От сотрудников зависит, вернется гость или нет. Чтобы ответ был положительным, работайте с персоналом: учите находить контакт, продавать допуслуги и собирать фидбэк.
Например, при выезде из отеля задавайте открытые вопросы — что понравилось в отеле, а что можно улучшить. Не бойтесь негатива, в таких ситуациях важно правильно отреагировать и отработать возражения.
Другие лайфхаки по работе с гостями — в статье с Юлией Фандюшиной, гостиничным экспертом и основателем HoReCa Training. Это выжимка прямого эфира, поэтому если вы пропустили трансляцию, получить полезные советы можно в нашем блоге. 😉
Читайте статью по ссылке: tlgo.me/3we #яработаювотеле #travelline
#tl_статьи


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев