Значит, нужна реклама?»
Отличный вопрос❗️❗️❗️ Это как если бы вода из крана стала течь слабее, а вы решили не чистить трубы, а просто включить насос мощнее. В итоге — потоп, а проблема не решена.
Почему просто запустить рекламу — плохая идея?
Представьте: вы владелец мебельного магазина. Запускаете таргет, люди приходят на сайт, а там:
👉 цен нет — «уточняйте в директ» (а менеджер отвечает раз в два дня);
👉 сайт не работает на телефоне;
👉 всех клиентов «греют» одинаково — и молодую семью, и пенсионерам предлагают рассрочку на 5 лет.
Рекламный бюджет тратится, а клиенты уходят к конкурентам, продаж нет. Что же делать?
Нужно «починить» воронку продаж:
1. Найти с какого этапа клиенты уходят — может, сайт не адаптирован или менеджеры медленно отвечают.
2. Упростить путь до покупки — убрать лишние шаги, дать четкие цены и контакты.
3. Говорить на языке клиента — тем, кто ищет детскую мебель, например, рассказывать про безопасность, а не про скидки.
Реклама не создает продажи — она показывает путь от потребности клиента до фирмы, которая закрывает эту потребность. Сделайте этот путь удобным!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев