Недавно я озвучил такую идею, что если делать свою игру, то она в любом случае будет оригинальной. Просто многие эксперты сомневаются и говорят что-то вроде: «Я не смогу сделать оригинальную игру, зачем пытаться?»
Это конечно так…
Но ситуация немного сложнее. Есть ведь ещё и конкуренты. Если я просто сделаю что-то оригинальное, это ещё не определит на 100% успех игры.
А что тогда? Где взять «правильную» оригинальность, которая сработает?
В четверг 24 августа в 12:00 мск проведу вебинар «Как сделать трансформационную игру оригинальной чтобы это сработало!» https://start.bizon365.ru/room/planerka/planerka Зачем это нужно?
— если у вас оригинальная игра, то получаете внимание по принципу «новизны».
— отличаетесь от конкурентов. То, чего нет у них, а клиентам нужно!
На вебинаре дам методику, с помощью которой сможете грамотно отстроиться от конкурентов и за счет этого привлечь аудиторию на свои игры!
Приглашаю в четверг 24 августа в 12:00 мск на вебинар «Как сделать трансформационную игру оригинальной чтобы это сработало!» https://start.bizon365.ru/room/planerka/planerka P.S.
Участников вебинара ждут бонусы!
https://www.youtube.com/watch?v=1sWGSbvlJxA P.
...https://www.b17.ru/blog/expert-promotion-rules/?prt=reiken
https://transformigra.ru/vy-teryaete-klientov-na-igru-esli-ne-ispolzuete-etot-prijom/
https://transformigra.ru/takoe-sootnoshenie-pomogaet-sdelat-transformacionnuju-igru-sbalansirovannoj/
https://www.b17.ru/blog/film-po-nastolnoy-igre/?prt=reiken
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев