Предыдущая публикация
Лес после дождя,
Залит упоеньем,
Влаги долго ждя;
Прелести мгновенья.
Дух он свой познал,
Запах источая,
Воздух напитал,
Ладаном венчая.
Хвоя вся блестит
Каплями на солнце.
Вид её прельстит,
Даже богомольца.
И земля полна
Радостью беспечной.
Ведь теперь она,
Смочена сердечно.
С песенкой дрозда -
Жизнь в лесу проснётся.
Вечности тогда -
Мгновенье улыбнётся.
(Рина Лесновская)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 22
Посредством пространства универсум содержит меня и поглощает меня как точку, посредством мысли я поглощаю его. Блез Паскаль
... когда-то
гениальный математик
просто поставил точку
на белоснежном начале
всего сущего,
в которой
был заключён
колоссальный запас
энергии жизни.
Любая точка,
в собственном много-
миллиардном множестве,
представляет собой
просто миниатюрную окружность
в системе координат
времени и пространства.
Но эта
ВЕЛИКАЯ ПРАМАТЕРЬ
НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТОЧЕК
была зародышем всей Вселенной.
И вот,
под воздействием
не подвластных ей,
но, в свою очередь,
таких закономерных
причин,
она стала
медленно, но верно,
расширять
границы заданного радиуса,
вбирая в себя,
и формируя на этом пути:
непомерность тёмной энергии,
таинственность тёмной материи,
эфемерность излучения нейтрино,
постепенное становление протозвезды,
обитаемость галактической туманности,
слаженный альянс планет;
тончайший мир атомов и молекул,
кислород, водород, углеро...ЕщёУНИВЕРСУМ
Посредством пространства универсум содержит меня и поглощает меня как точку, посредством мысли я поглощаю его. Блез Паскаль
... когда-то
гениальный математик
просто поставил точку
на белоснежном начале
всего сущего,
в которой
был заключён
колоссальный запас
энергии жизни.
Любая точка,
в собственном много-
миллиардном множестве,
представляет собой
просто миниатюрную окружность
в системе координат
времени и пространства.
Но эта
ВЕЛИКАЯ ПРАМАТЕРЬ
НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТОЧЕК
была зародышем всей Вселенной.
И вот,
под воздействием
не подвластных ей,
но, в свою очередь,
таких закономерных
причин,
она стала
медленно, но верно,
расширять
границы заданного радиуса,
вбирая в себя,
и формируя на этом пути:
непомерность тёмной энергии,
таинственность тёмной материи,
эфемерность излучения нейтрино,
постепенное становление протозвезды,
обитаемость галактической туманности,
слаженный альянс планет;
тончайший мир атомов и молекул,
кислород, водород, углерод, и гелий...
... мысль частного индивида
в попытке размотать
цепную реакцию жизни
на более тонкие фракции,
приводит его самого
к осознанию
первичной,
созидательной
сути вещей,
которая была забыта
многими поколениями людей
из-за токсического воздействия
невежества и зла
на их,
изначально совершенные
души.
(Рина Лесновская)
Созвездие твоё в весеннем вновь зените
Находится, теперь, на заданной орбите.
Оно усилит свойства желанья многократно.
Удача возрастёт, по силе, троекратно.
Здоровье в теле, пусть, восполнится стократно.
И счастье снизойдёт, как прежде, благодатно.
И радость, среди будней, нечаянно приятна,
Для новых начинаний - она благоприятна.
Созвездие твоё в весеннем вновь зените
Пускай тебе сияет, лишь в ярком колорите.
(Рина Лесновская)
Бедность зачастую лишает человека всех душевных сил и доброго начала. Трудно поставить прямо пустой мешок. Бенджамин Франклин
Бедность является важным фактором экономической, социальной, психологической, медицинской и правоохранительной сфер деятельности.
С экономической стороны бедность является последствием безработицы, вследствие уменьшения предложения и возрастания спроса на рынке труда, избытка предлагаемых товаров и услуг, что приводит к обнищанию народа в данной стране.
С социальной стороны бедность приводит к социальной дифференциации (неравенству) между людьми и образованию конкретного социального слоя общества (нищих, и людей не имеющих постоянного места жительства).
С психологической стороны бедность может стать угнетающим фактором для человека, вследствие чего возникает чувство безысходности, отчаяния, одиночества и нежелание поверить в собственные силы. Но также, бедность может стать стимулирующим фактором для человека, вследс...ЕщёОБ ОДНОМ УТВЕРЖДЕНИИ БЕНДЖАМИНА ФРАНКЛИНА
Бедность зачастую лишает человека всех душевных сил и доброго начала. Трудно поставить прямо пустой мешок. Бенджамин Франклин
Бедность является важным фактором экономической, социальной, психологической, медицинской и правоохранительной сфер деятельности.
С экономической стороны бедность является последствием безработицы, вследствие уменьшения предложения и возрастания спроса на рынке труда, избытка предлагаемых товаров и услуг, что приводит к обнищанию народа в данной стране.
С социальной стороны бедность приводит к социальной дифференциации (неравенству) между людьми и образованию конкретного социального слоя общества (нищих, и людей не имеющих постоянного места жительства).
С психологической стороны бедность может стать угнетающим фактором для человека, вследствие чего возникает чувство безысходности, отчаяния, одиночества и нежелание поверить в собственные силы. Но также, бедность может стать стимулирующим фактором для человека, вследствие чего возникает сильное желание преодолеть её любыми методами, а именно, пытаться устроиться даже на низкооплачиваемую работу, исходя из сложившихся жизненных обстоятельств.
С медицинской стороны бедность приводит к развитию различных губительных для личности зависимостей (алкоголизму и наркомании).
С правоохранительной стороны бедность приводит к резкому росту преступности в данной стране.
Человек имеющий силу духа, воли и выносливости сможет противостоять любым неблагоприятным обстоятельствам и ситуациям в жизни. А человек не имеющий внутреннего стержня при любых неблагоприятных ситуациях выйдет из состояния собственного психологического равновесия и стойкости.
(Раннее творчество, 2014 год)
(Рина Лесновская)
... власть,
как известно,
всегда развращает,
именно - одного,
а уже затем -
разобщает многих...
... И уже
не хватит слёз,
чтобы затушить пожар.
И уже
не достаточно слов,
чтобы понять друг друга.
И уже
так мало любви,
чтобы залечить
прощением
чьи-то раны.
Ведь,
когда антиматерия
взаимодействует
с остальным
материальным миром,
происходит
аннигиляция
урановых частиц
в квадриллионной массе.
(Рина Лесновская)
... частицы
никогда не познают
своей собственной
целостной сути.
Они лишь
сталкиваются
ограниченными лбами
друг с другом
обоюдно
сотрясая, при этом,
протоны и электроны.
Либо отталкиваются
на колоссальное,
для них,
расстояние,
дабы никогда
больше
не встретиться
ни в одном,
из возможных,
миров.
... Пангея
расколовшись
в итоге,
как извечная
идея
о Золотом веке,
на шесть
отдельных
континентов,
заполнила
зияющее,
новообразованное
пространство
крайней
степенью
тотального
непонимания
в уровне
Мирового океана
земных страстей.
... Инь-Янь, -
как символ
вселенской гармонии,
размагнитив
свои полюса
до предела,
потеряв
истинное
естество
созерцания,
начинает
проецировать
в глобальный мир,
лишь диссонанс
сладкоголосой греховности,
вкупе
с таким
привлекательным
гедонизмом тела.
(Рина Лесновская)
I
Во Фригии кипели нешуточные страсти.
Бог Аполлон в раздоре был с богом Дионисом.
Афина же создавши божественный свой авлос,
Увидя щёк раздутость во время той игры,
Навеки прокляла негодный инструмент,
И, первого, кого порадует находка.
II
Не ведая расклад коварных олимпийцев,
Один сатир гулял в своих лесных угодьях,
В которых отыскал, по воле злого рока,
Тот авлос, что сама отвергнула Афина.
Сатира звали Марсий, со свиты Диониса,
Что пас свои стада для целей плодородья.
Вот взял он инструмент, невиданный доселе,
И звук он им извлёк чарующе прекрасный.
В момент сбежались звери, создания лесные,
Дабы послушать тоже, столь дивную, игру.
III
Молва росла о нём, и ширилась по миру,
А также о его прекрасном инструменте,
Ей было слишком тесно в сплошных границах леса,
Она хотела больше вобрать в себя пространства.
И так она дошла и до богов Олимпа.
До муз она дошла в парнасской той долине.
И всех, игра его, прельщала непомерно,
И скуку прогоняла...ЕщёМИФ О САТИРЕ МАРСИИ
I
Во Фригии кипели нешуточные страсти.
Бог Аполлон в раздоре был с богом Дионисом.
Афина же создавши божественный свой авлос,
Увидя щёк раздутость во время той игры,
Навеки прокляла негодный инструмент,
И, первого, кого порадует находка.
II
Не ведая расклад коварных олимпийцев,
Один сатир гулял в своих лесных угодьях,
В которых отыскал, по воле злого рока,
Тот авлос, что сама отвергнула Афина.
Сатира звали Марсий, со свиты Диониса,
Что пас свои стада для целей плодородья.
Вот взял он инструмент, невиданный доселе,
И звук он им извлёк чарующе прекрасный.
В момент сбежались звери, создания лесные,
Дабы послушать тоже, столь дивную, игру.
III
Молва росла о нём, и ширилась по миру,
А также о его прекрасном инструменте,
Ей было слишком тесно в сплошных границах леса,
Она хотела больше вобрать в себя пространства.
И так она дошла и до богов Олимпа.
До муз она дошла в парнасской той долине.
И всех, игра его, прельщала непомерно,
И скуку прогоняла, царившую веками.
Свою игру сатир довёл до совершенства.
И юношу Олимпия он взялся обучать.
IV
Достиг признанья он - предела в любом деле,
Которое порой обманчивым бывает.
Что и простой сатир, успехом опьянённый,
Себя уж богом мнит, и равным на Олимпе.
Но был он только гостем в предвечном том краю,
Что случаем был призван развлечь игрой богов.
V
Но Марсий всё ж решился на дерзкий свой поступок,
И вызвал Аполлона, с собой, на состязанье,
Чтобы узнать, в итоге, - кто ж лучший музыкант?
Бог Аполлон, приняв сатира приглашенье,
В земном обличьи сходит с Пантеона.
Фригийцы ждут начала представленья.
По зрелищу - истосковались боги.
Фригийский царь - Мидас судить их был назначен.
VI
Звучанием пленял сладкоголосый авлос.
Кифара, в руках Феба, играла безупречно.
Мидас поколебавшись, а также пораздумав,
Победу за игру - провозгласил сатиру.
Вердиктом сим был Аполлон разгневан,
Его авторитет, на время, пошатнулся,
И дабы сохранить ту властность над искусством,
За гордость наказать, желает он, сатира.
Он на сосне высокой, в момент, его подвесил,
А после, беспощадно, содрал с него он кожу,
Что будет танцевать под авлоса напевы,
Когда её повесят, для вида, как трофей.
Мидаса же от кары - он также не избавил,
Его он наградил - ослиными ушами.
Но был ли наш сатир в гордыне той повинен,
Иль просто жертвой пал он от интриг богов?
(Рина Лесновская)
Бог стирает нас ластиком
С чернового листа мирозданья.
С каждым последующим годом
Мы всё более объективно
Ощущаем собственную прозрачность,
Делая один шаг в сторону бестелесности.
Ото всей полноты осознания
Этого упрямо-неумолимого факта
Мы, с усердием, пишем черновики
Наших теперешних книг жизней,
В которые аккуратно вписываем
Судьбы наших желанных детей.
Мы пишем черновики наших дел
С должной степенью самоотдачи.
Мы пишем различные истории любви,
Которые проживаем, как свои собственные.
Наше воображение рисует мечты,
Опьяняя нас иллюзорной реальностью.
Но время, подобное хищному зверю,
Вгрызается в нашу материю раз за разом,
Откусывая от неё всё более лакомые кусочки.
И мы, в ужасе, спасаемся от него
В уютном укрытии нашей памяти,
Вызывая, для защиты, химер из прошлого.
Бог вписывает наши души
В чистовик бесконечной вселенной,
Формируя причудливые орнаменты столетий
С предсказуемо заданными переменными,
Которые дополняются каждый век
Всё более н...ЕщёЧЕРНОВИК
Бог стирает нас ластиком
С чернового листа мирозданья.
С каждым последующим годом
Мы всё более объективно
Ощущаем собственную прозрачность,
Делая один шаг в сторону бестелесности.
Ото всей полноты осознания
Этого упрямо-неумолимого факта
Мы, с усердием, пишем черновики
Наших теперешних книг жизней,
В которые аккуратно вписываем
Судьбы наших желанных детей.
Мы пишем черновики наших дел
С должной степенью самоотдачи.
Мы пишем различные истории любви,
Которые проживаем, как свои собственные.
Наше воображение рисует мечты,
Опьяняя нас иллюзорной реальностью.
Но время, подобное хищному зверю,
Вгрызается в нашу материю раз за разом,
Откусывая от неё всё более лакомые кусочки.
И мы, в ужасе, спасаемся от него
В уютном укрытии нашей памяти,
Вызывая, для защиты, химер из прошлого.
Бог вписывает наши души
В чистовик бесконечной вселенной,
Формируя причудливые орнаменты столетий
С предсказуемо заданными переменными,
Которые дополняются каждый век
Всё более новыми деталями.
(Рина Лесновская)
Мизантропический рак-отшельник,
находясь под уютной защитой
своего ракушечного домика,
почти беззвучно ступает
клешнями по песку
во время отлива,
оставляя позади себя,
едва различимый
линейный след.
Он пребывает
в постоянном поиске
лакомых рыбных туш,
выброшенных на берег,
после очередного шторма;
или же сочных,
пропитанных насквозь водою,
водорослей, которых в порыве
бесцеремонного буйства природы,
вырывает с корнем
из родных, каменных полей.
Но в его упорядоченную бытность,
в духе идиллической робинзонады,
грубо и бесцеремонно
вмешивается
чуждый ему мир
двуногих гигантов,
названных людьми.
Эти,
абсолютно посторонние,
ему, существа
постоянно и назойливо
шумят,
превышая все допустимые
децибелы звука,
оставляя вокруг себя
горы лишних вещей
из их незнакомого мира.
Но самое страшное во всём этом,
для обычного рака-отшельника,
заключается в полном разрушении
его уютного ракушечного домика
безобразно огромными ногами;
или же, с...ЕщёСОЦИОФОБИЧЕСКИЙ ЭТЮД
Мизантропический рак-отшельник,
находясь под уютной защитой
своего ракушечного домика,
почти беззвучно ступает
клешнями по песку
во время отлива,
оставляя позади себя,
едва различимый
линейный след.
Он пребывает
в постоянном поиске
лакомых рыбных туш,
выброшенных на берег,
после очередного шторма;
или же сочных,
пропитанных насквозь водою,
водорослей, которых в порыве
бесцеремонного буйства природы,
вырывает с корнем
из родных, каменных полей.
Но в его упорядоченную бытность,
в духе идиллической робинзонады,
грубо и бесцеремонно
вмешивается
чуждый ему мир
двуногих гигантов,
названных людьми.
Эти,
абсолютно посторонние,
ему, существа
постоянно и назойливо
шумят,
превышая все допустимые
децибелы звука,
оставляя вокруг себя
горы лишних вещей
из их незнакомого мира.
Но самое страшное во всём этом,
для обычного рака-отшельника,
заключается в полном разрушении
его уютного ракушечного домика
безобразно огромными ногами;
или же, сгореть заживо
в языческом костре пикника,
для прожорливых каннибалов.
И поэтому, он предпринимает
отчаянные попытки к бегству
в свою родную стихию -
в океан,
который множество раз
оказывал ему
защиту и покровительство.
Но, на сей раз,
его привычная зона комфорта
отдалилась от него,
из-за отлива,
на порядочный километр.
И ему, не остаётся ничего другого,
кроме как затаиться
в ступоре,
под ближайшем, от себя, камнем;
всецело полагаясь на крепость,
окружающего его,
карбоната кальция;
преисполненный осознанием ужаса,
перед происходящим вокруг.
(Рина Лесновская)
(Из заметок одного биолога)
... зло
имеет обыкновение
распространяться
по планете
вирусом
летальности
наших
душ...
... когда-то,
в непостижимо
далёкие времена,
первый нулевой пациент
умудрился
подцепить его
в заоблачной высе,
вкусив плод
заражённого,
гибридного
дерева,
выведенного
враждебной селекцией...
... и теперь,
этот вирус
расходится
в коллективном
бессознательном
большинстве
общества
со скоростью
геометрической прогрессии
эпидемии,
захватывая
всё более новые
территории обитания
Homo sapiens,
с последующим порабощением
данного вида
под полный контроль
собственной воли...
... карантинные меры
избранных личностей,
направленные
на частичную,
или же полную
отстранённость
и обособленность
самих себя
от такого
инфицированного общества,
дают лишь временные
результаты
по задержанию его
дальнейшей передачи...
... также как
и применение знания,
как антагониста невежества,
не действует
на ослабление
данного вируса...
......ЕщёВИРУС ЗЛА
(Из заметок одного биолога)
... зло
имеет обыкновение
распространяться
по планете
вирусом
летальности
наших
душ...
... когда-то,
в непостижимо
далёкие времена,
первый нулевой пациент
умудрился
подцепить его
в заоблачной высе,
вкусив плод
заражённого,
гибридного
дерева,
выведенного
враждебной селекцией...
... и теперь,
этот вирус
расходится
в коллективном
бессознательном
большинстве
общества
со скоростью
геометрической прогрессии
эпидемии,
захватывая
всё более новые
территории обитания
Homo sapiens,
с последующим порабощением
данного вида
под полный контроль
собственной воли...
... карантинные меры
избранных личностей,
направленные
на частичную,
или же полную
отстранённость
и обособленность
самих себя
от такого
инфицированного общества,
дают лишь временные
результаты
по задержанию его
дальнейшей передачи...
... также как
и применение знания,
как антагониста невежества,
не действует
на ослабление
данного вируса...
... его
способна победить
лишь вакцина,
созданная
в СЕКРЕТНОЙ,
КОСМИЧЕСКОЙ
ЛАБОРАТОРИИ
МИРОПОРЯДКА,
в которой
удалось заменить
разрушительный геном,
новым
созидательным кодом
любви и добра.
(Рина Лесновская)
Моя комната, подобна аквариуму,
заполненному кислородом от пола до потолка.
В этой закрытой, газообразной среде обитания
проживаю я - ихтиандр с неполным превращением.
Комнатные растения - это вид здешних водорослей,
которые фильтруют кубометры воздушного океана.
Тогда как время, в настенных часах,
показывает глубину познания жизни.
И я погружаюсь всё глубже,
ныряя с головой в собственное самопостижение;
плавая в эфирной текучести мысли,
которая мягко обволакивает меня своим теплом.
А за герметичными, стеклянными стенками окон
бушует море в самобытной первозданности природы.
И порывистый ветер, вместе с миром вовне,
пытаются проникнуть в мой уютный аквариум.
(Рина Лесновская)
Я, уставший от жизни,
В палате шестой.
Мои мысли о тризне,
Даруют покой.
Но его нарушает
Медперсонал.
Он меня настигает
По пути в мой астрал.
Он меня возвращает
В сознательный мир.
И меня порицает
За полёты в Эфир.
Говорят: "Что для жизни -
Я, теперь, дезертир!
Что я дни летописны -
Променял на сортир.
Что жизнь - только война.
Выживание - суть.
И во все времена -
Это наш земной путь.
Что я злостно нарушил
Негласный устав.
Небеса я обрушил
На себя, убежав..."
Душ Шарко, под напором,
С мыслей, смоет всю грязь.
Нахожусь под надзором,
Я теперь, каждый раз.
Хаотичный поток
Моих тягостных дум...
Электрический ток
Направляет мой ум...
Препараты для счастья
Поступают мне в кровь.
И былые терзанья
Не тревожат мне снов.
Но уверен я твёрдо,
И во веки веков,
Что мы - просто офорты
Из суммы годов;
Что мы - просто видения
В чьих-то глазах.
Мы - мираж отражения
В зеркалах.
(Рина Лесновская)
(Глазами одного египтолога)
Моя законсервированная реальность
Постепенно приобретает черты
Монументальной египетской пирамиды,
С запутанными лабиринтами мыслей
И хитроумными ловушками времени.
Священный, исполинский скарабей
Выкатывает Солнце каждое утро
Своими могучими лапками
Из вязкой субстанции ночного мрака,
Вдоль всей линии земного экватора.
Сфинкс загадывает мне загадки,
Как некогда царю Фив,
На темы мироздания и космогонии,
И я пытаюсь их разгадать,
Расшифровывая иероглифы на скрижалях.
Я бальзамируюсь в листах календаря,
Подобно мумии фараона, или жреца,
Дабы уберечь свою душу от разложения
Едкой щёлочью первородного греха,
Всё более концентрированной год от года.
(Рина Лесновская)
Дни летят, как метеоры,
Быстро гаснув в темноте,
Вновь сгорая в атмосфере
И в предвечной пустоте.
Мы, подобны астрономам,
С телескопами в руках.
Дни сияют яркой вспышкой,
Промелькнув в наших зрачках.
Мы за ними наблюдаем
С незапамятных времён.
