Создавая в конце 80-х в США свой премиум-бренд, концерн Nissan рассчитывал уже в ближайшем будущем продавать люксовые автомобили во всех уголках мира. Руководство приняло решение разработать качественно новый автомобиль премиум-класса, с великолепными характеристиками и современным дизайном, который мог бы легко конкурировать с другими дорогими и роскошными авто. В промышленных лабораториях Nissan Motor приступили к разработкам этого автомобиля. Все работы по его созданию были самым строжайшим образом засекречены, во избежание конкурентной борьбы. Всё, что было связано с разработками нового автомобиля, было тайной – и до нашего времени история не донесла даже имени разработчика, который стал автором идеи автомобиля Infiniti.
За основу американцы взяли слово «infinity» (бесконечность). В основе начертания логотипа японцы видят символ горы Фудзи. Однако, на самом деле эта эмблема означает дорогу, идущую вдаль, в бесконечность, намекая на безграничные возможности престижного бренда.
#азкторэко #торэко #тореко #сторэкоинтересно
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев