Несмотря на сказочный вид фотографий, это был самый ужасный рассвет в моей жизни.

Рассвет, рассвет, рассвет — Фуад повторял миллионы раз, что мы должны восхититься именно лучами рассвета, ложащимися на Бромо. Всё представление двух истеричных актёров началось с того, как в гору закончилась дорога и лестница, которую вы могли видеть в предыдущих постах. Эта лестница вела к чему-то наподобие храма. Там мы остановились отдохнуть, поесть и заодно переждать моросящий дождь. Позже подтянулись ещё двое белокожих высоких парней, которые свободно разговаривали на английском друг с другом. Они были непохожи на походников, одетые в светлые брюки и выглаженные чистые рубашки. Минут пять они любовали

Как мы шли смотреть вулканы 🌋

Прежде, чем я расскажу, почему сбежала от Фуада
https://ok.ru/group/70000004677382/topic/156011733452806
, вы должны прочувствовать атмосферу Бромо 🥹 … со звуком Подпишись
https://ok.ru/group/70000004677382
03:57

Зачем нужна палатка, если ближе к ночи мы находили подобные места?

Да, мы ставили палатку, когда холодно или ветрено или слишком много насекомых. Но в основном — мест для «поспать» в пути всегда предостаточно: храмы, беседки, диваны у закрытых на ночь магазинов.
Раз уж я сегодня показываю вам наши спальные места…
Пока мы брели по дороге вверх, пока нашли где поесть, уже и стемнело. И тут — на пути эти диваны. Ну мы решили возможность не упускать. Тем более рассчитали время и поняли, что идти в ночь нет смысла, так как лезть в гору с фонарями запарно, а до рассвета мы подняться всё равно не успеем.
Посмотреть со стороны на Бромо — было жёстким условием Фуада
https://ok.ru/group/70000004677382/topic/156011733452806
. Моё мнение даже не уточнялось,

Это была дорога к первому серьёзному испытанию наших взаимоотношений с попутчиком.

После того, как мы облажались с Идженом, мы выехали дальше без ночёвки. Всю ночь спали сидя в кабине грузовика. Зачем — не знаю. Просто так получилось. Второй обязательной к посещению локацией на Яве был вулкан Бромо. А точнее какая-то обзорная точка на него с высоты. По очередному итогу, облажавшихся и тут, — мы приехали не с той стороны, в деревню у подножья горы. И теперь у нас был выбор — идти в гору пешком или возвращаться, объезжать её на попутках, но в итоге заехать в гору на колёсах. Время пути обоих вариантов — одинаковое ~7 часов. Мы выбрали пешком. Физически гораздо сложнее, но с расчётом на прик

Мой попутчик был из тех, про кого говорят: «Хотел как лучше, а получилось как всегда».

Мы всегда ругались с ним из-за его самодеятельности. Мы договорились путешествовать автостопом, но вместо этого, он с частой периодичностью куда-то отходил от меня на 5 минут и возвращался то с деньгами на такси, то с арендованным байком. При том что я точно знала что денег у него нет.
Аренда байка — вообще доставляла массу неудобств. Он объяснял это тем, что он видел
что я устала и хотел сделать как лучше. Но почему-то он не учитывал что байк нужно было возвращать в то же место, и снова из него двигаться автостопом, теряя время.
Я ему объясняла, но он не слышал. Я говорила что автостоп — это цель, а не

Как во время очередного автостопа меня напугала забытая школьная программа по физике.

Кто хоть раз был в странах ЮВА, наверняка замечали тонны толстых проводов, навешанные над городами и перепутанные на столбах. Они создают полнейший хаос в городском пейзаже, и самое ужасное для меня, как для путешественника — постоянно лезут в кадр и портят снимки иногда очень красивых мест. А ещё мне кажется, что они самого тёмного чёрного цвета в мире. Такого чёрного в остальном пейзаже просто не бывает. Я ненавидела эти провода. И вот, в один день, мы ехали плотным потоком в только что застопленной фуре, и из всего потока машин именно на нашу кабину со всей дури рухнули провода и повисли на лобовом с
Показать ещё