Вот какое тесто
Цель занятия:Познакомить с тестом; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеихрук; формировать у них интерес к работе с тестом; развивать мелкуюмоторику.
Материал: Тесто, подкладные доски, влажная тряпочка.
Прием лепки. Разминание.
Рецепт теста № 1:300 г муки, 1 ст. ложка растительного масла, 200 г воды. Постепеннодобавляя воду и масло в муку, замесить тесто. Готовое тесто хорошовымесить.
Рецепт теста № 2: 2 стакана муки, 1 стаканмелкой соли, 1 стакан воды, подкрашенной пищевым красителем (половинапакетика на порцию теста), 2 ст. ложки растительного масла. Смешатьмуку с солью и, постепенно добавляя воду и масло в полученную смесь,замесить тесто. Готовое тесто хорошо вымесить.
На основе первогорецепта получается более мягкое тесто. Поделки из соленого теста можноподсушить в духовке и использовать в играх.
Прием лепки: Разминание.
Ход занятия: (занятие лучше проводить за детским столиком, а на ребенка одеть фартучек).Покажите детям тесто, приготовленное заранее.
– Посмотри что это? Правильно это тесто.
– А какое оно? (потрогайте вместе с ребенком тесто) – Мягкое.
– А что можно испечь из теста? – Пирожки, булочки.
Можно почитать стихи:
Мешу, мешу тесто,
Есть в печи место,
Пеку, пеку каравай!
***
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки
Испеку два пряничка
кушай, кушай, мамочка –
вкусные два пряничка!
А ребяток приглашу, пирожками угощу.
Дайтеребенку кусочек теста среднего размера. Путь ребенок поиграет столько,сколько захочет. Если ребенок не знает, как играть помогите ему:покажите, как можно отрывать кусочки, разминать их пальчиками,ладошками.
* В следующий раз можно приготовить тесто вместе с детьми. Испачканные руки нужно вытереть влажной тряпочкой.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев