параметр нужно подбирать с учетом того, какие машины обслуживаются в вашем автосервисе. Стандартный размер автомобильных дисков – не более 21 дюйма.
Максимальная ширина диска. Чаще всего, когда диаметр диска позволяет, ширина также будет нормальной.
Максимальный диаметр колеса. От этого параметра зависит размер колеса, которое получится зафиксировать на стенде. К примеру, у джипов могут быть колеса с маленьким диском, но с высокой резиной. Возможно, клиенты на таких автомобилях будут вашими основными посетителями.
Точность. От этого параметра зависит погрешность станка, стандартное значение – 1 грамм.
Монитор. С помощью дисплея вы сможете увидеть все требуемые характеристики на экране в доступном виде. Однако такая функция также важна для того, чтобы произвести правильное впечатление на клиентов: принято считать, что оборудование с дисплеем более дорогое и точное.
Напряжение в сети – 220В или 380В. Во многих сервисах этот параметр составляет 220 вольт, если нагрузка небольшая, около 300вт.
Электронная линейка для определения диаметра и дистанции. Устанавливается на стендах полуавтоматического типа.
Электронная линейка для измерения ширины. Такая линейка есть на станках автоматического типа.
Лазерный указатель установки грузов. После того как будут выполнены измерения, лазерный указатель определяет место установки груза с высокой точностью.
Split (сплит) представляет собой приспособление для установки ленточных грузов за спицами. С ее помощью можно разделять липучий грузик, а затем прятать его за спицами, при этом внешний вид диска сохранится идеальным. Может быть ограниченная, на 2 части, и продвинутая – до 5 частей.
Счетчик отбалансированных колес, необходим, чтобы контролировать сотрудников и собирать статистические данные.
Отчет о грузах, которые были установлены. Формируется для того, чтобы контролировать работу сотрудников, собирать статистические данные.
Подробный отчет с возможностью записи на флеш-накопитель. Также позволяет контролировать сотрудников, собирать статистику.
Три профиля оператора – такое количество работников смогут одновременно использовать стенд.
Оптимизация положения шина – диск. Эта функция есть на ультрасовременном оборудовании. С помощью данной опции можно выявить наилучшее соотношение диска и резины.
Программа «Мастер проверки и калибровки». С ее помощью можно продиагностировать оборудование и выявить поломку.
Речевое сопровождение. Данная опция облегчает использование стенда, улучшает репутацию сервиса, поскольку клиенты уверены, что оборудование с речевым сопровождением более точное и дорогое.
Балансировочный станок – обязательное оборудование для выполнения шиномонтажных работ. Балансировать колеса нужно на всех автомобилях: легковых и грузовых, мотоциклах, «Газелях».
При проведении балансировки колеса возвращаются в изначальную форму, центр их тяжести соотносится с геометрическим центром. После правильно выполненной процедуры автошины прослужат дольше, так как не будут изнашиваться, ходовая часть автомобиля сохранится в идеальном состоянии, а передвижение на машине будет полностью безопасным.
Диаметр вала стандартный – 40 мм либо 36 мм. Этот параметр не оказывает влияния на работу оборудования, однако принято считать, что надежность толстого вала выше, он способен выдержать максимальный вес колеса.
Комплект конусов. В набор вместе со стендом для балансировки входит комплект стандартных конусов. Они необходимы, чтобы убрать люфт при размещении колеса на валу. Поскольку центральное отверстие у колес может отличаться, требуются разные конусы. К примеру, когда в ваш автосервис на обслуживание приезжают внедорожники, а также коммерческие автомобили («Газели»), следует приобрести в комплекте конус и шайбу.
Автозапуск опусканием кожуха или кнопкой. Чаще всего оборудование имеет специальную кнопку для запуска, однако если процедура стартует с опусканием кожуха, это ускорит работу мастера, поэтому такой вариант предпочтительнее.
Автоматическое торможение после изменения. Такая функция позволит сэкономить время, а также подвести колесо к месту установки грузика.
Специальные программы для балансировки разных колес. Наиболее распространенная программа «Алу» (Alu), применяемая для балансировки литых колес из алюминия. Также колеса могут быть кованые либо штампованные, мотоколеса. В некоторых случаях потребуются адаптер и специальная программа для выполнения всех необходимых манипуляций.
Защита от перегрузки. Без нее не обойтись, если электросети нестабильные и зачастую происходят скачки напряжения. Если работать без защиты от перегрузки, перегорит плата, ЭБУ стенда. Чтобы заменить ее, потребуется крупная сумма, соизмеримая со стоимостью всего стенда.
Максимальная масса колеса. Колеса для легковых автомобилей обычно весят не более 60кг.
Максимальный диаметр диска в дюймах. Этот параметр нужно подбирать с учетом того, какие машины обслуживаются в вашем автосервисе. Стандартный размер автомобильных дисков – не более 21 дюйма.
Максимальная ширина диска. Чаще всего, когда диаметр диска позволяет, ширина также будет нормальной.
Максимальный диаметр колеса. От этого параметра зависит размер колеса, которое получится зафиксировать на стенде. К примеру, у джипов могут быть колеса с маленьким диском, но с высокой резиной. Возможно, клиенты на таких автомобилях будут вашими основными посетителями.
Точность. От этого параметра зависит погрешность станка, стандартное значение – 1 грамм.
Монитор. С помощью дисплея вы сможете увидеть все требуемые характеристики на экране в доступном виде. Однако такая функция также важна для того, чтобы произвести правильное впечатление на клиентов: принято считать, что оборудование с дисплеем более дорогое и точное.
Напряжение в сети – 220В или 380В. Во многих сервисах этот параметр составляет 220 вольт, если нагрузка небольшая, около 300вт.
Электронная линейка для определения диаметра и дистанции. Устанавливается на стендах полуавтоматического типа.
Электронная линейка для измерения ширины. Такая линейка есть на станках автоматического типа.
Лазерный указатель установки грузов. После того как будут выполнены измерения, лазерный указатель определяет место установки груза с высокой точностью.
Split (сплит) представляет собой приспособление для установки ленточных грузов за спицами. С ее помощью можно разделять липучий грузик, а затем прятать его за спицами, при этом внешний вид диска сохранится идеальным. Может быть ограниченная, на 2 части, и продвинутая – до 5 частей.
Счетчик отбалансированных колес, необходим, чтобы контролировать сотрудников и собирать статистические данные.
Отчет о грузах, которые были установлены. Формируется для того, чтобы контролировать работу сотрудников, собирать статистические данные.
Подробный отчет с возможностью записи на флеш-накопитель. Также позволяет контролировать сотрудников, собирать статистику.
Три профиля оператора – такое количество работников смогут одновременно использовать стенд.
Оптимизация положения шина – диск. Эта функция есть на ультрасовременном оборудовании. С помощью данной опции можно выявить наилучшее соотношение диска и резины.
Программа «Мастер проверки и калибровки». С ее помощью можно продиагностировать оборудование и выявить поломку.
Речевое сопровождение. Данная опция облегчает использование стенда, улучшает репутацию сервиса, поскольку клиенты уверены, что оборудование с речевым сопровождением более точное и дорогое.
Балансировочный станок – обязательное оборудование для выполнения шиномонтажных работ. Балансировать колеса нужно на всех автомобилях: легковых и грузовых, мотоциклах, «Газелях».
При проведении балансировки колеса возвращаются в изначальную форму, центр их тяжести соотносится с геометрическим центром. После правильно выполненной процедуры автошины прослужат дольше, так как не будут изнашиваться, ходовая часть автомобиля сохранится в идеальном состоянии, а передвижение на машине будет полностью безопасным.
Нет комментариев