Хронос - плотью осязает,
Только тот, кто был рождён.
Грозной массой пролетают
Астероиды годов.
И уже, к заветной встречи, -
Каждый, внутренне, готов.
Средь небесного явленья -
Звездопада наших дней,
Сокровенное желанье -
Загадай своё скорей.
(Рина Лесновская)
Дух Рождества
Нисходит с небосвода.
Волхвов молва
Расходится в народе.
Благая весть
Достигнет всех пределов,
Ведь мир окрест -
Она, вмиг, облетела.
Несут дары
Со всех возможных весей.
Сердца добры
По воле поднебесной.
Звезда горит,
Указуя на место,
Иль Бог глядит
Под ширмою созвездий,
Туда, где был рождён
Спаситель мира,
Что нимбом озарён,
Как ориентиром.
Чтоб души врачевать
Своей любовью,
Грехи, чтоб искупать
Своею кровью,
Чтоб род людской
Сберечь от вырожденья,
В краю земном
Свершить предназначенье.
(Рина Лесновская)
Наш мир не шар, парящий в пустоте,
Не плоскость, вровень с горизонтом,
А лишь спиральность нового витка,
Раскрученная силой центробежной.
Жизнь, сшитая из нитей ДНК,
Впитавшая всю силу молока,
Нанизана на суетность юлы,
Вращение сансары запускает.
Ракушка на песчаном берегу,
Закручена в спиральную дугу,
Сильнее ощущает пустоту,
В преддверии, вновь нового жильца.
Циклон угрюмо смотрит вниз
Своим неумолимым оком,
Вертя в безжалостных руках воздушные потоки,
Обрушив всю их силу на головы потомков.
Галактики спиральный механизм,
Из звёздных шестерёнок состоящий,
Свершает свой цикличный оборот,
Рождая чей-то мир, и сокрушая.
Разматывав спираль словесных строк
По всей длине пространства временного,
Я жизни подводил своей итог
С начального абзаца и до точки.
(Рина Лесновская)
Свора церберов гналась за мною ночью.
Ускорял мой бег адреналин.
Я кидала, на ходу, им кости,
По одной, для каждой из голов.
Пёсье племя грозно так рычало,
Норовя, всё также, укусить.
Норовя, в свою обитель мрака
Меня следом, также, утащить.
Уговоры не проймут звериность;
Персефоне, издавна, служа,
Чтоб покой безвременно ушедших
Неусыпно, также, сторожа.
Но домой я, всё же, добежала,
Впопыхах захлопнув, следом, дверь.
Своих церберов, оставя за порогом,
В предрассветных сумерках утра.
Это значит, что живой осталась
Новый день встречать ещё один,
Дабы ночью снова поджидала
Свора церберов прикормленных моих.
(Рина Лесновская)
Душа прозрачной рыбой
Нырнёт в пучину тела,
Касаясь плавниками
Течения крови.
Приливами любви
Она волнует сердце,
В тот омут погружаясь
Неистовых страстей.
В хитросплетеньях вен,
В сетях нервных волокон,
В ловушке грудной клетки
Она лишь ощущает
Страх и боль,
Отчаянье волнами накрывает.
Но путы эти тесные
Она, вмиг, разрывает,
На волю уплывает,
В иную глубину.
В дремавших тех озёрах,
В плену у мелководья,
В бурлящих реках жизни,
В бушующих морях
Ещё одна душа
Плывёт прозрачной рыбой,
По воле той Всевышней,
В бескрайний океан.
(Рина Лесновская)
I
Жизнь, зажатая в тиски
Извечного холода и жары,
Плоть лелейную приучает
К азам упрямого стоицизма.
II
Зима ледяным коконом
Окутывает тщедушное тельце,
Которое согревается изнутри
Силами собственного сгоранья.
III
Весна с девичьим станом,
Украшенная соцветиями цветов,
Надушенная ароматом любви,
Встречает торжество нового бытия.
IV
Летнее солнце выныривает из воды
Фосфоресцирующей медузой,
Обжигая своими щупальцами
Тела туристов на пляже.
V
Осень с поседевшими листьями,
С глубокими морщинами в древесной коре,
Сентиментально всхлипывает дождём
При воспоминании о первом ростке.
VI
Сезонный квартет времён года
Гастролирует по планете Земля,
Играя весь свой репертуар
Для искушённой публики человечества.
(Рина Лесновская)